16 февраля 2012 г

Лилия Лиситчук
"Начала переосмысливать (перепонимать) все, что происходило со мной с того времени, когда себя помню.

Спирали для меня расширились и в пространстве и в количестве. Я стала между ними летать и попала в то пространство, которое когда-то видела. Мне когда-то показывали устройство мироздания. Даже пыталась зарисовать тогда спирали, пучки спиралей, и еще спирали пучков спиралей. Сейчас витки спиралей для меня прозрачны, могу их рассматривать и даже, по желанию входить в них. Пока  не определилась с выбором. Возможно,  еще не приблизилась к интересующей меня спирали. Или не встретилась с ней.

Еще. Сегодня  из себя (изо рта) вытащила змею.. Однажды, во сне  вытаскивала уже из себя какой-то шланг. Но мне стала страшно, и я его затолкнула обратно. Сегодня в состоянии после сна  тащила из себя его же. Уверенно и бесповоротно. А когда вытащила, увидела, что  тащила за хвост змею. Что это такое?

Все еще живу в лесу.
Видела себя маленькой девочкой, сидящей у Т. на коленях. Сама забралась, уселась и "завернулась" в объятия рук. Сидела и рассказывала все. Несколько дней. Сегодня увидела себя, растущей ("Как гриб после дождя"- Эта фраза была произнесена не мной,  ее услышала в тот момент ) и превращающейся в прекрасную девушку.

Гуляя, первое, что  вспомнила.
Год не помню, лет 10-13 назад. На даче.
Проснулась и соскочила с кровати от того, что во мне вспыхнул внутри свет. Это была как вспышка молнии во много раз сильнее. Меня подбросило. Первое время сидела и ничего не понимала. В голове была эта "вспышка". Это было так необычно мощно, что  не сразу пришла в себя. Такое помнится всегда.

Сегодня, когда приехала домой (случайно) открыла свои стихи и прочитала.

Нельзя словами передать
Чудесное Мгновение:
В глубокой тишине - взрыв
Яркий всплеск.
И, это знак Судьбы,
Что снова вместе.
Что испытания позади.
А впереди еще трудней и жестче. 15.11.1997 г.

Раньше  не объединяла произошедшее на даче и это стих. Только сейчас, несколько часов назад.!
..............