В чем правда

Глеб Уколов
Она часто задавала одни и те же вопросы. Я не знаю почему. Но мне трудно было поверить, что она просто забывала мои ответы. Я решил, что она спрашивает одно и то же потому,  что не понимает. И было бы странно на моем месте просто повторять то же самое. Тогда Я каждый раз заново обращался к себе и отвечал по-разному. Для меня это был один и тот же ответ, но взятый в разном настроении и состоянии.

- Почему ты пишешь книги?- спрашивала она.
- Мне вдруг стало страшно, что я унесу все это с собой. - отвечал я.

В следующий раз я говорил:

- Я хочу изменить картину окружающего. Я хочу, чтобы как можно больше людей задумались, что мир вовсе не такой, как им всегда казалось.

В другой раз я отвечал, что чем больше палитра воображения, тем шире становятся рамки нашего мира, и тем глубже и разнообразнее мы начинаем чувствовать. 

- Не существует одного ответа. Если я все время думаю чувствую разное, то как могут быть одинаковыми ответы. Когда я пишу, гуляю, мою посуду, или вытирая пыль, то и вижу мир совершенно по-разному. Не существует единой истины. Нет единой правды. Нет стандартной формы справедливости. Все зависит от условий,  ситуации, контекста,  целей и задач.  Однозначен всегда только закон, а справедливость всегда ситуативна. Правда - это то, во что я сейчас верю.