Волшебник

Сергей Балдин
Я поставил последнюю точку. Взял лист со стола, перечитал написанное, задумался… и смяв бумагу, бросил комок в мусорную корзину. Встал, взял куртку и вышел на воздух. Прохладный вечерний воздух. Свежо. Сумерки подкрадывались к городу. Один за другим загорались фонари. Сев на скамейку на набережной я уставился на воду. Завораживает. Тихо, спокойно. Даже сквозящий ветерок не мешает. Сидишь и смотришь. В никуда. На течение. На блики от фонарей, на бесконечное движение тёмной воды…
Оторвал взгляд. Помня, что сигарет с собой нет, всё таки похлопал себя машинально по карманам. Кошелёк, ключи, зажигалка… Нет, не пойду никуда. Киоски уже не работают, а я не так уж сильно хочу курить. Что там дальше? Билетики оторванные, один из горсти должен быть счастливый, жетоны на метро и… Нащупал какую-то бумажку. Достал смятый клочок, развернул и…
..Обещай мне, что мы никогда не умрём. Будем жить вечно. Ты же можешь, ты же волшебник… Написано было на клочке бумаги.
Волшебник… Чуть не сматерился вслух, тут же на скамейке. Господи, да какой я волшебник? Хотя…
- Да, мы будем жить вечно. А почему «будем»? Мы всегда были, есть и будем. Ты не помнишь? Помнишь, как мы летали над полями? Как плавали на закате в тёплом море, как открывались солнцу и прятались от дождей… Помнишь? Как были птицами, рыбами, цветами… И будем. Будем жить вечно. Я обещаю…
09 10 12