Свобода дороже!

Олга Булавина
ТЯГА ЖЕНЩИН К  КРАСОТЕ  НЕИСТРЕБИМА. Когда  нам с  Танькой  стукнуло по  7 лет.  мы  пошли-я  в школу.  а  Танька  в детский  дом. У   тёти Шуры.  Танькиной  матери. было  пятеро детей.Всех она  прокормить не могла.Отца убили на войне.Недели через  две  на Таньке  появилось  новое  синее в крапинку  пальтишко.очень  миленькое. Мне.естественно.  захотелось  такое же  и  я  объявила  родственникам:"  Я хочу  в детский дом!"   Меня  пытались  образумить.  но у  них  ничего не вышло. Я  стояла  на  своём.  Они  решили  провести  эксперимент. Да  другого  выхода у  них  и не было!  И  вот.  в  один прекрасный  день  я оказалась  в  деском доме. Когда меня привели туда,там только  что  закончился  обед. Детей  отправили  спать.  Я  оказалась одна  в  большой  столовой.Это  произвело на  меня  какое-то гнетущее впечатление.  Я  думала-будет весело.а  тут- никакого веселья ! Меня  вкусно  покормили-  первое.  второе  и компот  и отвели  в спальню.  Что?!?  Спать?!?.  Ну. уж  нет!!!  Таньку я в этот день  так и не увидела .  Она  оказалась  в другой  группе.  На  следующий  день я  заявила.  что хочу  домой ! Меня  не  стали удерживать.  Про  пальтишко я и думать забыла.  Свобода  дороже!