Связь Второй печати и Диадим

Игорь Попов 27
Многие знают, что одна из целей
Дианетики и Саентологии это предотвращение
Ядерного Конца Жизни на планете Земля
А не только повышение интелектуальных способностей
Применяющих эту Духовную технологию
По этой причине ЦРУ решило взять под контроль
Машину под названием Центральный Офис Саентологии
Для управления планетой Земля и в ЦРУ уже есть
Агенты от Князя Тьмы которые ведут разведку
В целях захвата управления не только ядерным
Потенциалом США, а и других стран и Центральный
Офис Саентологии управляется мировым правительством
Связанным с ЦРУ  и Пентогоном. А кто стоит за
Мировым Правительством? Он самый: Князь Тьмы
Который дережирует уже с 2000 года событиями
Мирового масштаба. Последнее предложение проверено мной
На 100% и лицо Князя Тьмы жители планеты Земля
Увидят в 2020 году по телевизору. Я предполагаю, что в ноябре
Так как этот месяц идеальный для внедрения всего
Нового на планете Земля. И этот факт доказала революция
100 лет тому назад.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 12 - го марта 2017 года. 13ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...