Заявление об отмене исполнительного производства

Александр Дорохин 2
В Верх-Исетский районный суд
   г. Екатеринбурга
620019 ул. Малышева 2 Б

Заявитель Дорохин Александр
Венеаминович
620034 г. Екатеринбург

ответчик     УФСПП по Свердловской области
Верх-Исетский РОСП г.Екатеринбурга
620062 г. Екатеринбург
ул. Гнеральская 6 А


Заявление
о признании постановления о возбуждении исполнительного производства
не соответствующему законодательству

Приказ ФССП России от 04.10.2013 N 389 "Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области"

Положение об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
3.6 Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с его наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Территориальный имеет знамя, Российской Федерации ое Президентом Российской Федерации, и эмблему, утверждаемую директором Федеральной службы судебных приставов – главным судебным приставом Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.


Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 26.04.2016) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.

9. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности федерального органа исполнительной власти, являются:
а) Государственный герб Российской Федерации;
б) наименование федерального органа исполнительной власти;
в) наименование структурного подразделения федерального органа исполнительной власти;
г) наименование должности;
д) справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
е) наименование вида документа;
ж) дата документа;
з) регистрационный номер документа;
и) ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа;
к) место составления (издания) документа;
л) гриф ограничения доступа к документу;
м) адресат;
н) гриф утверждения документа;
о) указания по исполнению документа (резолюция);
п) заголовок к тексту;
р) текст документа;
с) отметка о контроле;
т) отметка о приложении;
у) подпись;
ф) отметка об электронной подписи;
х) гриф согласования документа;
ц) виза;
ч) печать;
ш) отметка о заверении копии;
щ) отметка об исполнителе;
э) отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
ю) отметка о поступлении документа;
я) ссылка на документ.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ Р 6.30-2003
1.1. Методические рекомендации разъясняют и конкретизируют порядок внедрения и применения ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" <*>, утвержденного ПостановлениемГосстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст с датой введения 1 июля 2003 г.

1.3. Положения вновь разработанного ГОСТ распространяются на организационно-распорядительные документы <*>, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД): постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы, включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД, класс 0200000), которые фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, юридических и физических лиц <**> независимо от форм собственности.

1.8. Методические рекомендации соответствуют положениям Федерального закона "О техническом регулировании" от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ, нормативным и методическим документам в области делопроизводства и архивного дела.

3. Оформление стандартных реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используются реквизиты организационно-распорядительных документов, состав которых представлен в ГОСТ.

3.1. Государственный герб Российской Федерации, герб субъектов Российской Федерации, эмблема организации, товарный знак, знак обслуживания (реквизиты 01; 02; 03).
Государственный герб Российской Федерации (реквизит 01) помещают на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом "О Государственном гербе Российской Федерации" от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ (с изменениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 9 июля 2002 г. N 2-ФКЗ).
В соответствии с этим Законом воспроизведение Государственного герба Российской Федерации в многоцветном варианте помещается на бланках:
………….
федеральных органов исполнительной власти;
…………
Зарегистрированное согласно установленному порядку изображение эмблемы помещают на бланках организаций в соответствии с учредительными документами (уставом, положением об организации).

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ СТАВИТСЯ ОТТИСК ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ
(ПЕЧАТИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОВАРНОГО ЗНАКА
ИЛИ ЗНАКА ОБСЛУЖИВАНИЯ)

АКТЫ (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.).
ДОВЕРЕННОСТИ (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.).
ДОГОВОРЫ (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений; о производстве работ и т.д.).
ЗАДАНИЯ (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; технические и т.д.).
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОТЗЫВЫ на авторефераты.
ЗАЯВКИ на получение билетов для проезда на транспорте.
ЗАЯВЛЕНИЯ (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.).
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ.
НОРМЫ расхода.
ОБРАЗЦЫ оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
ПЕРЕПИСКА с заграничными представительствами.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.).
ПИСЬМА гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).
ПОРУЧЕНИЯ (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные (сводные, в банк, на получение иностранной валюты со счетов; перевод валюты; на импорт и т.д.).
ПОЛОЖЕНИЯ об организациях.
РЕЕСТРЫ (чеков; бюджетных поручений), представляемые в банк.
СМЕТЫ расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.).
СОГЛАШЕНИЯ.
СПРАВКИ (лимитные; о выплате страховых сумм; об использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).
СПЕЦИФИКАЦИИ (изделий, продукции и т.д.).
ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ.
УДОСТОВЕРЕНИЯ.
УСТАВЫ организаций


Считаю:
 Отсутствие герба на бланках и печати нарушает единый порядок делопроизводства Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 477.

