Записки ублюдка Поднимайте тестостерон!

Майкл Крэм
Очередная газетная публикация, несчастные копейки за этот рассказ, но в итоге всё как всегда. Я блюю в унитаз с утра пораньше желая подохнуть. Шлюха, которая была со мной этой ночью видимо уже подохла или съебалась вместе с моим телевизором и печатной машинкой.
Как же это весело и гнусно! Как же это охуенно сидеть сейчас обнимая вонючий унитаз. Знаете, что я думаю? Да ни хера я не умею думать!
Утопиться бы в этом унитазе, но это не реально моя черепная коробка слишком большая, а дырка в нем слишком маленькая.
Запах плесени, рыгатины и женщины стоит в моей комнате.

- Тук-тук - раздалось из-за двери
- Съебись, к черту кто бы ты ни был! - успел крикнуть я и вновь блевануть.
Дверь отворилась и в неё вошла та самая шлюха Трэйси.
- А я уже думал ты умерла
- Ты же сам меня ночью попросил продать твою машинку и телевизор и купить на эти все деньги виски
- Сколько я вчера выпил?
- Примерно 5 пинт виски и 3 ящика пива
- А откуда у меня такие деньги?
- Ты что ко мне приебался?
- Еврейка, что ли?
- Придурок старый!

Как достали меня эти скандалы! Как достало меня всё, что я вытворяю. Лучше уж напьюсь!

Лучше всего у меня получается напиться. Напиться и начать писать. Машинку я свою пропил по этому сегодня историю напишу от руки в блокноте.

Перед тем как я написал свой рассказ и отправил его в "Los-Angeles Hell". Мне несколько дней как писала одна юная особа Матильда. Жила она в маленьком городке штата Мичиган и на каникулы собиралась в LA. Общение с ней было очень приятным, по крайне мере по переписке, а когда в один из мрачных дней она прислала своё фото я был очарован. Может это мой шанс наладить жизнь? Забыть Милану и отправиться вперед?  Забыть о том что жизнь состоит из шлюх? Поднять тестостерон?
Множество писем глупых и никчемных надежд. А ведь закончилось всё совсем просто я в очередной раз в баре "Чинаски". Бармен-сука, который меня раздражает и еще больше меня раздражает это существо Трейси, которой я двумя пальцами залез в ****у.