Деревня детства моего

Евгений Петров-Васечкин
Деревенский я мальчишка,
Но, с хозяйством я на Вы.
Я копался больше в книжках,
Не косил почти травы.

Потому и не остался
Я деревню «поднимать»,
Вырос, в города подался,
Стал деревню вспоминать.

Норы, сусликов, поляны,
С карасями три пруда.
Где валялся в стельку пьяный,
Где любил, туда-сюда.

И чужие огороды
И ранетки – огурцы.
Эх, полно было народу,
Как один, все – сорванцы.

Кан, Камолый и Допинька,
И Левонтий, Поп, и Дъяк,
Звали брата мы Малинкой,
Был до девок не дурак.

Лучший друг по кличке Кореш!
И лихой же был ковбой!
Всех тут сразу и не вспомнишь,
В детстве ранен головой.

Мы курили, бражку пили,
Девок щупали за грудь.
И друг другу губы били,
И учились «как-нибудь».

И стреляли из рогаток,
А потом и из поджиг.
В общем, славные ребята
И веселой была жизнь.

На бугре возле деревни
По ночам колёса жгли.
Под гармошку песни пели
Про «камин» и «журавли».

А когда все папы, мамы
Шли кого-то выбирать,
Вся деревня – под парами,
Все умели погулять!

Был хоккей, футбол, рыбалка
И разбитые носы,
То за шайбу перепалка,
То с горячки, проба сил.

Были снятые ворота
И с вареньем погреба.
Слава Богу, от наркоты
Нас уберегла судьба.

А кино за пять копеек?
И с железной печкой клуб.
Пацанами мы смотрели
Фильмы, лежа на полу.

Это было в раннем детстве,
Но, что было, это факт.
Мы не ведали кокетства
И носили мы не фрак.

Фуфайчонки и сапожки
Из советской из кирзы
Согревали наши ножки
Всю допаспортную жизнь.

Мы не знали про Ле-Монти,
Про одежду от кутюр.
Не хватило б нам червонцев,
Иль других каких купюр.

А теперь лихое детство
Можно только вспоминать,
Глядя на свое наследство:
Как растут! Едрена мать!

Не успеешь «часы сверить»,
Как пора и на погост…
Как не хочется мне верить,
Что я в этой жизни – гость!