Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 5! Часть 4!

Владимир Песня
   - Яков! – тихо произнесла Катя, едва они выехали на трассу. – Мне говорить много не надо, просто объясни, что это всё значило? Что с тобой произошло за эти несколько дней, и кто тебя мог надоумить, что ты можешь себе позволить выставлять мне какие-то претензии, или требования?
   
   - Катюша! Извини меня, пожалуйста, за вчерашнее! Я сам не знаю, что на меня нашло, просто я ехал всю дорогу и мечтал о том, как мы вдвоём будем нежиться в постели, а ты устроила вечеринку, сбив все мои планы! Честно! Потом дочь, я весь изнервничался, проклинал всю дорогу, что поехал на машине в это Назарово! В общем, был весь на нервах! И потом я же чувствую, как Макс на меня смотрел! – с каким-то раздражением ответил Яков и, посмотрев на Катю, положил правую руку ей на колено, поглаживая шёлковый сарафан, который прикрывал её ноги.
   
   - Нет, дорогой! Здесь другое! То, что ты чувствуешь себя, как не в своей тарелке, я понимаю, но почему ты мне стал предъявлять претензии? Тебе, видите ли, не понравилось, что мы с Валей дурачились в воде, а ты знаешь, что я почти каждый вечер, приезжая с работы, падаю в бассейн и лежу там минут по сорок, пока всё моё тело не приходит в норму! А что до купания в одежде, так мне это нравится, и если у тебя ко мне претензии по этому поводу, то зачем ты согласился жениться на мне, ведь ты и до этого видел меня в одежде в воде? – убрав его руку со своей ноги, произнесла Катя, посмотрев на Якова.
   
   - Да почему мне не нравится? – вновь с каким-то раздражением воскликнул он, отвернувшись от Кати. – Мне не нравится то, что на тебя глазеют другие мужики, рассматривают твои прелести в мокрой одежде, а меня это начинает просто бесить! Наверное, я просто ревную, но я же тебе об этом сам сказал, и это не претензии, просто высказал своё мнение! Тебе это нравится, делай и дальше, но знай, что мне это неприятно! Вот и всё!
   
   - Чудной ты какой-то, Яша! – засмеялась Катя, толкнув его в бок. – Ты только появился в моём доме в качестве мужа, а уже выставляешь свои требования! Ты мог бы себе представить, что я в первый же день появления в этом доме, могла бы себе позволить подобное в отношении Михаила Николаевича? Кстати, это он меня и приучил каждый вечер, после работы, падать в бассейн в одежде и лежать там, пока не отойдут ноги! Сам-то он раздевался до плавок, а вот меня всегда закидывал в бассейн одетой, вот я и привыкла! Я помню тот случай, когда меня Костя, первый раз в жизни, бросил в одежде в бассейн, я чуть не свихнулась от страха, а потом больше часа плакала, жалея своё платье, особенно туфли! Он тогда смеялся надо мной, говоря, что ничего с моими вещами не произойдёт, так оно и получилось, всё высохло и прекрасно сохранилось! Так что это не я чудачествами занимаюсь, а это вы, мужики, приучили меня к этому!
   
   - Катя! Давай оставим эту тему, пожалуйста! Нравится тебе, купайся, я хочу, чтобы мы наладили свои отношения, и не из-за того, будто я боюсь того, что вновь окажусь вне тебя, жил же до этого! Если ты меня прощаешь, давай поговорим о дочери, ежели нет, то я остановлю машину, и уеду к ней на такси, а ты забудешь обо мне, тем более о дочери! – сказал он и, посмотрев на Катю, улыбнулся той улыбкой, которая всегда притягивала Катю к нему.
   
   - Хорошо! Я тебя прощаю, но обещаю, что если подобное произойдёт ещё хоть один раз, ты исчезнешь из моей жизни навсегда! – сказала Катя голосом с металлическими нотками и, посмотрев на него, тоже улыбнулась.
   
   - Спасибо, родная! – отозвался Яша и вновь положил свою руку ей на колено, которую она погладила.
   
   Катя простила Яшу, но камень в душе остался.
   
