Романс замерзающей вселенной

Давид Гольдшмидт
Лета дни, как будто искры в пламени,
Вспыхнули, погасли, будто не были,
Кто то скажет, мол всё знал, заранее,
А мне про зиму звёзды не поведали.

Улетают птицы, звери прячутся,
Покидают листья небо серое,
И стволы печально обозначаться,
Белым нанесённые на белое.

Ты опять говоришь,
Этот шанс не для нас,
Ты опять говоришь,
Нам нужны перемены,
И долго снегопад шуршит пока ты спишь
Романсом замерзающей вселенной.

Отступая изтощённая, сонливая,
Слышит осень, ей поёт метелица,
Вот я и пришла, подруга милая,
Я опять пришла, самой не верится.

Никогда с тобою мы не ссорились,
Не терзайся милая вопросами,
Ты такой красавицей запомнилась!
Не забыть тебя до новой осени.

Ты опять говоришь,
Этот шанс не для нас,
Ты опять говоришь,
Нам нужны перемены,
И долго снегопад шуршит пока ты спишь
Романсом замерзающей вселенной.

Я сижу у окна,
Всё сижу и сижу,
Ты со мной холодна,
Я тебя не бужу,
Я тебя не бужу,
Я сижу у окна.