От сердца к сердцу... цитата другого автора

Татьяна Зайченкова
  *навеяно прочтением глав из книги Ламы Оле Нидала "Будда и Любовь"*


Люби меня таким, как есть!
Люби суровым и надменным,
Когда, прищурившись, лорнет
Вновь поднимаю на невежд я.

Люби, когда в средневековье страшном
Из башни вызволил опасной,
Люби, когла гонцом я прибыл,
Спеша начать свой Путь иным.

Люби, когда бреду по снегу,
Неся ненужный карабин с собой,
Люби, когда сквозь дым печурки
Тревожный крик твой услыхал.

Люби меня таким,как есть-
Высокомерным и обидным,
Больным и мудрым,
Добрым, злым.
Люби меня таким вот разным.

Люби меня такой, как есть!
Люби смешной и несуразной,
Когда кричу тебе сквозь век-
Люби меня, мой Человек.

Люби, когда в волнах я гибну
И вспоминаю ночь, дворец,
Люби, когда вдоль ямы страшной
Иду навстречу пуле злой.

Люби, когда в делах домашних
Я вся погрязла с головой,
Люби меня в таверне тёмной,
Открыв сундук прошедших лет.

Люби,когда сгораешь страстью,
Меня забыв, на топчане,
Люби меня такой, как есть-
Гордыней мучимой, тоской,
Сердящей, глупой, непростой.
Люби меня такой вот разной.