Ли

Тагир Коньков
   
   Когда нибудь, на склоне лет, увижу рядом тень с косой,
   Вопрос задам - немой ответ, пора тебе идти со мной...
   На Божий суд пора предстать склонив покорную главу,
   И молчаливо ожидать, пока решат судьбу твою.               

               
                Ли.

 
  Мусор! Опять выносить мусор! Откуда только он берётся? Совсем недавно вынес и вот снова! Ну да ладно. Хорошо что бак рядом, неподалёку. И живу я в частном доме, а не в этих многоэтажных бараках.

  Он достал из-под мойки мусорное ведро и направился к выходу. На улице никого не было: ни людей, ни проезжающих машин, ни даже собак. На заборе, два кота выясняли, кто из них главней, кто кому должен уступить дорогу.

  Он подошёл к мусорному баку, и, перед тем, как высыпать мусор, заглянул в него. Раньше, он так никогда не делал, не заглядывая в бак высыпал из ведра мусор и всё...

  Но однажды, не понятно зачем, заглянув в практически пустой бак, увидел на дне арбалет. Арбалет оказался неисправным - пришлось чуток поковыряться, благо дело, в этом большую помощь оказал интернет. Куда же без него... И теперь, отремонтированный и пристрелянный он висел на стене его комнаты. С тех пор глаза сами стремились заглянуть в мусорный бак.

 В баке, среди всякой наваленной дряни, лежал большой свёрток, из дорогой, ему так показалось, алой ткани. «Я бы такое никогда не выкинул »  - подумал он и засыпал свёрток своим мусором. Из-под, только что, вываленного мусора, раздался не то стон, не то всхлип.

  Он остановился. Что это... Щенята, котята... Ему как-то пришлось утопить выводок котят который выбросила какая-то сволочь. Нет! Неужели ребёнок! Ментов вызывать? В падлу! Что делать? Скорую? Пойду лучше отдам соседям - они давно хотят усыновить ребёнка, но что-то не получается. Пётр проставиться и хорошо...

  Он перегнулся через край бака, разметал свой мусор и достал свёрток. В нём кто-то шевелился, и, прилично весил. Он посмотрел по сторонам - никого не было видно. Соседка, бабулька, которая не отлипала от окна, преставилась прошлым летом. Озираясь, словно после удачного дела, он направился домой, решив всё-таки сначала посмотреть, что-же он поднял с бака(жарг).

  В свёртке и правда оказался ребёнок - девочка, с необычайно пышными, для такого возраста, огненно-рыжими волосами, пронзительно белой, почти бледной, кожей и... Вот это “и” озадачило его.

  Он вышел на кухню, достал из витрины початую бутылку водки и отпил, прямо из горла, несколько глотков. Остаток водки налил в стакан и метнул её в своё горло. Приятный, обжигающий огонь прокатился по гортани, пищеводу и остановился в желудке, обволакивая его своим теплом. Он не любил мягких водок - идеал, была хорошая ядрёная водка из картофельного спирта.

  Он вернулся в свою комнату. Ребёнок хныкал. Похоже хочет есть - подумал он не сводя глаз с маленьких рожек выглядывавших из-под волос. Глаза, медового цвета, смотрели на него.

 - Чем-же тебя накормить, - произнёс он глядя на девочку.

 - Пётр, ты дома? - Спросил он войдя без стука. Пётр, днём, никогда не запирал двери.

 - А где-же мне быть? - Пётр сидел за столом и что-то жевал глядя на панель.               

  По телику шёл какой-то боевичок.

 - Ты чево(разг) это смотришь всякую дребедень? Не навоевался что ли?

  Пётр ничего не ответил, лишь вопросительно посмотрел на него.

 - Мне надо молока. Есть? Лучше парного.

 - Как не быть?! Лидка, как раз, сейчас коз доит. Что это тебя на молоко потянуло? Давай лучше выпьем.

 - Ты же знаешь, я самогон не пью.

 - Знаю, знаю! И коньяк тоже не пьёшь. А у меня и водка есть.

 - Нет! Потом.

 - Потом суп с котом! Давай накатим. А Лидка, тем разом, молоко процедит. Чего тебе так просто ждать? Да Лидок? - Обратился он к своей супруге вошедшей в дом с большой кастрюлей козьего молока.

  Хозяйка, улыбнувшись, поздоровалась с ним и расположилась за столом. Пётр с выпивоном и закусью потянул его в большую комнату. Сейчас Лидке лучше не мешать, можно и отгрести маленько.

 - Что-то не ладно с соседом! На кой ему молоко? - Пётр смотрел на супругу о чём-то размышляя.

 - Он всегда был твоим другом, а теперь соседом стал!

 - Не цепляйся к словам! Зачем ему молоко?

 - А сам он что говорит?

 - Говорит желудок заболел.

 - Ну козье молоко это первое дело для желудка. Что не так?

 - А чево(разг) он тогда водку хлещет, если желудок болит! Скрывает что-то! А ты говоришь друг!

  Он задумчиво смотрел, то на молоко, то на девочку. Как же тебя накормить? Так - бутылка, соска, молоко... Всё соединяем. А как кормить?

  Неуклюже поднёс соску к губам девочки и от неожиданности выпустил из рук бутылку. Ребёнок крепко обхватил её своими ручонками и жадно стал опустошать. Через мгновение молока не было. Девочка что-то довольно забормотала и поползла по кровати.

  Он взял в руки ткань и стал внимательно рассматривать затейливый вензель... А может и не вензель. Но всё равно, на тёплой, почти горячей, ткани был вытеснен какой-то знак. Из сложного переплетения разноцветных линий он смог различить только две буквы. Хотя нет, не буквы, но что-то отдалённо похожие на латинскую L и русскую И.

  - Значит я тебя буду называть Ли, - сказал он, обращаясь к девочке...