Смерть от куклы

Плиев Виталий
Дождь... Жена бросила и уехала куда-то, наверняка нашла кого получше, чем я. В дождливый день мне надоело дома сидеть. Там слишком пусто и одиноко.
Я вышел из квартиры и закрыл её на ключ. На улице лило как из ведра, но мне было всё равно, мне было одиноко. Я искал утешения, но это всего лишь тёмный мир, в котором нет ничего особенного. По тротуару мчались люди под зонтами, некоторые меня задевали и не замечали этого. Я шёл по дороге неизвестно куда, я был весь мокрый. Шёл я весь вечер... и не заметил, как дошёл до остановки, которая находилась у окраины города. Большинство здешних домов было заброшено, а из других выселились жители и переехали в другие города. Наверно, они уехали из-за легенды, которая разнелась по округе. Хотя... это не важно. Мне всё равно...
Добравшись до остановки, я ощущал усталость в ногах и присел немного. Уже стало темнеть. Хотя с каких пор я волнуюсь об этом? Едва я достал из куртки телефон с наушниками и хотел уже послушать музыку, как справа от меня на скамейке кто-то сказал:
 — Дяденька, а вы кто?
О неожиданности я даже вскочил, справа от меня сидела маленькая девочка. Маленькая, красивая как кукла.
 — Дяденька, — она с любопытством посмотрела на меня.
 — Я просто прохожий, — ответил ей, — Девочка, ты потерялась? Как тебя зовут?
-Я Камила... — Улыбнувшись, ответила она.
Дождь стал идти всё сильнее и сильнее, и вдруг крыша навеса начала протекать. Странно лишь было, что мне показалось... что течёт сверху кровь, однако, заметив мой испуганный взгляд, она сказала:
 — Не бойся, дяденька, это всего лишь красная краска.
После этого мы долго молчали. Всё это время она улыбаясь сидела и размахивала ногами. После я решился спросить.
 — Камил, а где твои родители? — После чего она сразу ответила:
 — У - м - е - р - л - и, — я испугался, я не ожидал этого ответа. Я посмотрел на неё... её глаза почернели, и она спрыгнула со скамейки.
 — Я их у - б - и - л - а, — Смеясь, сказала она.
Я от испуга отскочил от остановки, и я увидел нечто ужасающее. На навесе остановки лежала горка трупов, и с неё стекала кровь.
 — Не бойся, дяденька, это всего лишь краска. Прости, я ошиблась, это кровь.
 
В один момент дождь закончился, и я моргнул. Ничего не было... ни трупов на крыше, ни маленькой девочки. На её месте была лишь старая фарфоровая кукла с выколотыми глазами, где было лишь видно темноту. Я успокоился и подошёл взглянуть на куклу поближе.
 
Я опять шагнул на остановку, везде была ночь и темнота. Взяв куклу в руки, я всмотрелся в эти тёмные глазницы. В момент я услышал детский смех и обернулся, но никого не было. Переведя взгляд, я увидел, что упала красная капля на её щеку. Меня испугало это ещё сильнее. Я нехотя медленно поднимал голову с закрытыми глазами, когда открыл глаза, мне хотелось кричать от страха, но не смог. Я почувствовал боль в горле. Эта маленькая девочка с чёрными глазами вылезла из зеркального отражения и пробила мне ножом шею.
 — Не бойся, дяденька...