27 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Я нервно тереблю края его мятой черной рубашки, моргая так часто, что дыхание становится прерывистым. Я поднимаю голову к потолку, вдыхаю и оборачиваюсь за плечо, поглядывая на лестницу.
Только хочу спросить его про одежду и обувь, как Шон появляется передо мной, словно приведение.

Я открываю рот. Он осторожно берет меня за руку, я чувствую, как по коже пробегает табун мурашек.

Он кивает в сторону лестницы и его губы искривляются в подобие улыбки. Хотя не могу с точностью это сказать. Лучики, проникающие через плотную ткань штор, падают на часть лица Райдера. От этого на его щеке виднеется слабо заметный шрам. Я вздрагиваю, но, видимо, парень этого не замечает. Он двигается на верх.

- Идем, я поделюсь с тобой одеждой.

Когда мы встаем возле двери, сделанная из черного дерева, Шон глухо сглатывает и потирает подбородок. Видно, ему это дается с трудом, но он перебарывает себя и с выдохом открывает дверь.

- Прошу, - тихо приглашает он, оставляя мне свободное пространство, чтобы я успела осмотреться.

 В этой комнате темно и практически ничего не видать. Я делаю шаг и, пробираясь в потемках, дохожу до зеркала, стоявшего напротив двери.

 С моих губ слетает удивленная усмешка, но грудь сдавливает в тисках, когда вижу некоторые оборванные снимки, приклеенные прозрачным скотчем.

Повсюду одно лицо. Женское. Фото довольно старое и уже потертое где-то в уголках и снизу фотографии. Хотя изображение четко видно на бумаге.

 Везде лицо молодой девушки, лет 15. Когда я дохожу глазами до самой последней - фотография прикрыта темной тканью, но ее счастливая улыбка заметно проглядывается - я замечаю, что лицо девушки вытянулось, глаза стали опухшими.
 
- Это Мора, - говорит Шон надломленным голосом.

 Я осторожно оборачиваюсь, пытаясь приглядеться в его силуэт. Он медленно подходит ко мне, но его взгляд прикован к фото за моей спиной.

 Я сглатываю, чувствуя, что захожу на опасную территорию. В результате,  киваю, но ничего не говорю. Кажется, это ее комната, или была... В горле встает тяжелый ком. Я дважды сглатываю, чтобы стало легче дышать.

Мне не приятна сама мысль об этой Море. Эта была его девушка? Я смотрю на Шона; его лицо искажено болью, в глазах плескается некая обида, разочарование и горечь. Он потерял ее. Навсегда.

- Ничего страшного, Хло, - объясняет он, махая рукой в сторону фотографии на зеркале, - это лишь воспоминания. - Он сглатывает и я вижу, как движется его кадык.

Мне становится холодно, я обнимаю себя за плечи и съеживаюсь, начиная дрожать. Мне не хочется плакать перед ним, но ничего с собой поделать не могу.

Я хочу его пожалеть, но, судя по его боли в лице и то, как он объясняет все это, Шон не хочет, чтобы его жалели. Может мне просто выйти и оставить его одного? С прошлым? С ней?

Пребывая в легком тумане собственных мыслей, молча наблюдаю за ним. Он бесшумно передвигается по темной комнате, не желая включать свет. Он знает эту комнату, потому что, даже закрыв глаза, находит кровать, о которой я даже и не подозревала. Простыни хрустят под его весом.

 Он хлопает по свободной стороне от себя и кивает, все еще не глядя на меня.

- Присядь. - Он встречает меня холодным, почти пронизывающим взглядом, и я подчиняюсь. - Мне просто не по себе, когда кто-то стоит здесь.

Он оглядывает потолки, кровать и пыльное зеркало, затем смотрит на меня, склоняя голову. Во мне все начинает трепетать. Я хочу закрыться от него, но уже поздно.

Я пододвигаюсь ближе и беру его ладонь в свои руки. Его ладонь слегка шершавая и покрытая сухими мозолями. "Видимо, он много играет на гитаре",- замечаю я.

- Расскажи мне, что случилось... - Я сглатываю, косо поглядывая на фотки. - С ней?

Шон приподнимает брови, глаза образуются в щелочки, а потом он выдыхает, будто сбрасывает тысячелетний груз со своих широких плеч. Его хватка в моих руках становится сильнее. Жестче. Взгляд парня отчаяние, как бы говоря мне, что если он откроет рот - все вернется назад. Я киваю и закрываю глаза.

 Когда он начинает, его голос становится схож со звуками водопада.