   - Ничего! – подумала она, подъезжая к клинике. – Может, он и прав, устал, переволновался, да и мне надо перестать дурью маяться с этими купаниями!
   
   Катя думала о том, что всё наладится и будут они снова счастливы, как тогда, в Назарово, хотя интуитивно она почувствовала напряжение со стороны Яши. Она ещё не знала и не понимала всего происходящего с ним, да и с ней, но какую-то угрозу почувствовала.
   
   Мысли перебил Яша, который, остановив машину у крыльца клиники, сказав. – Катюша! Ты где? Мы приехали!
   
   Только тогда она очнулась и, посмотрев с улыбкой на него, сказала. – Да задумалась по поводу родителей! Хочу их перетащить на Волгу, но боюсь, что не захотят!
   
   - Нашла о чём думать! – пробурчал Яков, что снова резануло по ушам Катю. – Надо о дочери сейчас подумать, а уж потом и другими делами заниматься!
   
   Катя ничего не ответила, она молча вышла из машины, дверь которой открыл подоспевший Сергей, так как Яков даже не дёрнулся в её сторону. Это тоже не ускользнуло от внимания Кати, отчего ей стало обидно и неприятно.
   
   На сей раз дочь была в сознании, её кормила сиделка, ласково разговаривая с ней. Увидев вошедших в палату Екатерину Михайловну и мужчину, которого она не знала, отошла от кровати, приветливо поздоровавшись с ними.
   
   - Мамочка! – тихо произнесла маленькая Катю, ласково глядя на Катю, отчего Яшу даже передёрнуло. – Я так ждала когда ты придёшь, а тебя всё не было!
   
   - Вчера была у тебя, Катюша, но ты спала! – улыбнувшись, отозвалась Екатерина, присаживаясь к ней на кровать. – Ну и как ты себя чувствуешь сейчас?
   
   - Хорошо, только ножек не чувствую, они у меня есть? – заплакав, спросила девочка, пытаясь поднять перебинтованную ручку.
   
   - Всё у тебя на месте, не волнуйся! Врачи тебя вылечат и будешь ты снова бегать, как и прежде! – сказала Катя и, показав на Яшу, добавила. – Вот и папа твой приехал к тебе! Он был в командировке, а как узнал, что с тобой беда, так и примчался!
   
   - Мамочка! Это не мой папа, мой папа другой, он добрый и красивый, а этот дядя злой! – неожиданно произнесла девочка, интуитивно прижимаясь к Кате.
   
   Екатерина от неожиданности потеряла дар речи, лишь посматривая то на девочку, то на Яшу.
   
   - Катя! – улыбнувшись девочке, произнёс Яша, присев на корточки возле кровати. – Ну, что ты выдумываешь? Я же твой папа, а это тётя Катя, которая помогает тебе, чтобы ты вновь стала здоровой и весёлой, какой была раньше!
   
   - Мамочка, не отдавай меня ему! – заплакала девочка, стараясь плотнее прижаться к Екатерине, которая отказывалась хоть что-то понимать, что происходило в палате.
   
   Женщина, которая смотрела за девочкой, вышла из палаты и вернулась очень скоро, но вместе с доктором и медсестрой.
   
   - Ну и что у вас тут происходит? – спросил врач, посмотрев на Яшу, а потом на Екатерину Михайловну.
   
   - Вероятно, память потеряла, доктор! – смущённо улыбаясь, отозвался Яков. – Меня дядей называет, а Екатерину Михайловну мамой! Дикость какая-то!
   
   - А что же вы хотите, молодой человек? Ребёнок получил такие травмы головы, спины и конечностей, а вы хотите, чтобы у неё всё было в порядке! Время! Время, уважаемый, всё расставит по своим местам, а сейчас прошу вас покинуть палату, чтобы у девочки не начался нервный срыв! – довольно строго произнёс врач и, выпроводив возмущённого Якова из палаты, вернулся обратно.
   
   - Екатерина Михайловна! Я тоже не понимаю, почему вас девочка называет мамой, но это потом, а сейчас дайте возможность ей восстановиться!  - произнёс он и, присев на кровать к девочке, спросил. – Как дела, красавица? Ничего не беспокоит тебя?
   