Печать с надписью «для документов», это печать для внутреннего пользования, но никак не для оформления документов от имени государства.


3.2. Код организации (реквизит 04) проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица(реквизит 05) проставляют на основании документов, выдаваемых налоговыми органами в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации юридических лиц.
ОГРН проставляется в бланках документов, в составе справочных данных об организации, наряду с ее наименованием в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О Едином государственном реестре юридических лиц" от 16 июня 2002 г. N 438.
ОГРН обязательно проставляется в бланках писем, в том числе направляемых в налоговые органы или органы статистики.
.
Считаю:
Отсутствие в документах кода организации (ОКПО) и Основного государственный регистрационного номера (ОГРН) нарушает Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477, требования к оформлению документов по ГОСТ Р 6.30-2003.

Отсутствие ОГРН лишает проверить документ подлинности, а также информации, кто имеет право подписи без доверенности.

8. Регистрационный номер документа (реквизит 12) состоит из его порядкового номера, который может дополняться по усмотрению организации буквенным обозначением наименования документа, должности (или фамилии) подписавшего, индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др.
Регистрации подлежат все создающиеся в организации документы и поступающие от других организаций и физических лиц. Документы регистрируются децентрализованно. Регистрационный номер является обязательным реквизитом каждого документа.

Считаю:
Отсутствие в документах Регистрационного номера документа (реквизит 12) по ГОСТ и (реквизит «З») в Постановлении Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 нарушает эти законодательные акты.

При этом возникает подозрение, что пристав-исполнитель Зенкова Н.В. составила какой то «левый» документ. Отсутствие ещё Грифа утверждения и отметки о контроле усиливают только это подозрение.

3.12. Гриф утверждения документа (реквизит 16).
Документ утверждается руководителем организации, иным должностным лицом, специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

3.15. Отметка о контроле (реквизит 19) обозначает, что документ поставлен на контроль.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

3.25. Идентификатор электронной копии документа (реквизит 30) представляет собой отметку (колонтитул), проставляемую в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащую наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

Идентификатор электронной копии стоит не в левом нижнем углу каждой страницы документа, а вверху, и то, только на последней.

Считаю:
что первые две страницы недействительны, а значит и сам документ не имеет юридической силы


3.4. Наименование организации (реквизит 08), являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Организация должна иметь полное и может иметь сокращенное наименование на русском языке, на государственном языке субъекта Российской Федерации.

Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, если оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) на бланке помещают ниже полного или за ним.

Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации


В документе под названием «постановление о возбуждении исполнительного производства» нет наименования главной организации.

В верхней части находится сокращённое название, а в печати на этом документе – полное. Получается, печать совершенно другой организации, чем сам документ.

Считаю:
полное собрание нарушений по оформлению документа лишает его юридической силы.

Прошу

Признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и соответственно не имеющим юридической силы.



Решение по адм. делу № 2а-2035_2017 ст.1

Решение по адм. делу № 2а-2035_2017 ст.2

Решение по адм. делу № 2а-2035_2017 ст.3


В Судебную коллегию по гражданским
делам Свердловского областного Суда
620019 Екатеринбург ул. Московская, 120


Заявитель Дорохин Александр
Венеаминович
620034 г. Екатеринбург

ответчик     УФССП по Свердловской области
Верх-Исетский РОСП г.Екатеринбурга
620062 г. Екатеринбург
ул. Гнеральская 6 А

Апелляционная жалоба

Решением от 27 февраля 2017г. Верх-Исетского суда по административному делу № 2а-2035/2016 (судья Майорова И.В.) постановлено:
Исковые требования Дорохина Александра Венеаминовича к судебному приставу – исполнителю Верх-Исетского районного отдела судебных приставов г. Екатеринбурга, УФССП России по Свердловской области о признании постановления  не соответствующим законодательству оставить без удовлетворения.

