Шрам

Валентина Евгеньевна Винтер
Любовь стоит на мосту и смотрит вниз. Длинные русые волосы закрыли ее лицо. Я гляжу в воду и вижу ее отражение - бледное, болезненное, с неприятной ухмылкой и горящими глазами. От ужаса и отвращения я бросаю в реку камень. Лицо задрожало, пошло рябью, и исчезло.
 
Девушка оборачивается - большие удивленные глаза, нежная улыбка, совсем не похожая на отражение: "Зачем ты так?". Жму плечами. Глядеть ей в лицо не так страшно. Главное, не смотреть вниз.

Девчонка смеётся, медленно идет ко мне вальяжной походкой, игриво покачивая бедрами, словно портовая шлюха, а смотрит на меня взглядом напуганной девственницы. Она ласково приобнимает меня за спину, но держит в руке нож. Я позволяю ей прижаться сильнее. Лезвие неприятно царапает меня по коже, текут маленькие ручейки крови, но я терплю. Горячо и даже приятно, отчасти.
 
Странная девица берет мой подбородок острыми ледяными пальцами и внимательно заглядывает мне в лицо. Сразу же замечает мой испуг, выпускает меня, отталкивает, отворачивается и хрипло смеется дурой. "Настоящая сумасшедшая, - думаю я, - нужно бежать от нее, пока не..."
 
Но она резко срывается с места и бешеной овчаркой вгрызается в горло. Теперь ее лицо точь-в-точь, как в отражении - не человеческое, не доброе, а какой-то безумный оскал. От укуса тело парализовало. Больно. И уже совсем не приятно. Мир плывет перед глазами. Но она - мой палач, она держит меня в окровавленной пасти, не даёт потерять сознание.
 
Любовь жадно вгрызается в плоть, а потом снова ластится, извиняясь.
Шрам останется навсегда.