Тест для Катеньки

Формина Карина
Когда Алла вернулась с занятия по фитнесу, обнаружила, что её соседка по комнате в студенческой общаге, первокурсница Катенька, рыдает, лежа на кровати.  Алла быстро скинула сапоги и шубку и подошла к кровати девушки.
-Ну, что случилось, Катенька?
-Он сказал, я не умею возбуждаться. И мои сиськи, да да, это он так сказал,  совсем не возбудительные. Сегодня я подумала, что пришло время и сама…сама сняла лифак. И он тут же стал елозить по мне, прямо как хирург на осмотре. Я почему-то всё время именно хирурга представляла, он тоже всё чего-то там наминал…Нет мне было не стыдно, но и не страстно совсем….И сейчас я вместо Мишки этого хирурга всё время представляла. А когда он начал меня лизать, то мне вообще противно стало…я и отстранилась немного. А он..про грудь мою сказал..сиськи…Я оделась и выбежала. Мне вообще вдруг все стало противно, что у нас было и поцелуи. И то, что я в лифчике перед ним ходила. Что сегодня его сняла…А тут еще….этот поклонник мой,  ну что пишет мне письма и стихи посвящает…вот сказал, что о груди моей ему хочется написать…И не была бы я так любезна…отправить ему фотку, где я без лифчика, а еще лучше вообще без ничего, - Катя всхлипнула и замолчала, Алла старалась не перебивать, - Ой, Аллочка…может…может…ты мне поможешь….ты же хорошо фотографируешь?И я знаю, что в своей студии…ты часто делаешь такие фотки… И тебе я доверяю, -пролепетала Катя.
-Ну ты даешь!- четверокурсница Алла, красавица, любимица парней, немного ветреная и непостоянная, удивленно хмыкнула. Катюша ей нравилась. Когда комендант только поселила её к Алле, то та была не очень рада. Она привыкла жить в комнате одна, делать, что хочется, и делить комнату с отличницей -  медалисткой , никак не входило в ее планы. Впрочем, Катя оказалась веселой,  жизнерадостной болтушкой, с отменным чувство юмора. Еще Катя отлично танцевала, неплохо пела. Была вообще хороша собой. В общем , подружились быстро. Катя поведала Алле и своих неудачах в любви, что еще «ничего и ни с кем», что специально выбрала Вуз подальше от дома, чтобы стать самостоятельной.  Не так давно Катя начала встречаться с третьекурсником Мишей, который учился на факультет физкультуры и спорта. Был Миша хорош собой, но глуповат. Девушки его обычно сами проявляли инициатив, и вообще были куда опытнее него. С такой романтично возвышенной, как Катя парень столкнулся впервые. Вообще, изначально, в Кате его привлекла её пышная грудь. Пышная грудь и ладная фигурка. И Мише до безумия хотелось, чтобы «эта грудь» была в его власти. А Катя сдавалась постепенно. Сначала они просто долго целовались, потом при их встречах она снимала свитер и оставалась в лифчике. И вот сегодня, решила переступить грань, но неудачно. Миша совсем не оценил подарка. Еще, у Кати был поклонник. Мальчик – военнослужащий. В сентябре он проездом оказался в городе,  увидел Катю и, как он сам признался, влюбился с первого взгляда. Катю, однако, не впечатлил, хотя она и позволила ему писать ей и дала адрес общежития.
-Что не поможешь? –Катя снова всхлипнула
-Да, наделать фоток, где ты голая в разных позах – не проблема совершенно. Только будут ли эти фотки манящими и возбуждающими? Особенно после того, что сегодня с тобой сотворил гад Мишка. Хотя…можно провести небольшой тестик…и проверить….готовы ли твои грудки…ну и ты соответственно к таким съемкам. Я такой тест тоже проходила, когда решилась на эротическую съемку. И, кстати, он покажет, будешь ли ты меня стесняться, если я…все же буду тебя так фотографировать. Ведь, знаешь, одно дело просто вместе жить в комнате, там в душ ходить, переодеваться не стесняясь…а вот фотки…фотки это совсем другое
-А что за тест? –заинтересовалась Катя
-Ну…это как визит к доктору, но стесняться нельзя, -расплывчато пояснила Алла
-Ну хорошо, - вздохнула Катя, - к доктору, так к доктору.
-Ну тогда пожди немного, мне надо подготовиться, - улыбнулась Алла…у тебя не должно быть ни одной ассоциации, что это я
Алла ненадолго вышла из комнаты, вернулась с  довольно объемным, то небольшим чемоданчиком.  Закрыла дверь на замок, приглушила свет. Потом надела парик, став из блондинки знойной брюнеткой, а еще сменила свой спортивный костюм на замечательное легкое летнее платьице.  А поверх этого самого платьица надела самый настоящий медицинский белый халат, а на голову медицинскую  шапочку-чепчик.
-Представь, что ты плохо себя почувствовала, и к тебе из поликлиники пришел врач, - сказала Алла,  из обеденной зоны комнаты, Катя кивнула.
И Алла, точнее не Алла, а доктор появился в «спальной зоне» комнаты.
-Доктора вызывали? – спросила «Алла», изменив до неузнаваемости свой голос
-Да! Я как-то неважно себя почувствовала, а сил до поликлиники дойти нет, - легко откликнулась Катя.
-Ну и правильно. В поликлиниках вечно такие очереди. И время на каждого пациента от силы 20 минут, а здесь я смогу уделить вам больше времени, - произнесла «Алла»
 Она протянула Кате игрушечный, очень похожий на настоящий градусник и стала задавать вопросы, вполне обычные для врача. Потом  попросила открыть рот и сказать «ААА» и довольно долго  с помощью ложки  и  фонарика что-то высматривала, просила высунуть язык как можно дальше, потом коснуться кончиком верхних и нижних зубов. А потом сочувственно произнесла:
- Что - то Вы очень  бледны, Екатерина. Как  сердечко? Не жалуетесь? Давайте-ка снимайте футболочку, буду Вас слушать. 