Решение считаю необоснованным и незаконным по следующим основаниям:


Постановление о возбуждении исполнительного производства – это правоприменительный акт

Правоприменительный акт — это индивидуальный правовой акт, изданный на основании правовых норм и юридических фактов, определяющий права и обязанности конкретных субъектов.

Правоприменительный акт – это внешнее объективное проявление индивидуально-конкретного государственно-властного предписания, вынесенного компетентным органом в итоге решения юридического дела.

Согласно ГОСТу, юридическая сила документа - это свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления

Фальсификация состава удостоверения, бланка.
Документы могут быть подлинными с точки зрения их содержания, авторства, времени создания, но иметь фальсифицированные внешние признаки.

Правоприменительный акт – это государственно-властный индивидуально-определенный акт, совершаемый компетентным субъектом по конкретному юридическому делу с целью определения наличия или отсутствия субъективных прав или юридических обязанностей и определения их меры на основе соответствующих правовых норм и в интересах их осуществления.

Признаки правоприменительного акта:

1) Акт применения права – это решение по конкретному делу официального компетентного органа;

2) Содержит государственно-властное веление, обязательное для соблюдения и исполнения всеми, кому оно адресовано;

3) Имеет определенную, строго установленную законом форму;

4) Нацелен на индивидуальное регулирование общественных отношений;

5) Направлен на реализацию требований юридических норм;

6) Реализация правоприменительных актов обеспечена государственным принуждением;

Статья 441 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.


В своём заявлении я просил признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и как следствие из этого, не имеющим юридической силы.

Я не оспаривал постановление согласно его сути, т.е. действие или бездействие судебного пристава.

Признаки правоприменительного акта:

3) Имеет определенную, строго установленную законом форму;

Я оспаривал его установленную законом форму.
 
Административное судопроизводство рассматривает только действие (бездействие) судебного пристава.

Установленную законом форму рассматривает ГПК РФ.
Установленную законом форму регламентирует ГОСТ Р 6.30-2003 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

На его основе созданы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003
и утвержденные Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст с датой введения 1 июля 2003 г.

Инструкции и законы, определяющие требования к оформлению документов должны соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003.

На основе этого ГОСТа созданы инструкции к оформлению документов во всех правоохранительных органах и правительстве РФ.

ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ Об исполнительном производстве
и
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов

не соответствует ГОСТ Р 6.30-2003.

Статья 11 ГПК РФ Нормативные правовые акты, применяемые судом при разрешении гражданских дел

2. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.



Статья 330 ГПК РФ. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

4. Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:

1) рассмотрение дела судом в незаконном составе;

2) рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;

3) нарушение правил о языке, на котором ведется судебное производство;

4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;

5) решение суда не подписано судьей или кем-либо из судей либо решение суда подписано не тем судьей или не теми судьями, которые входили в состав суда, рассматривавшего дело;

6) отсутствие в деле протокола судебного заседания;

7) нарушение правила о тайне совещания судей при принятии решения.

Нарушение хотя бы одного из пунктов этой статьи ГПК РФ, отменяет любой принятый акт (лишает его юридической силы), независимо от сроков обжалования, установленных для него в ГПК РФ.

Акты, принятые в нарушение п.4 ст. 330ГПК РФ  сразу же подпадают под статью 305 УК РФ (Вынесение заведомо не правосудных приговора, решения или иного судебного акта).

ГПК РФ не предусматривает, насколько процентов, пунктов и т.д. нужно нарушить определенную, строго установленную законом форму, что бы  решение, определение, постановление и т.д., считать утратившим юридическую силу.

Потому, как это жёсткие рамки, и они должны соблюдаться безоговорочно. Иначе, судебным актом будет узаконена ХАЛАТНОСТЬ (ст. 293 УК РФ).

А это (не проверив тормоза авто или автобуса, можно спокойно выезжать на линию, не проверив систему пожаротушения и оповещения, можно разрешить работать людям в зданиях и т д.) покалеченные жизни и судьбы людей.
Судебная ХАЛАТНОСТЬ не меньше калечит судьбы, а иногда и жизни (суицид) людей.

