Кумиры

Бреус Светлана
Я вас открыла по телеканалу
И, онемев, была потрясена,
Я к телеку неслась, как по сигналу,
Была я в речи ваши влюблена.

С экрана вы вещали о высоком
Таким простым, понятным языком,
Меня влекло прекрасное "далеко" -
Действительность давила каблуком.

Вам поклонялась я почти как Богу,
За вами шла бы я на край земли -
В душе имела смутную тревогу:
Чтоб только вас с экрана не смелИ.

Любовь к вам набирала обороты,
Носить вы стали самый высший сан -
Воспряли, духом нищие, сироты:
Всеобщий сладок был самообман.

Вас слушали доверчивые уши,
И жадно все глотали ту лапшу -
Одну лапшу вдруг надоело кушать,
И я к экрану больше не спешу.

Не доверяю я словам с экрана,
Что сыплют государевы мужи:
Процентов девяносто в них обмана,
Ничуть не менее бесстыдной лжи.

Не сотвори себе, мой друг, кумира,
Кумирам на тебя, поверь, плевать:
Они давно владеют целым миром,
Напрасно на их совесть уповать.

Кумиры все вокруг заполонили,
Всем нагло завладели без прикрас.
Какими же наивными мы были...
Кумиры не пленили еще вас...?