К слову

Трайстари Валерий
Не думая я иду по кругу начиная всё с нуля ,не верю никому и даже другу .
Это просто жизни моя . С чего начать опять чтобы снова, не наступить на те же грабли? С чего начать скажите люди !что бы свободною была душа .
Сковал её я цепями из метала , не знаю о чём думал я . За чем же, я не представляю, не помню просто на проста. Взлететь хочу я в высь как птица и улететь за облака . И прокричать что сил мне хватит, Свободна.. моя душа !!!
Ну что же начну с начало, опять, ну почему? и каждый раз по новой цепи окутывает душу мою. Я часто наблюдаю нас со стороны, жестоки, жадные ,мы люди почему? не знаю я . Кто-то одиноко бродит наблюдаю из окна . И точно знаю что и у него скована душа .Мы сами себе границы строем зачем , зачем ? кто объяснит ? Себя же сами убиваем о богатстве лишь мечтаем.Денег море все хотят превращая заработок в обряд.Наша жизнь магазин несчастный, за бесценок всё мы продаем, Время силы разум и даже счастья. За бумажный лишь купон. И что? и что же будет дальше исход каков? А никакой всё просто знайте каждого из нас ждёт гроб.Как же хочется всё изменить начинать творить и жить , жить и жить по настоящему!!! просто Любимую любить !!!
Любовь , Любовь сложна, нежна,Жестока.А кто мы что бы её судить ? Мы люди лишь сосуд любви, главное любовь в соде нашем сохранить.И о ближних не забыть,  в месте
взявшись за руки по одному течению уплыть.И просто счастливо всем жить. А кто в любовь по сей не верят пусть ищет и пусть найдёт. Вить если мы взлетим на небо никто обратно не вернёт .