Тарантулы

Любовь Павлова 3
Отклик на рассказ Владимира Пастернака "Там, где живут тарантулы" http://www.proza.ru/2017/03/11/463

Десять лет назад я побывала в родных местах. Белые когда-то девяти- и пятиэтажки стали грязно-серыми. Дороги и тротуары в еще больших колдобинах и рытвинах, чем до моего отъезда. Почти все мои однокашники мужеского полу умерли. В других, алкашного вида стариках, встреченных на улице, я не могла узнать своих ровесников. Только мой папа, всюду сопровождавший меня, подсказывал мне: "Это ж Сашка, твой одноклассник". А Сашке было тогда всего сорок семь годков. По рассказам сестры, оставшейся там, ничего не меняется. Дома ветшают, дороги, как после авианалетов. Одноклассники и приятели моего детства все давно на том свете. Но им на "алкогольную" смену пришли одноклассники и друзья моего сына.
Владимир, а может и не надо возвращаться туда, где когда-то было тебе хорошо? Пусть останется все там, в теплом детстве, где самое страшное было - укус тарантула.

Иллюстрация: Типичный пейзаж типичного района большого города. Хоть и снято в тех местах, где прошла моя молодость.