Расскажи мне про любовь, продолжение гл. 11

Жеглова Людмила Петровна
    День был воскресный. За завтраком Сева вдруг объявил, что они приглашены в гости к его другу Паше. У его жены Оли – день рождения.
 
      – А во сколько нам надо быть у них? – спросила Вика.
      – Где-то в семь, полвосьмого, не позже.

      – Так надо ещё подарок купить?! Набегаешься по магазинам. А что дарить?!
      – Ну это уж лучше тебе знать, дорогая, я никогда не знал, что
лучше подарить женщине.

     – И я не знаю, ведь я с ней совсем не знакома. Что же делать?

     – Я думаю, дорогая, ты зря делаешь из этого проблему! Походим по магазинам, посмотрим, и на месте будет ясно, что купить.

    В хлопотах к предстоящему празднованию Вика отвлеклась от мыслей, которые не давали ей покоя все это время.

    К семи часам было все готово. Сева нес букет красивых роз. А Вика – две коробочки с сувенирами, скромный, но вполне приличный подарок.

    Когда они с Севой пришли, гости были уже все в сборе. Хозяйка торжества, оказалась худенькой небольшого росточка женщиной с короткой стрижкой, делающей ее похожей на мальчишку подросткового возраста. Но она сразу понравилась Вике, она даже подумала, что смогла бы с ней подружиться.

    Праздник удался, все вели себя непринужденно и весело.
Рассказывали смешные истории, читали стихи и пели песни.

    Заметив, что у Вики хороший голос, стали просить, чтобы она что-нибудь исполнила. Вика не заставила себя упрашивать и спела два романса. Все пришли в восторг и просили, чтобы она еще что-нибудь спела. И она решила спеть «Очи черные, очи жгучие». До конца она не допела – ей сделалось плохо.
Голова закружилась, ее затошнило, она с ужасом поняла, что ее сейчас вырвет. Извинившись, Вика пулей вылетела из комнаты.

    В туалете ее рвало так, что казалось, все внутренности вывернет. Когда она вышла из туалетной комнаты, Сева взглянув на нее встревожился: 

     – Любимая, что с тобой, на тебе лица нет.

     – Это, наверное, грибы, они мне так понравились, такой засол хороший. Очевидно, я много съела.

     – Да, уж я видел, как ты их уплетала!

     – Ничего, пройдёт, меня хорошо прочистило. Не волнуйся, милый.

     Но минут через двадцать Вика опять почувствовала приступ тошноты. И ей опять пришлось срочно покинуть гостей. Казалось, уже нечем рвать, а тошнота и позывы к рвоте не прекращались.

    "Это отравление, не иначе как отравление", — подумала она.
 
    Им с Севой пришлось извиниться перед хозяйкой торжества и гостями и покинуть праздник.

    Кое-как добравшись домой: Вику тошнило всю дорогу, от боли разламывалась голова. Она сразу легла; стало немного лучше, но позывы тошноты не проходили. Сева вызвал неотложку, и Вику забрали в больницу.

    На второй день ее выписали со словами:

    –Поздравляем вас! У вас будет ребенок.


11.03.2017 - 01.12.2018