Виталькино счастье-11

Ладо Булах
......-Слушай,Саш,я вот думаю,кто и какого такого лешего,придумал надеть на девочек и женщин брюки,джинсы,шорты? И рубашки эти? Вот как так? Я раз попробовала джинсы весной,подружки нахваливали,и шорты. И втолк никак не возьму чего хорошего они в них нашли? Я джинсы куда подальше закинула,ибо походив несколько часов в них,я почувствовала себя не в своей тарелке! Представляешь?! А шортики оставила для пляжа и подвижных игр,это можно! А джинсы или брюки,Боже упаси! Я тогда стянула джинсы,помылась и с преогромным облегчением надела любимый халатик! Ух! Всё таки платье штука очень здоровская! Вот если б для мальчиков платья были,было бы совсем здорово!-сказала Натка.

-Ага,вот и я раз решила брючки попробовать надеть! А потом хныча попросила братика меня переодеть в платье! Саша выкупал меня,как мама осмотрел меня,смазал детским кремом и одел в платье! Я согласна с тобой,Натка,и с братиком что платье это удивительная вещь! Вот бы и мальчики платья носили! Было чудо как хорошо!-выпалила Алеська.

-Девочки,а вот папа мне рассказывал мне недавно что раньше сто с небольшим лет назад мальчики носили платья! И между прочим свои! Мальчиковые! Во как! Он обещал книжку принести и мы все почитаем. Там и фото есть.-сказал я.

-Ух тыыыы! Вот это дааа! хором  выпалили девочки.

Тут дверь детской отворилась и вошли Максимка,Егорка,Святик,Лиля,Катя и Алинка.

-О,вот это да! Натка! Молодец что пришла! А то всё не рашалась!-наперебой выпалили они. 

-Привеет,ребята! Да,вот решилась! Вернее ,Сашка меня спас,видели провал на улице? Я туда и провалилась! А Сашка меня поймал и вытащил!-улыбнувшись сказала Натка.

-Да-да,точно! Там ямищаааа! Мама не горюй! А запах...Фу-фу-фууууу!Дядя Петя сейчас там,он нас видел и велел идти сюда! Сказал,что скоро придёт! Ну мы и побежали,чего этой вонищей дышать! Страшно даже представить что было бы,если б ты ,Натка туда ухнула,а Сашки не было бы рядом.  -наперебой хором выпалили ребята.

-А,вы уже здесь,пострелята! Да,ямища там будь здоров! Огорменная! Я отдал необходимые распоряжения бригадам ремонтников ,а сам сюда! Натка,мама твоя придёт скоро сюда,а пока у меня есть к вам предложение,особенно это касается Максимки,Егора и Святика. Сейчас каникулы и я предлагаю вам троим,мальчики,по примеру Саши попробовать влезть в шкуру девочек! Другими словами поиграть в девочек,поносить платья,бантики,то есть что бы вы получше узнали что такое платье,как себя в нём чувствуют девочки,а значит,чтобы вы все узали много нового и итересного,мальчики о девочках,девочки о мальчиках,и научились тоньше и губже понимать друг друга.! У вас всех есть время между собой всё обсудить и подумать? Поэтому не торопитесь с ответом!-сказал мой отец,Пётр Ильич,войдя к нам.

-Пап,ты серьёзно !? Нет,т правда серьёзно?! -удивился я.

-Абсолютно серьёзно,ребята! В игре вы многое поймёте,многому научитесь,это в будущем вам очень пригодится! Вы пару дней всё как следует обдумайте а черенз два дня скажете мне своё решение!-сказал папа и пошёл в гостиную.

А мы призадумались....


.....-Ух тыыы! Вот это дааааа!-хором выпалили дети ,сидя у костра.

-Знаете, честно вам признаюсь,мы все тогда были удивлены тогда,ведьмы м так играли все вместе в платьях и в толк не могли никак взять ,чт же задумал папа? Ответ мы узнали несколько позже ,а потом был большой семейный совет,когда собрались все наши родители! Я расскажу об этом позже,а сейчас спать. Поздно уже.
Дети чмокнули Александра Петровича по очереди в щёчку. Он остался один у костраю Достал сигарету и задумался.

Александр Петрович вспоминал себя и Наталью Владимировну,тогда Натку,таким какими были сейчас их сын и его друзья. Он понимал,что та игра в которую играли он тогда вновь напомнила и  это пригодилось,ой как пригодилось сейчас ,дабы объяснить детям все ,дать ответы на интересующие их вопросы,научить доброму и светлому,и Александр Петрович понимал,что дети в такой возраст вступают,возраст взпросления,и было важно безболезненно чтоб ребята его прошли.....


.....Маш,вот ты не правильно себя с Гошей повела! Ты сейчас подумай как следует что ты ему вечером по мобилке скажешь! Только хорошо проддумай,ладно?-сказал Виталька.

-Хорошо,Витуська,я очень подумаю,только бы Гоша меня простил! -сказала Маша.

