28 глава

Вэлери Шелдон
     Хло 
 
Я съеживаюсь, когда по коже снова пробегает дуновение ветра. Шон достает из плетеной корзины клетчатый плед и накрывает мои плечи. Я благодарно улыбаюсь, откусывая кусок горячего бутерброда. Склоняя голову, я смотрю на Райдера, не веря происходящему. Он хмурится, щеки заливаются краской. 

- Что? – спрашивает он, приподнимая брови. Я качаю головой, усмехаясь. 

- Почему ты привел меня именно сюда? Любой другой бы парень привел в кафе или предложил обычную прогулку по парку, – он смеется, и я замечаю небольшую впадину на подбородке.По коже пробегают мурашки. Он оглядывает лесок и задумчиво потирает подбородок. 

- Я хотел показать это место, хоть кому-нибудь. Еще будучи ребенком я приходил сюда, а позже построил все это. 

- Сам? Боже, неет, - глумлюсь, кладя руку на сердце. Он пожимает плечами и просто улыбается.

 В синих глазах парня виднеются искорки озорства, теперь он кажется беззаботнее семилетнего мальца. Не могу не улыбнуться, потому просто похлопываю его по плечу. Шон аккуратно дотрагивается до моей руки и начинает поглаживать, вырисовывая на моей ладони круги. 
Я дрожу. Он начинал меня пугать своими действиями. Неохотно отстранившись, раскрываю рот, чтобы что-то добавить, но ничего не приходит на ум. Райдер морщится и склоняется передо мной. 

- А что с тобой? – тихо шепчет он, я теряюсь в догадках. Руки начинают дрожать.

Шон искривляет губы в подобие улыбки и тщательно разглядывает меня, как если бы я была подарком ему на Рождество. Его личным подарком. 
Внутренности стягиваются в узел, легкие не могут нормально функционировать, когда я также наблюдаю за ним. Я качаю головой; концы волнистых локонов щекочут мои плечи. 

- А что со мной? 

- Расскажи что-нибудь про себя, Хло, - просит он, и мое имя в его устах слышится как пение птиц.

 Я прячу голову в плечи и скромно вытягиваю улыбку. Но в итоге получается слабовато. Я доедаю свой кусок бутерброда и вдыхаю.
 
- Я обычная девушка. Со своими проблемами.… Ведь знаешь, у каждого есть свой скелет в шкафу, - я кручу в воздухе пальцами вымышленные круги, закатывая глаза. Он, молча, соглашается. 

- Понимаю, - говорит он спокойно. Я изгибаю брови. 

-Ты имеешь в виду Мору, не так ли? – Шон сразу выпрямляется и тяжело выдыхает.

Судорожно начинает собирать вещи, складывая все в корзину. Черт, кажется, я действительно зашла на чужую территорию.

 Только в голову пришло осознание того, что я сглупила, дотрагиваюсь до его натянутого как струна плеча и сжимаю, останавливая. Он некоторое время смотрит на мою руку, а потом опускает на меня свои глаза. В них уже улетучилось все озорство и веселье. Теперь там только сожаление и вина. 

-Прости, я не подумала, - твержу ему, приподнимаясь на коленях. Он качает головой и выпаливает на одном дыхании. 

- Не надо было тебе об этом говорить. И, кстати, можешь позвонить своему парню, а то он, бедняга, страдает без тебя. 

Я недоуменно смотрю на него. 

- Что ты имеешь в виду? – Я наблюдаю, как он передает мне мой телефон, а затем хватает меня за локоть и ведет обратно к своей машине. 

- Ничего такого. Уже поздно и я не хочу встретить маньяка на пути, - горестно поясняет он. 
 
По возвращению обратно в дом Райдера, он запирается у себя в спальне, предоставляя все удобства мне – свой диван, небольшую гостиную с видом на океан и кухню. Через час бессмысленного брожения по квартире, играя с выключателями, мне стало скучно. 

В груди с каждым разом становилось тяжелее. Осадок от собственных слов стал преследовать меня. И мне стало не по себе. Тихо открывая дверь, встречаюсь со спиной Шона Райдера. Во рту образовываются слюнки. Я глотаю, приходя в себя. 

- Можно? – Все его мышцы, включая на спине, тут же напрягаются от моего голоса.

Он оборачивается на меня и его синие глаза сужаются до щелочек. Желваки начинают двигаться резче, дыхание становится прерывистым. Он кивает, отсаживаясь в сторону. 

Я плавно перехожу на его сторону, присаживаясь рядом. Внезапно мне трудно дышать. Я и понятия не имею, что делать. Но делать ничего не приходится. Шон начинает первым. 

- Слушай, все это вышло глупо. Я не хотел срываться на тебе. Давай просто будем напарниками. Я знаю, что тебе нужна помощь, Хло. – Он сглатывает, сминая под пальцами одеяло.

Я перестаю ощущать под собой пол. Откуда он может это знать? Я не хочу встречаться с ним глазами, говорить что-то или просто пересекаться. Я сжимаю кулаки. Шон дотрагивается до меня, но его ладонь повисает в воздухе, а затем он и вовсе отходит от меня.
 
- Давай просто будем напарниками. Ты поможешь мне, а я помогу тебе, идет? Все пройдет хорошо, если мы оба будем дружелюбны и вежливы друг с другом. Я знаю, что тебе нужны деньги. Я дам их тебе, но пообещай, что поможешь мне. 

Я поднимаю на него взгляд. Смахивая слезы, склоняю голову и заправляю волосы за ухо. 

- Значит таков твой уговор, да? Тогда я ввожу условие… 

- Какое? – хмурится парень. 

- Никто из нас не будет лезть в чужую жизнь другого. Каждый имеет свое личное пространство и полное право делать то, что ему хочется. – Я встаю, почти соприкаясь рукой с его голым торсом. Он смотрит на мои дрожащие пальцы и кивает, смачно глотая. 

- Идет, Хло Квикли. – Его глаза пожирают меня, когда он снова смотрит на мои приоткрытые губы. Я поджимаю их, кивая в ответ. 

- Идет, Шон, - сглатываю, напоминая себе, что это все ради дела.

Переход на 29главу[http://www.proza.ru/2016/12/19/1003]