Катя сняла футболку и встала с кровати, на которой довольно удобно сидела.
- Вставать пока не надо. А вот лифчик придется снять. Снимайте лифчик, Катенька и садитесь удобненько, - произнес «доктор» и Катя подчинилась.

- Дышите, пожалуйста, глубоко, - настаивал «доктор». Какое-то время Катя чувствовала себя как на приеме у очень внимательного врача, вспомнила совершенно забытые с детства ощущения от посещение педиатра. Как же она любила, когда её «слушают»! Доктор очень долго, следуя с фонендоскопом не игрушечным, кстати, а вполне настоящим, миллиметр  за миллиметром по телу Кати, выслушивал её сердце, выслушивая сердце «доктор» легонько приподнимал Катины груди, как бы случайно касаясь сосков, иногда холодный диск фонендоскопа замирал на ореолах, а иногда просто чуть-чуть придавливал сосок. Потом Катю «доктор» попросил встать и стал слушать легкие. Правда, в это же самое время, как командовала «дышите глубже», сжимал сосок левой груди.
-А теперь снимайте брюки и ложитесь на спину, - снова приказ.
И Катя выполнила его, оставшись в симпатичных синих трусиках с кружевными вставками.  Сначала её снова «слушали» и приказывали «дышите глубоко. Еще. Еще глубже», а потом «доктор» стал мять ей живот и стучать по нему, постоянно спрашивая Катю «Так больно?» «А так»
Потом доктор долго «щупал» груди Кати, правда,  Кате было очень приятно. Особенно от того, как «доктор» гладил её соски и водил пальцем по ореолам.   Потом «доктор» попросил Катю встать.
-Прошу Вас снять трусы, - прозвучал приказ, и Катя легко починилась.
 И встала такая перед «доктором» не испытывая никакого стыда.  А «доктор» прощупал лобок Кати, похвалив за хороший рисунок, затем попросил развернуться, прощупал ягодицы, попросил наклониться, а затем сделать «ласточку». Пока Катя стояла в позе «ласточки» «доктор» снова занялся её сосками. По всему тело Кати бежала непонятная дрожь. Она ловила кайф. Затем она по приказы «доктора» выполнила серию различных упражнений. После каждого её тщательно выслушивали.
-Ну, одевайся, милая, всё у тебя хорошо, только тебе надо поспать часика три и всё пойдет. Ты меня не провожай, я сама выйду и дверь прикрою -сказал «доктор» вконец разомлевшей Кате и вышел . К полностью одетой Кате  вернулась  уже Алла.
-Да, Мишка, большой идиот, конечно. И ты всем можешь пойти и рассказать, что он возбуждать не умеет. Да что там возбуждать, лифак расстегивать не умеет. А что касается фоток для твоего поклонника, не стоит на него сразу обрушивать твою красоту. Надо начать постепенно.

-Слушай, мне так понравился этот тест! – восторженно прошептала Катя
-А мне тебя понравилось тестировать! –улыбнулась Алла
-Это наверно ненормально…но может как-нибудь ты еще раз меня протестируешь?
-Почему ненормально? Это нормально!  И  мне уже давно не было так приятно проводить это тестирование. Многие зажимаются или вообще, считают, что я к ним пристаю… А вообще, даже, если не тестирование. Это целая философия. Я люблю медицинскую тему. А в детстве часто играла в доктора «по-настоящему». Правда потом, на время об этом забыла. Вот…мой учитель по фотостудии напомнил. Классный же тест.
-Еще какой! –улыбнулась Катя. 
А еще через неделю поклонник получил катину фотографию. Она была полностью одета. Но под легким платьем легко угадывались «формы», сама Катя была маняще-дразнящей. А у парня был большой простор для полета фантазии. И он готов бы горы свернуть, чтобы его «допустили» дальше.
О том, что незадачливый Мишка не смог Катю возбудить стало известно очень быстро. За Катей и так ходило много поклонников, так теперь еще больше.