Ущербная пирамида

Александр Свиридкин
Сегодня подумал о некоей локальной Европейской пирамиде с вершиной в Лондоне и горячей подошвой, проходящей через Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь и Украину. Пирамида, лежащая как бы на боку. Пирамида по типу пирамиды "МММ" - по типу финансовой пирамиды. Пока пирамида не привлечет очередных вкладчиков, предыдущие не могут рассчитывать на дивиденды. Типа того. Польша была одним из лоббистов Украины по привлечению той в Евросоюз, например. Украина не в Евросоюзе, но какая-то задача выполнена, в итоге. Поэтому Польша уже получает дивиденды в виде миллиона пар рук дешевой рабочей силы из Украины. Финляндия держится молодцом, чего нельзя сказать в отношении остальных государства из "горячей подошвы". Страны Прибалтики, Беларусь и Украина, одновременно и в настоящий момент, все что-то хотят от России. Не удивительно, потому что эти страны получат премию из вершины пирамиды только в одном случае: в случае разрушения России. Только тогда эти страны смогут подсчитать барыши, хотя радость будет недолгой: Иуда не даст соврать...
   Возможно, эта пирамида так и расширялась на Восток. И у Европы есть свои слои, как ни крути. Сегодня подошва этой пирамиды уже двумя ногами стоит на Русской земле, если можно так выразиться, и провоцирует Россию. Россия сдерживается всеми способами, Россия взывает к разуму. Россия сдерживается, а страны Прибалтики, Беларусь и Украина, по этой причине, будут угасать в экономическом плане, в первую очередь. Потому что их уже науськали на Россию. Это не утверждение. Просто ощущения. Я же не специалист, в конце-то концов. Просто ощущения. Этим странам внушили, что их счастье заключается в поверженной, расчлененной и какой-то там еще России. Печальный подход, к сожалению. Но у стран Прибалтики, Белоруссии и Украины есть шанс найти свой настоящее счастье: дружить с Россией, сотрудничать с Россией, уважать Россию. Дело в том, возможно, что многим восточным европейцам внушили, что вершина пирамиды может быть только на западе Европы. И, якобы, от нее растет пирамида. Однако, вполне возможно, что в России находится альтернативная вершина пирамиды, гораздо большей, чем европейская. Россия - очень широкое понятие для многих узколобых индивидуумов. Из-за неспособности познать это понятие - они решают отключать собственный мозг, полностью положившись на мнение со стороны, которое им показалось четким, внятным, понятным и пришлось по душе. Ломать - не строить. И узколобые закатывают рукава... Ситуация сложная. Я тоже не семи пядей во лбу. Но я хотя бы это не скрываю. А осознавая собственное несовершенство, я не смею свои мысли разворачивать по фронту к какой-либо стране или народу, дабы не запачкать неосторожным и неразумным словом чистое платье богобоязненного, искреннего и любящего дитя нашего общего Бога. Но я говорю: не трогайте и вы грязными руками чистое платье России. Ее вообще запрещено лапать руками. И еще. Как минимум, Левобережную Украину - я тоже никому не отдам. Это моя Русская земля. А если это не Русская земля, то и я не Русский. Потому что среди моих имен всегда будет и то имя, которым вы назовете так называемую Левобережную Украину. И прибалтийские братья тоже пусть не сильно играют в русофобию. Мне берег Балтийский тоже не чуждый. За Беларусь - вообще молчу. Если мне Иран с Сирией дороги по каким-то внутренним и необъяснимым причинам, то что тогда говорить о Белоруссии? Вообще, мне многие и многие страны и народы близки и дороги. Не знаю, ребята, какой бес в вас вселился. Давайте дружить, что ли? ;-)

11 марта 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator