15 февраля 2012 г

Лилия Лиситчук
"Все, что  описала стабильно держится уже 7 дней. Действительно, я как бы даю задание, направления для моего тела, а сама слежу и контролирую со стороны. Даю объяснение или разбираю с ним ситуацию. Критерием этих взаимоотношений является стабильность моего спокойствия. Это так и должно быть?
Или есть другие критерии?
Пару дней назад пришла мысль, что это состояние - промежуточное. Можно в нем находиться бесконечно долго. А можно, используя эту энергию, выпрыгнуть выше.
Чья это мысль? Может это ловушка?

Сейчас уже второй день у меня непонятный страх. Пытаюсь просмотреть его, но он не исходит от моего тела. Пытаюсь говорить с собой, а результата нет такого, как раньше. Ум и тело спокойны. Т.е, если можно так непонятно сказать, я спокойна, так же размеренна, но присутствует страх "со стороны".  Хотя, сегодня  себя успокаивала целый день и говорила, что так тебе будет еще лучше, чем сейчас(в плане возможностей). А еще у меня есть предчувствие. Предчувствие чего - не знаю. Чего-то очень необычного.
В земной обычной жизни  осталась сейчас в абсолютной изоляции со стороны всех родственников. Эту ситуацию  создала сама. Не знаю пока зачем, но знаю, что именно так мне будет легче "выкарабкаться". Т.е так будет наивысшая концентрация сил и возможности. Внутри легкая дрожь. А что-то все-таки шепчет "верни отношения и сделай все как прежде". Пока ничего не делаю. Жду.
Чуть раньше все происходящее  сама себе обозначила как - вертикальный взлет без права на ошибку.
А еще по моему желанию у меня произошла большая кровопотеря, около литра крови.(Донорство и пиявки) Кроме бледности в лице, видимых последствий нет. Но есть огромный энергетический всплеск в зародыше. Он присутствует, но еще не проявлен.
Сейчас приехала домой из леса . Смотрю на город, здания, но все вижу как-то по-другому. Даже мысль возникла "Не в другое ли измерение я попала".
30.11.2010

Через 22 дня папа ушел на другой план бытия.
( Сегодня 9 марта 2023года