Живое страдание

Светлана Раскатова 2
О Боже мой,как же несчастна она.Она,которая когда-то плавала в синем,голубом море,а может и в озере.У которой была семья,своя,особенная мечта.Но в один миг,жизнь ее разрушилась.Ее поймали в плен,тяжкий и мучительный.Она задыхалась душевной болью,она не могла ничего сказать,только смотрела своим удивительно-добрым человечьим взглядом.И вот она рядом со мной.На душе ее мука,очень тяжкая.Я наполнила душу ее водой и любовью.Она задыхалась,маялась,не находила себе места.Это была светлая,чистая душа.Жизнь для нее замкнулась и давно она уже мертва,в наполненном замкнутом пространстве водой,лишившись океана любви,надежд.Она –рыба.Как бы странно это не звучало,я описываю именно ее.Мне безумно жаль это существо,я хочу обнять и подарить ей целое море прежних целей.Она замкнулась,все теперь имеет границы,ей нет свободы на этом свете.Она плакала,рыдала,сердце сжималось мое.Я знала,что в скором времени она умрет,ей оставалось промучиться совсем немного.Может умерев,обретет она свой божественный океан,и вдохнет справедливую жизнь.
Ведь так и с людьми происходит.Человек попадает в один миг в ловушку своего же разума(страшную и мерзкую),из которой выйти уже невозможно.И он так же потерял жизнь,океан чувств и надежд,целей и мечтаний.Он живет думая о ближайшей смерти,приближает ее,вместо того,чтобы начать новую,светлую жизнь.Нет у человека в эту минуту душевной поддержки,близкого,родного человека.Человек начинает пропадать,задыхаться от своей ничтожной жизни,не находя места себе.И уходят вот так на тот свет целые никому не известные личности,люди с большим сердцем и душой,люди которые забыты были когда-то всем человечеством.
А ведь можно же было все исправить,все переменить.Так вот,милый читатель мой,Дай Бог преодолеть тебе все трудности,не вкушаться,не попадаться  в сетку пустого безумия,которая лишит жизни тебя.Живи,надейся,трудись.Прошу тебя,мечтай,имей цель,делай доброе,хорошее.И если вдруг ,настигнет беда тебя сильная,ты поколеблешься,ты сможешь выбраться из сетки этой,преодолеть все трудности жизни своей.Надейся на Всевышнего,не выполняй поступков плохих,будь в первую очередь Человеком!
На свете том,я уверена,за все мучения,будет дано утешение душевное.Ведь даже самое мелкое создание,имеет сердце,имеет духовность внутреннюю.
Рыба умрет.Она проснется в океане светлых и синих ангельских облаков .И отплывет она в далекое плавание,которое будет наполненно новыми надеждами и светлого ангельского пути.Такая же благодать,ждет  чистого,одухотворенного человека.