   - Головка болит, дядя доктор, ручки тоже ноют, и животик режет внизу! – как-то по-взрослому ответила девочка, продолжая держать за руку Катю.
   
   - Ничего, девочка! Скоро это всё заживёт, надо потерпеть, милая! – наклонившись к ней, произнёс доктор и, посмотрев на Екатерину, спросил. – Вы не желаете проверить девочку на ДНК? Я просто хочу удостовериться в том, что она действительно что-то забыла, а может это и не его дочь, кто его знает! В нашей жизни всякое может произойти! Она сейчас вся в бинтах, может, он её не узнает, когда разбинтуем, но зато у нас на руках уже будет подтверждение!
   
   - А как? Он же не маленький ребёнок, сразу поймёт, что к чему, поднимет шум, а я этого не хочу! – отозвалась Екатерина, поднявшись с кровати.
   
   - Это не ваша забота! – улыбнувшись, ответил врач и вышел из палаты, а медсестра сделала девочке обезболивающий укол, после чего сиделка продолжила кормить её.
   
   Яша вернулся через двадцать минут. Вид у него был недовольный, но улыбался.
   
   - Кровь им моя понадобилась! – тихо произнёс Яков, присев на стул, стоящий у небольшого стола. – Врач сказал, что Кате должны, на днях делать операцию, поэтому нужна моя кровь! Если, вдруг, что пойдёт не так, то тогда вольют мою кровь, а если будет мало, то срочно вызовут в клинику! Ну и порядки!
   
   - А как ты хотел? – удивлённо отозвалась Екатерина, поняв, для чего врач сделал забор крови. – Ладно, поедем на встречу, а если хочешь, то можешь тут остаться, я и на джипе доеду, а потом ты приедешь за мной!
   
   - Ещё чего! – поднявшись со стула, произнёс Яков и, подойдя к дочери, хотел её поцеловать, но она стала махать ручками, не подпуская его к себе.
   
   - Яша! Ты, как ребёнок! Девочка ещё не может прийти в себя, а ты лезешь с поцелуями! Видно новый папа её сильно достал, раз она так реагирует на мужчин! – сказала Екатерина и, взяв его за руку, поблагодарив сиделку, вывела из палаты.
   
   До гостиницы ехали, болтая ни о чём, стараясь обходить острые углы, не затрагивая больные темы. В гостинице уже были Макс с Романом, они поджидали Катю в кабинете, обсуждая тему санатория.
   
   Войдя в кабинет, Катя, поздоровавшись с Романом, устроилась в кресле и, посмотрев на мужчин, сказала. – Давайте так, в первую очередь решайте вопрос с санаторием, к концу года он уже должен принимать на реабилитацию наших бойцов! Места там прекрасные, им понравится, это точно! У меня особые планы по этому санаторию, я хочу обустроить там свой уголок, типа небольшого особнячка комнат на десять и поселить в него моих родителей! Это будет моя резиденция, там мы все будем отдыхать с детьми, а за границей я всё продам! Плачу огромные деньги на содержание виллы, кому-то предоставляю работу, оплачивая её, а сама там бываю в лучшем случае неделю! Не годится! Если я захочу побыть на море, то масса прекрасных санаториев на любых морях, заплатил, тебя обслужат, и голова ни о чём не болит! Это вопрос решённый! С Батуриной мы решим, какой ремонт делать, да что пристраивать к старому зданию, а вы просто держите это всё под контролем! Я пока буду заниматься с Яшей и его дочерью! Хорошо?
   
   - Прекрасно! – улыбнувшись, отозвался Роман. – Давно мечтал порыбачить на Волге, а там такие прелестные места, я в курсе! Тогда так, Макс, ты езжай с Екатериной к Батуриной, решайте этот вопрос, а я займусь санаторием, думаю, в июле месяце он будет наш!
   
