Новая жизнь. Глава 8

Софья Сонецкая
 Глава 8. Я тебя люблю.

Проснулись все уже когда миновал полдень. Готовить завтрак было лень, поэтому обошлись остатками вчерашнего праздника, почти доели торт.
"Ммм! Божественный вкус!" - Светлана ела и наслаждалась.
Илюшка тоже доедал второй кусок, а на него трудно угодить!
Этот поросенок не любит есть. И всячески избегает этого. Наверное, потому и торчат ребра, хоть играй по ним, как на музыкальном инструменте!
Значит, торт на самом деле удался. Раз второй кусок. И вчера два съел.

"В гостях, конечно, хорошо, но пора домой! Завтра на работу. Помыться, прибраться, приготовить... И вам надо настроиться, подготовиться морально к работе и к детскому саду. Терпи, Илюха! Три месяца продержаться осталось, там дальше еще веселей будет - школа! Хочешь в школу-то?" -поинтересовалась тетя.

"Конечно!" - радостно ответил Илья.
"Это здорово, что хочешь, главное, чтоб потом хотел! Скажи-ка, ты боишься трудностей? Не боишься, вот и молодец! Не бойся! Настоящие мужики трудностей не боятся, а
преодолевают их! Молодец, Илюха, горжусь тобой! Расти на радость матери!" - Света потрепала его по голове, и ушла.
Ира подошла к сыну и крепко обняла его, поманила пальчиком, жестом показывая что хочет что-то сказать ему на ушко: "Я говорила тебе, что люблю тебя?" - прошептала она.
"Нет" - прошептал он.
"Говорю: Я тебя люблю!" - сказала, нежно поцеловав.
"Ты мне ни разу это не говорила!" - ответил он, прильнув всем тельцем.
"Я тебя люблю, мой маленький обманщик!"
Илья крепко обнял ее, задержал на секунду объятья и убежал, счастливо улыбаясь. 
Через минуту он прибежал, порывисто обнял ее и прошептал: " Ты никогда не говорила об этом без напоминания Я тебе скажу, что люблю тебя, а ты мне только отвечала- я тебя тоже. А сама сказала, что любишь меня всего один раз! Теперь уже два раза!"
"Я тебя люблю!" - шепнула она снова.
"Три!" - радостно закричал сынишка.
"Я тебя люблю!" - повторила она.
"Четыре!" -детскому  восторгу не было предела.
" Я тебя люблю!"
"Пять!"
Она повторяла это до тех пор, пока он не довольный не убежал, высвободившись из объятий.
Где-то когда-то она читала, что обнимая детей не нужно торопиться выпускать его из них, что нужно обнять и ждать, пока ребенок не высвободится сам. Что кому-то достаточного короткого, а кому-то нужно и подольше постоять рядом с мамой. Ведь в этот счастливый миг она принадлежит только ему!
Илюшка прибежал снова и сам обнял ее.
"Я тебя люблю!" - сказала она еще раз.
"Двадцать!" - сказал он так, словно доделал то, что необходимо было доделать,  поставил точку, и ушел, больше не возвращаясь.
Видимо, число 19 не устроило его и хотелось округлить до 20.
"С ума сойти! 19 раз потребовалось сказать, для того, чтобы удовлетворить ребенка в словесном проявлении любви. - думала Ирина, - теперь я должна любить его за двоих, причем так, чтоб не избаловать и не вырастить из него маменькиного сыночка. Света права, надо воспитать его таким, какого мужчину хотела я бы видеть рядом!
Кто если не я? Откуда они возьмутся, эти мужчины настоящие, как не из маминых рук!" - размышляла она, прибираясь. Когда она волновалась, то машинально брала в руки тряпку и начинала мыть и тереть. Чем больше она волновалась, тем сильнее и дольше терла. Все что попадется под руку, чаще всего это была кухня, с посудой, кастрюлями, плитой, там был широкий раздор для деятельности.
Видимо, судя по тому, с каким ожесточением она скребла сковороду, волнение присутствовало.
"Новая ты моя жизнь, я все жду счастье, жду кого-то, думая, что мое счастье в его руках, а оно в моих. Он принесет в мою жизнь любовь, а счастье я должна создать, устроить себе сама. Как уют в доме. Надо провести в душе генеральную уборку, перемыть все, разложить все по полочкам! Что есть счастье - это ведь состояние души. И оно зависит лишь от меня самой! Никто не может прийти и принести в ладонях состояние моей души. Я была в браке, жила с мужчиной и... где оно пряталось, это мое счастье? Что принес мне брак? Чего в нем было больше радости или тревог и беспокойств? Как в сказке: "много-много не покою принесет перо с собою! Так и мой брак. Точно такие же ощущения! Сколько бессонных ночей! Сколько слез! И только крупицы радости. Если не считать Илюшку!  А может за тем он и был, мой брак, чтоб родился на свет Илья! В любом случае, во второй раз я ошибку не совершу! Чем как нибудь, лучше уж никак! Размениваться на кого попало не хочу. Для брака - либо Он, либо никто.
Да, я понимаю, что он не будет идеальный. Он же живой человек, у меня, естественно, есть недостатки, у всех они есть, но их тоже можно любить! Так даже романтичнее, что живой человек, а не холодный идеал. Так было бы скучно!" - философствовала Ирина, заканчивая уборку. Она любила такие моменты раздумий, когда она оставалась наедине со своими мыслями.
Незаметно подкатился вечер.
"Ах, Боже мой! Я же не накормила ребенка обедом, а уже ужин! И он не приходит, не спрашивает."
Илья обладал интересным для  детей его возраста  качеством, он мог заигрываться и часами не выходить из своей комнаты.
Очень удобно для матери, особенно когда она устала, или чем-то занята, или сидит в интернете, или  когда гости. Ребенок не докучает, не мешает. Все всегда восхищались этим его качеством. "Как тебе повезло, Ирка! Наши бы дети и минуты посидеть спокойно не дали. Мамкают через каждую секунду! То то им надо, то другое!"
 
Илюшка лежал на кровати и счастливо улыбался. "Мамочка, если б ты только знала, как сильно я тебя люблю!" - он обнял ее крепко-крепко!
"Сынок, а чем ты занимался столько времени? Никаких игрушек нет... " - удивилась она.
"Я, мама, мечтал!" -гордо заявил он.
"Мой маленький романтик, как же ты сильно похож на меня! Я тоже мечтала!"
"Обо мне?" - с надеждой спросил он.
"Конечно, о тебе! Радовалась, что ты у меня есть! Пойдем, покушаем, помоешься, почистишь зубки и полежим вместе. Поболтаем, я тебе почитаю, пообнимаемся!" - предложила мать.
"Мамочка! Сегодня самый счастливый день в моей жизни!" - заявил сын.
"И мой!" - ответила Ира.

А позже, уложив ребенка, дождавшись, чтобы он крепко уснул, она негромко включила музыку компьютере и принялась танцевать, отдаваясь музыке, словно мужчине.
Она поймала ритм, и качалась на его волнах,  она впитала в себя  мелодию и летала на крыльях нежных звуков.
Она танцевала, представляя, что Он сейчас видит ее. Танцевала для Него.
Но иногда она так увлекалась, что забывала обо всем на себе, в том числе и про то, что Он на нее смотрит.
А когда заиграла медленная композиция она представила, что Он встает с кресла и приближается к ней...
Еще чуть, еще немного и она почувствует его сильные руки на своей талии...

Еще чуть!  Еще немного...
Шептала она засыпая.


Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/12/746