Странное чувство

Олеся Ларина
Это очень странное чувство. Теплое и манящее. Практически осязаемое вот здесь - слева в груди. И мне от этого хочется улыбаться.

Твое присутствие всегда было подобно порыву ветра - иногда ты, как внезапный ураган, который моментально сметает все на своем пути и оставляет только самое важное. Самое нужное. То, без чего мы с тобой не могли дышать. Временами ты становишься южным бризом. Вновь и вновь бережно и нежно убаюкивая на своих руках. Я вспоминаю, как ты гладил меня по щеке, едва прикасаясь кончиками пальцев, потом твои руки перемещались выше и перебирали пряди моих светлых волос. В такие моменты всегда хочется только одного - раствориться в бесконечно прекрасных ощущениях неги и блаженства.
Часто ближе к ночи ты похож на сирокко - такой же знойный, обжигающий, сильный. А по утрам, просыпаясь, я чувствовала легкие прикосновения губ на своей обнаженной спине. Настоящий муссон. Волнующий, порывистый, игривый, обещающий новый чудесный день.

Даже сейчас, наблюдая за тобой из под опущенных ресниц, я пытаюсь угадать, каким ты будешь в следующий раз. Словно маленькая девочка в ожидании праздника.
Это очень странное чувство. И оно мне безумно нравится.
Ты - волшебник, а я умею укрощать ветер.
Наколдуем любовь?