Детская любовь

Николай Ветошкин
   Детство,  детство, детство... В полусонном бреду   приходят воспоминания. В том году построили новую школу и нас многих из разных школ в округе перевели в нее. Все было в ней новеньким,пахло свеженькой краской.
   Белые бантики,  праздничный  фартучек.Коленочки детские, белые гольфики. Новенький блестящий портфельчик - это моя соседка. Идет с подружками в школу. А я иду невдалеке по другой стороне улицы и я безнадежно влюблен.Она об этом не знает и даже не догадывается.Я не сказал и не скажу. Сказал.Через пятьдесят лет(!)  Осмелился наконец. А тогда язык деревенел,  глаза в землю смотрели.  И никогда друг другу ни слова." А у нас во дворе есть девчонка одна"  -пел молоденький Кобзон.   А я все гляжу, глаз не отвожу...
   На втором этаже школы появилась доска почета.  И надо же так- во втором ряду седьмой класс и моя фотография и чуть ниже и правее миленькая шестиклассница!   И я на каждой перемене стоял и смотрел. Стоял и смотрел.  Пока кто-то не сказал, что я любуюсь собой. Стал смотреть после уроков, когда в школе никого не было. Вот такое чудо.
   Однажды дал одному хаму по морде. Драться он не осмелился, а на следующий день ждал меня утром с дружками у школы. Навалились толпой. Не скрою - досталось мне изрядно. Но это не беда. Прошло три года и я приехал домой на каникулы.  В кинотеатре довелось с этой же шайкой встретиться. Кино посмотрим, потом поговорим, если вам так хочется. На выходе почувствовал что сейчас ударят сзади.  Сделал шаг назад . Перехватил руку и вывернул ее. Еще двое осмелились. Мгновение и все трое валяются на асфальте, корчась от боли. Откуда им было знать, дурашкам, что два года до этого я проходил подготовку в спецотряде КГБ.  Там нас  не просто драке учили, а бою на выживание. Еще есть желающие?-спросил. Больше желающих не было. Толпа расступилась пропуская.
   Память, память, память. Она достается из глубины десятилетий.  А еще я помню твои пальчики. Они слегка коснулись моей ладони , опустили фантик. Он злой-сказал твой голосок. И все. Но нежность этих миленьких девичьих пальчиков не забыть.
   Детская любовь. О ней самые теплые воспоминания. Что может быть чище и нежнее её? Она не омрачена ни чем. Только сладкая боль, нежная память о ней.  Иногда думаю, а если бы признался?  Ходили бы вместе в школу и из школы. Я бы гордо нес твой портфель.Но тогда это была бы другая повесть.