Черные дыры

Антон Сотников
В мире Звездных Псов все устроено весьма хитро, как в часовом механизме. Летишь мимо захудалой космической таверны, и даже не подозреваешь, насколько она важна для каких-нибудь событий. Может, именно в ней предстоит в будущем собраться главам всех Космических Пиратов, и обсудить коварный план по похищению всего сладкого во Вселенной? А может, именно тут рухнула чья-то микро-галактика? В смысле, зашел сюда странник, сел за стойку, заказал у бармена фирменное, сделал глоток и понял, что – все. Ничего, никогда, пустота и хруст рассыпающихся внутренних миров. А в будущем он мог бы стать тем самым пиратом, кто решил отобрать все сладости. Ну, если бы его мир не рухнул, конечно.
В кои-то веки, это история не про мои дурацкие приключения, а, скорее, просто ностальгические воспоминания. Вспомню я о Черных Дырах. Мало кто видел, как они образуются. Ужасная гравитация, смертельная опасность – путешественники в здравом уме такие места обходят десятым созвездием. Но не я. Правда, зачастую, не по своей воле, да.
Как-то раз в одном далеком созвездии я гулял среди планет по звездным дорожкам. Вокруг красиво сверкали газовые облака, распушив хвосты, летели по своим делам кометы. Я прилетел сюда просто отдохнуть, и мысли не было ввязываться во всякие переделки. Ну да видно, самый главный Звездный Пес меня в детстве куснул за пятку – передряги сыплются на меня как из рога изобилия.
 Одна планетка мне показалась ужасно грустной. Смотрю на нее, стоя на дорожке, и прямо плакать хочется - такие печальные на ней океаны, горы и облака.
- Ты чего такая грустная? – Спросил я ее.
- Какая тебе разница, человек? Иди своей дорогой. – Грубо буркнула она в ответ.
Я пожал плечами и пошел дальше, заложив руки за спину. Но мое любопытство через сотню шагов заставило меня стремительно развернуться и пойти назад. Планетка с раздражением наблюдала, как я подхожу обратно с хмурым видом.
- Чего опять приперся? Иди уже отсюда! – Воскликнула она.
- Я любопытный. Никуда не уйду, пока не расскажешь. А будешь молчать – я начну петь. А такую пытку никто не выдерживает дольше минуты!
Наивная планетка мне не поверила и через 15 секунд закричала:
- Остановись! Прошу тебя! Мне грустно, потому, что на той стороне звездной дорожки есть планета, которая мне очень нравится.
Я прекратил свои ужасные вопли.
- А проблема в чем? Ты не нравишься ей?
- Нет. Да и наши траектории никогда не пересекутся. Мы вращаемся на разных орбитах. И нам никогда не быть вместе. Максимум, что мы можем – раз в год, когда подлетаем ближе всего друг к другу, немного  поговорить. Но это длится лишь миг в вечности.
Я покивал головой, посочувствовал Планетке и сделал то, о чем не жалею, хоть и был полон сомнений – сработает ли. Я притащил от своего кораблика буксирную цепь, и обмотал ей Планетку. После этого точно рассчитал траекторию, прыгнул в кораблик и дал полный газ, стремительно уносясь прочь. За моим кораблем мелькали всполохи плазменного двигателя, и серебряным волосом вилась цепь. Последовал сильный рывок, кораблик вильнул, но выдержал – и мы с ним потянули на буксире Планетку. Потянули прямо к ее любимой планете. Тут я нажал клавишу, цепь отсоединилась, и мы с корабликом полетели вперед как камень из пращи. В зеркало заднего вида я наблюдал, как все быстрее сближаются планеты. Их гравитация достала друг до друга. Я рисковал, да. Если бы между ними не было никаких чувств – они бы просто раскололись, как два больших камня. Но я не ошибся. От их встречи гравитация стала настолько сильной… Или любовь. (Я в этом не разбираюсь, правда. Мое дело – водить кораблик по Вселенной). В общем, от их чувств возникла Черная Дыра. Или они ее образовали. Ох уж этот мир Звездных Псов, в нем сам черт сломит ногу. Знаю одно – Черные Дыры возникают тогда, когда встречаются те планеты, что любят друг друга. И это красивое зрелище, поверьте. Эх, жаль, что я не художник.
Никто не знает, о чем думали Псы, создавая свой мир. Может быть, они хотели, чтобы однажды он стал одной огромной Черной Дырой? Правда, непонятно, зачем тогда столько сложностей с орбитами и прочим. Не знаю. Мое дело – просто водить кораблик. Ну, да я это уже говорил.