- Мора была для меня всем. Она - была моей жизнью.
Перед смертью она сообщила мне, что поздно вернется домой, поэтому я решил ее забрать.
  Я был начинающем квотербеком, мне нужно было кровь из носа попасть на матч. Мора понимала меня и поддерживала в этом. Она говорила мне, что я у нее молодец и как ей со мной повезло... - Шон сильно зажмуривается и поднимает голову к потолку, дабы скрыть свои слабости.

Я сжимаю его руку.

- Все в порядке. Продолжай.

- Когда у меня закончилась игра, я позвонил ей, но трубку никто не брал. Тогда я начал нервничать и ринулся за ней. До сих пор мурашки идут по коже, вспоминая её на мосту...

Я сглатываю ком в горле.

- Что... Что с ней стало? - шепчу ему, глядя на наши сцепленные руки.

Шон на секунду уходит в себя, затем отстраненно произносит.

- Она лежала там, без сознания. Когда я отвез её в больницу, врачи уже не успели её спасти.

Я придвигаюсь к нему ближе и вздыхаю.

- Мне жаль, Райдер. - Лицо парня искажается мукой, какую я ещё не видела. Он качает головой, прикрыв веки. Его верхняя губа подрагивает.

- Не надо, - молит он, оглядывая  моё лицо. - Но спасибо, что выслушала.

Я улыбаюсь, хлопая по его массивному плечу. Чувствую, как его мышцы напрягаются под моей ладонью и Шон склоняет голову, иронично смеясь.

 Один локон спадает ему на  лоб, и мне хочется заправить его, прикоснуться к его щеке и на секунду забыться в этом парне.

  Долгое время над нами нависает тишина, мы окутаны в кромешную темноту, лишь слышно наше дыхание.

Когда я приглаживаю его морщинку на переносице, лицо парня вытягивается от удивления и громко сглатывает; я вижу, как шевелится его кадык.

- Прости, - резко заявляет он, поднимаясь на ноги.

 Я прочищаю горло и смотрю на него. Шон пробегается взволнованным взглядом по комнате, пока не находит старый комод, возле двери. Дерево поскрипывает от натиска его веса, когда он начинает копаться в нем. Я усмехаюсь, слыша его голос.

- Итак. Чтобы тебе из этого подошло бы?

Шон

Через два часа долгой и довольно утомительной езды на машине, мы приезжаем в тихое, но по истине удивительное место. Этим местом я хотел поделиться хоть с кем-то. С тем, кто бы смог вытерпеть меня. И этим кем-то оказалась Хло Квикли.

Выбегая из салона, я вежливо протягиваю ей руку и ее дрожащая ручонка соприкасается с моей. Мне нравится такой жест. Вроде обычный, но с другой стороны - он вызывает бурю эмоций будоражит каждый твой нерв.
Может он и отличается от того, чем обычно занимаюсь я, но это лучшее, что я когда-либо ощущал.
 
Квикли ослепительно улыбается мне и я бегло оглядываю ее образ. На ней был приталенный сарафан, доходящий ей до середины колен.

 Девушка самостоятельно завила свои блестящие каштановые локоны и нашла старые сапоги Моры. Я даже не подразумевал, что они еще остались.

Воспоминания были еще больнее, чем фотографии на зеркале. Когда я начал рассказывать Хло о ней, то почему, и я не знал из-за чего именно, мне становилось легче. Груз с плеч спадал и разлетался, подобно легкому ветру.

 Мне становилось легче дышать, и когда она нежно гладила мой лоб, задумчиво размышляя о своем, мне захотелось ее поцеловать. Испробовать ее губы, узнать вкус и заклеймить их своими на всю жизнь.

Господи, что я несу? И что вообще эта девчонка делает со мной? Я откашливаюсь, поправляя костюм, оставшийся мне от отца, и провожу свою гостью дальше.

- Ты выглядишь бесподобно, скажу я тебе, - улыбаюсь я, следуя вперед. Она улыбается шире и сжимает мою руку сильнее, дабы не свалиться с ног.

Ветер начинает завывать сильнее, пощипывая наши лица, над головами слышны трели птиц. Когда мы подходим к месту назначения ближе, рот Хло приоткрывается и она закрывает его ладошкой. Я осматриваю центр поляны.

Посередине стояла корзина с продуктами, а на ветках деревьев висели ночные огоньки, озаряя все пространство.

- Дамы вперед, - говорю я чуть ли не переходя на шепот, кивнув головой в сторону.

Хло пожимает плечами, вдыхая полной грудью хвойный аромат, а затем быстро прижимает меня к себе и пробегает дальше. Я вдыхаю и иду следом.

Вечер выйдет волшебным. Надеюсь...

Переход на 28главу: [http://www.proza.ru/2017/03/11/752]