Поэтическая династия Мартишиных

Наталья Мартишина
Дорогие друзья!

Совсем недавно я стала осознавать интересную вещь: у нас настоящая поэтическая династия!

Мои дочки пишут стихи, и очень интересные ( с поправкой на детский возраст)))))

Они - внучки поэта Евгения Мартишина.
Моя мама писала очень хорошие стихи.

Что это, как не поэтическая династия?

Явление очень редкое.

И тем более интересно, что я - какая-то связующая ниточка в этой династии...

Я занималась психологией творчества ( разрабатывала учебные программы по этой дисциплине), имею диплом психолога и специальность физиолога, кроме диплома Литинститута. Что-то могу понять в этом плане... Когда я поняла, что у меня - литературный дар, требующий внимания к себе, я поступила не на филфак, а на биофак - чтобы разбираться во всем с точки зрения физиологии.

Но тайну не поймёшь...

Как из села Кислово - села в Рязанской области, от которого три  дома осталось - вышел в путь мой отец - кандидат технических наук, окончивший ФИЗТЕХ, автор четырех лирических книг? И ведь его лирика - настоящая!

У меня - более 5000 стихов, 40 венков сонетов, из них - три венка-акростиха, а это задача почни невыполнимая. 13 изданных книг, 30 неизданных, но написанных.

Я это всё к чему?

Сама пытаюсь понять.

Буду благодарна, если заглянете на страничку моего отца.

Его не стало  19 августа 2015 года.

Он ушёл в Преображение Господне, будучи убежденным атеистом ( хотя в стихах и по жизни - как христианин вел себя).

На его памятнике - звезда, как он и завещал.

И умер во сне, моментально, только прилег отдохнуть днем. Последнее, что сказал - "хочется яблочка  своего сада". Думал выбраться за яблоками на заросшую дачу...

Я верю, что его яблоки - в Райском саду.

Заходите. Храни Вас Господь.


http://www.stihi.ru/avtor/emart1