Такая ХАЛАТНОСТЬ уже лезет через край в нашей стране.

Несоблюдение этих жёстких рамок, даёт повод и для мошенничества:

http://r77.fssprus.ru/news/document20770130

Управление Федеральной службы судебных приставов по г. Москве

К жителям Москвы приходят по почте поддельные постановления о возбуждении исполнительного производства, которые подписаны мошенниками, выдающими себя за судебных приставов-исполнителей

КРОМЕ ТОГО, ВАЖНО ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЗНАКОВ ПОДЛИННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫХ СЛУЖБОЙ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ МОСКВЫ:

3. Гербовая печать ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать полное наименование отдела судебных приставов (например: Преображенский отдел судебных приставов). Если указано только Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве – это ПОДДЕЛКА.


"ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004)


Все печати должны также соответствовать ГОСТ Р 51511-2001.

Несоблюдение этих жёстких рамок, ставит изданный акт в разряд «не имеющий юридической силы» с начала издания и  соответственно не имеет сроков на обжалование по ГПК РФ. В таких случаях сроки на обжалование нужно искать в УК РФ.


Судья Реутова А.А. по делу, на основе которого создано это исполнительное производство, по своей ХАЛАТНОСТИ не провела подготовку к судебному заседанию, не вызвала истца для предъявления доказательств, как я того требовал и на чём основывал отвод судьи.

Апелляционная коллегия областного суда также проявила ХАЛАТНОСТЬ, и не стала рассматривать ХАЛАТНОСТЬ судьи Реутовой А.А,

Когда я подал кассацию в Президиум областного суда, и разложил всю эту ХАЛАТНОСТЬ по полочкам, тут-то все за голову и схватились.

Что бы, не испортить карьеру, уговорили судью Шаламову И.Ю. написать отписку, чем и подвели её под статью 305 УК РФ.

Статья 330 ГПК РФ. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке
4. Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:
1) рассмотрение дела судом в незаконном составе;

Судья Шаламова И.Ю. взяла на себя полномочия кассационной коллегии, написав в отписке, что «существенных нарушений по доводам жалобы не усматривается».

У нас пол страны кредитных должников. Сколько уже судеб загублено решениями таких судов. Это же узаконенное кредитное рабство, идёт травля Русского народа.
Всё это подпадает под статью УК РФ № 357 (Геноцид).

Но кто сможет доказать этот Геноцид в суде, который сам себя судит, когда заявляешь ему отвод?

Исполнительные производства, на основе незаконного судебного решения, это дальнейшая травля Русского народа




Теперь перейдём непосредственно к самому решению суда.

1. В решении судьи Майоровой И.В. есть выражение:

Доводы административного истца о том, что оспариваемое им постановление не соответствует положениям действующего законодательства, а именно Постановлению Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 и ГОСТ Р 6.30-2003, а потому, как указывает истец, не имеет юридической силы, суд считает несостоятельным, принимает во внимание следующее.
Согласно п.п. 1.3 Правил делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти, утверждённых  Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 настоящие правила устанавливают единый порядок делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.

Федеральный орган исполнительной власти на основе настоящих правил с учётом условий и специфики своей деятельности разрабатывает инструкцию по делопроизводству , утверждаемую руководителем федерального органа исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела.


Возникают вопросы:
1) В инструкции «по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» нет отметки органа исполнительной власти в области архивного дела о согласовании.
Почему же тогда судья Майорова И.В. в своём решении ссылается на инструкцию, как на документ соответствующий законодательству и имеющий юридическую силу?

2) Что это за условия и специфика деятельности судебных приставов, вынуждающие выкидывать из инструкции большинство пунктов из ГОСТ Р 6.30-2003?

3) В чём заключается единый порядок делопроизводства?

Судья Майорова И.В. в своём решении ссылается на Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477.

Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 (ред. от 26.04.2016) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"
9. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности федерального органа исполнительной власти, являются:
а) Государственный герб Российской Федерации;
б) наименование федерального органа исполнительной власти;
з) регистрационный номер документа;
н) гриф утверждения документа;
х) гриф согласования документа;

Я не вижу в решении судьи Майоровой И.В. ссылки на другой документ, который бы отменял Гриф утверждения или согласования документа.

Снятие ответственности с руководителя даёт повод к коррупции, это уж судьям да не видеть!

Отсутствие доверенности на судебного пристава-исполнителя и отсутствие ОГРН в документе и на печати, как того требует ГОСТ о печатях, на основании чего нельзя проверить, кто имеет право подписывать документ, дают дополнительный повод для развития коррупции, с которой у нас в стране активно борются, но так и не могут победить.
А всё, потому что борются уже со следствием.
Судьи, вместо того, что бы пресекать эти поводы, старательно изворачиваются, выискивают только то, что может оправдать бюрократию исполнительной власти. Давно уже можно было бы загнать её под уголовную статью ХАЛАТНОСТЬ.

Если внимательно посмотреть на Постановление, то в нём нет наименования федерального органа исполнительной власти, есть только местное наименование. Вроде мелочи, но даже эта мелочь, делает его недействительным, потому как нарушает единый порядок делопроизводства.

Попробуйте быстро найти в постановлении регистрационный номер.
Попробуйте найти быстро в решении судьи Майоровой И.В. номер дела, по которому принято это решение.
Есть нормы, которые требуют писать его на видном месте. Я их не буду сейчас выписывать, это не моя работа, за которую кто-то получает зарплату с моих налогов.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

1.4. Правовой основой Инструкции являются Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2), Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации"

3.1.7. Оформление реквизитов документов
В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477, для создаваемых в Службе документов установлен следующий состав реквизитов:
Государственный герб Российской Федерации;
наименование федерального органа исполнительной власти;
должность лица - автора документа;
подпись должностного лица;
вид документа;
место составления (издания) документа;
справочные данные о федеральном органе исполнительной власти;
адресат;
дата документа;
регистрационный номер документа;
наименование либо аннотация документа;
текст документа;
ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта;
отметка о наличии приложений;
гриф согласования;
гриф утверждения;
виза;
оттиск печати;
отметка о заверении копии;
отметка об исполнителе;
указания по исполнению документа;
отметка о контроле документа;
отметка об исполнении документа;
отметка о конфиденциальности;
отметка о поступлении документа.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ Р 6.30-2003

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫЕ СТАВИТСЯ ОТТИСК ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ
……….
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ.
…….....

Примерный перечень, это значит, он может быть дополнен, но никак из него не должен быть выдернут какой-то пункт.

У Московских судебных приставов, почему то понимают это же законодательство иначе, и требуют гербовой печати на исполнительных производствах.


Вся эта информация была отражена в заявлении, но судья Майорова И.В. не предоставила мотивированного ответа, как того требует ст. 198 ГПК РФ.


Статья 198. ГПК РФ
1. Решение суда состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
4. В мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; законы, которыми руководствовался суд.
Считаю:
Что игнорирование судом статьи 198 ГПК РФ является грубейшим нарушением, и согласно ст. 330 ГПК РФ, является основанием для отмены судебного решения.


ст. 330 ГПК РФ
1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.


2. В решении судьи Майоровой И.В. есть выражение:

Исследовав в судебном заседании оспариваемое административным истцом постановление, суд приходит к выводу, данное постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении административного истца составлено судебным приставом - исполнителем полном соответствии с вышеприведёнными положениями законодательства, а соответственно, оснований для удовлетворения требований  административного истца о признании постановления о возбуждении исполнительного производства не соответствующим законодательству у суда не имеется.


В своём заявлении я указывал не на соответствие постановления вышеприведёнными положениями законодательства (огласите список, пожалуйста, т.к. там упоминается и ГОСТ Р 6.30-2003), а на соответствие
ГОСТ Р 6.30-2003.
Хитрая фраза «вышеприведёнными положениями законодательства», говорит, что постановление соответствует и ГОСТ Р 6.30-2003.