-Выше нос,Машуня! Наломала дров,так уж надо исправлять! Верно! Не бойся,дядя Саша всё устроит!-сказал Вовик.

-Это было бы здорово,Владуся!-сказала Маша.

-Маш,ну не переживай ты так! Всё будет хорошо! -хором выпалили Надюшка и Танюшка.

Ребята собирали всё что созрело на огороде,все были в длинных,чуть ниже колена холщовых рубашках. Они следили за тем чтобы вовремя собирать всё что созревало,дабы не испортилось. День был жарким с самого утра. Поэтому Наталья Владимировна велела ребятам собрать всё быстренько и возвращаться на террассу.
Александр Петрович поддкржал супругу,тем паче он соирался вместе с ребятами приготовить рыболовные снасти. Ребята буквально бредили рыбалкой.
Причем девчонки были заправскими рыбачками,не хуже мальчишек.

Солнце припекало,становилось душно. Дети обеспокоено погядывали на небо. Пот катился градом.

-Фууух,ну и духотища! Кажется всё собрали! Ополоснёмся в душе,переоденемся и будем с папой снасти наши рыблолвные готовить.А то давненько мы на рыбалке не были.-улыбнувшись сказал Виталька.

-Точно! Пошли не террассу,там прохладно! А то тут духотища!-хором выпалили ребята .
И вскоре весёлая ватага уже была на терассе где под руководством Александра Петровича готовили снасти,ставили новые поплавки,меняли крючки. А после обеда разразилась гроза. Стало темно как поздним вечером. Но ребята не боялись грозы,они просто любовались ею. Гроза прекратилась так же внезапно как и началась,будто отрезал кто. И тогда Маша взяла свой мобильный и вся дрожа набрала номер Гоши:Знаешь 

-Алё? Гоша,привет...Гоша прости меня пожалуйста....Я тебе столько гадостей...Знаешь ,я с такими удивительными ребятами познакомилась. Что?! Ты приходил ко мне?! Вчера?! О,Боже! А я уехала сюда,в Ласточкино! Здесь очень красиво и уютно! Гоша,а знаешь,я очень многое поняла,и сейчас я в платье! Да-да в платье,Гош! Теперь я поняла какой дурочкой была! Гоша а кто из родителей твоих дома есть? Папа? Ты вот что,будь другом дай трубку дяде Ване и скажи что с ним будет говорить Баландин Алнксандр Петрович. Что?! Кто он такой? Хочешь с ним погворить? Хорошо! Даю ему трубку! Держите,дядь Саш!-.

Алесандр Петрович взял трубку:

-Алло! Здравствуй ,Гоша!-.

Здрпвствуйте Александр Петрович! Да, я -Гоша! И я очень скучаю по Маше. Она хорошая ,только вот взбалмошная немножко...Она сейчас у вас? Да? А откеуда вы знаете моего папу?-сказал в тубке мальчишеский осипший горосок.

-Гошенька,ты не волнуйся,Маша действительно у меня на даче! И она нам про вас рассказала. Маша здесь не одна,здесь ещё мой сынишка,Виталька и его друзья! Я и твои папа с мамой дружили в детстве!И к томуже мы учились в одном классе1 Прендставляешь?! -сказал Александр Петрович.

-Ух тыыыыы! Дядя Саша,я сейчас папу дам! Минуточку!-отиветил Гоша.

-Алло! С кем имею честь?-раздался в трубке приятный голос.

-С кем имеете честь сударь? С прослегдним из могикан!-улыбнувшись сказал Александр Петрович.

-Господииии! Не может быть?! Сашка,чертяка ты этакий! Сашка! Нашёлся наконец! А мы с Олей уж не знали как вас искать.Вы же тогда переехали,а я,разгильдяй,адрес твой новый умудрился потерять,ох и выыпадли мне по самое не балуй,маманя,тёща и супружница мои! Что ты! Чехвостили и в хвост и в гриву! Так Маша у тебя?! Вот это номер! А Гоша пошел к ней,вернулся зарёванный. Я дал ему успокоиться,и он всё рассказал как на духу! Вот Олюшка орадуется ,когда узнает что ты нашёлся1 О,ля-ля! -ответил Гошин отец,Иван Сергеевич.

-Узнаю старого доброго Ваньку-растяпу! Ты вечно чего нибудт терял,помнишь?Да,Маша у меня,здесь мой сынишка,Виталька и его друзья! Ты вот что в блмжайшее воскресение бери Гошу,и дуйте ко мне на дачу! Не забыл где она на находится? -улыбнулся Александр Петрович.

-Хорошо,Сашка -Чингачгук,я,то есть мы все трое к вам приедем! Оля будет очень рада повидать Натку. Она скучает по ней! Гоша Маше позвонит и предкпредит что мы едем!Ждите нас!-сказал Иван Сергеевич.

Мужчины повесили трубки. Ребята смотрели на Александра Петровича горящими глазёнками......