Статья 11 ГПК РФ Нормативные правовые акты, применяемые судом при разрешении гражданских дел

2. Суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Считаю:
Что игнорирование судом статьи 11 ГПК РФ является грубейшим нарушением, и согласно ст. 330 ГПК РФ, является основанием для отмены судебного решения.


ст. 330 ГПК РФ
1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права являются:
1) неприменение закона, подлежащего применению;


2. В решении судьи Майоровой И.В. есть выражение:

Кроме того, суд соглашается с доводами судебного пристава о пропуске административным истцом срока для обжалования постановления судебного пристава - исполнителя.

В своём заявлении я просил признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и как следствие из этого, не имеющим юридической силы.

Я не оспаривал постановление согласно его сути, т.е. действие или бездействие судебного пристава. Я оспаривал установленную законом форму.

ГПК РФ не предусматривает, насколько процентов, пунктов и т.д. нужно нарушить определенную, строго установленную законом форму, что бы  решение, определение, постановление и т.д., считать утратившим юридическую силу.

Потому, как это жёсткие рамки, и они должны соблюдаться безоговорочно. Иначе, судебным актом будет узаконена ХАЛАТНОСТЬ (ст. 293 УК РФ).

В данном случае сроки на обжалование может предусматривать только Уголовный Кодекс РФ.

2. В решении судьи Майоровой И.В. уазано:

Руководствуясь ст. ст. 180, 218, 220, 227 Кодекса Административного Судопроизводства РФ, суд решил:

Исковые требования Дорохина Александра Венеаминовича к судебному приставу – исполнителю Верх-Исетского районного отдела судебных приставов г. Екатеринбурга, УФССП России по Свердловской области о признании постановления  не соответствующим законодательству оставить без удовлетворения.

КАС РФ, Статья 180. Содержание решения суда
 
1. Решение суда состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
2. В вводной части решения суда должны быть указаны:
1) номер административного дела;
2) дата и место принятия решения суда;

Суд может быть выездной, потому и требуют указывать место принятия решения суда.

Вот она ХАЛАТНОСТЬ!!!
В вводной части эти пункты отсутствует!!!
Это нарушение не только статьи КАС РФ, но и многих судебных инструкций.

Возникает вопрос:
Сколько должно быть нарушено пунктов, что бы признать это решение не имеющим юридической силы? В каких законах это указано?

КАС РФ, Статья 218

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти,……
КАС РФ, Статья 220.
2. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия).
КАС РФ, Статья 227.
1. Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.

Я не оспаривал постановление согласно его сути, т.е. действие или бездействие судебного пристава. Я оспаривал установленную законом форму.
Я просил Признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и соответственно не имеющим юридической силы.
 
Статья 441 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)

1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.

Установленную законом форму регламентирует ГОСТ Р 6.30-2003 "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"

ГПК РФ не предусматривает, насколько процентов, пунктов и т.д. нужно нарушить определенную, строго установленную законом форму, что бы  решение, определение, постановление и т.д., считать утратившим юридическую силу.

Потому, как это жёсткие рамки, и они должны соблюдаться безоговорочно. Иначе, судебным актом будет узаконена ХАЛАТНОСТЬ (ст. 293 УК РФ).

Считаю:
Решение от 27 февраля 2017г. Верх-Исетского суда по административномуделу № 2а-2035/2016 не соответствующим по форме законодательству, а именно, п.1и п.2 ч.2 статьи 218 КАС РФ соответственно не имеющим юридической силы.

Решение основано на инструкции для судебных приставов, а не на ГОСТ Р 6.30-2003, как того требует ст. 11 ГПК РФ.

Игнорирование судом статей 11, 198 ГПК РФ, 180 КАС РФ является грубейшим нарушением, и согласно ст. 330 ГПК РФ, является основанием для отмены судебного решения.

ст. 330 ГПК РФ
1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права являются:
1) неприменение закона, подлежащего применению;
3) неправильное истолкование закона

Прошу

Отменить Решение от 27 февраля 2017г. Верх-Исетского суда по административному делу № 2а-2035/2016

Признать «постановление о возбуждении исполнительного производства» от 08.12.2016г. судебного пристава-исполнителя Зенковой Н.В. не соответствующим законодательству и соответственно не имеющим юридической силы.