   Посмотрев на часы, он развёл руками и, поднявшись со стула, произнёс. – Служба! Надо ехать! Екатерина Михайловна, скажу только одно, что теперь вы под защитой целой армии бойцов, и это не игрушки, я на полном серьёзе! Нам бы ещё потом как-то решить вопрос с помощью на лечение некоторых! В основном они все проходят лечение в госпиталях, и это нормально, но есть особые случаи, в которых местные врачи отказываются браться за операции!
   
   - Рома! Всё потом, а пока займитесь тем, о чём я вам тут растолковывала! Понял? – улыбнувшись ему, отозвалась Катя, после чего Роман покинул кабинет.
   
   Проводив своего товарища взглядом, Макс посмотрел на Катю и спросил. – Ну, как? Мир и согласие, или дёргается?
   
   - Макс! Не лезь в душу! Когда будет хреново, я скажу, не сомневайся! – раздражённо ответила Катя, но, улыбнувшись ему, добавила. – Тебе особое поручение, но только так, чтобы ни одна живая душа не знала! Мне надо знать всё о прошлой жизни Якова, пока не залезла в дебри! Непонятно почему, но его не признала дочь, наоборот стала кричать, что это плохой дядя! Но это может быть и после травмы, может она его спутала с новым папой! Короче, надо сделать всё предельно аккуратно, и желательно быстро, так как через неделю я должна везти её в США вместе с ним! Именно до отлёта туда, я должна знать всё о нём и его бывшей семье!
   
   - Ой, Катюша! Говорил же тебе, но ты вечно, не поговорив, вляпаешься, а затем страдаешь! Гляжу на тебя иногда, сердце кровью обливается! Ты для меня, как сестрёнка, честное слово! Не переживай, через три дня у меня будет вся информация о нём! Если честно, то не хотелось бы тебя разочаровывать! Мне Яша тоже нравится, молчун, лишнего не болтает, всегда исполнителен! Одним словом надёжен, но, как говорится, в тихом болоте черти водятся! Посмотрим! Это ты правильно решила! – сказал Макс и, посмотрев на часы, спросил. – Обедать будешь? Время ещё двенадцать, до трёх часов далековато!
   
   - А давай! Скажи, чтобы принесли на двоих, да пусть бутылочку сухого вина принесут, да сока персикового! Я надеюсь, в нашем ресторане он имеется? – улыбнувшись Максу, отозвалась Катя, после чего добавила. – Будешь внизу, пусть Яша ко мне поднимется!
   
   Кивнув головой, Макс вышел из кабинета, в котором мгновенно наступила гнетущая тишина.
   
   - Может, я зря волну поднимаю? – подумала Катя, глядя в закрывшуюся дверь. – Хотя, конечно, надо всё проверить, чтобы потом не возникало вопросов!
   
   Яков пришёл к Кате минут через десять. По его поведению не было заметно, что он волнуется, или вообще о чём-то переживает. Улыбнувшись ей, он подошёл к столу, за которым она сидела, с интересом рассматривая своего мужа. Хочешь, не хочешь, но в этот момент он являлся её мужем, поэтому Кате тоже необходимо было играть роль любящей жены.
   
   Поднявшись ему навстречу, она поцеловала его и, усадив за стол, сама села рядом с ним.
   
   - Сейчас принесут обед, надо подзаправиться, а потом я еду к Батуриной! Если ты хочешь, то можешь поехать к дочери, пока я там буду с Максом решать вопросы по Фонду! – сказала Катя, посматривая на Яшу.
   
   - Вообще-то это я юрист, а Макс далёк от этого, сам же говорил! – улыбнувшись, произнёс Яков и, обняв Катю, добавил. – Езжайте, а мне надо съездить в свою квартиру, которую я отдал своей жене с дочкой! Она ей уже не нужна, да заодно узнать по поводу захоронения! Я даже не знаю, похоронили её с мужем, или нет!
   
   - Конечно, езжай, дорогой, но на ночь приезжай домой, я буду ждать! Ещё! Раз ты мой муж, то должен пользоваться охраной, поэтому возьми с собой Сергея, пусть будет рядом, мало ли что может произойти! – прижавшись к нему, произнесла Катя.
   
   - Катюша! Ну, зачем мне охрана? Я что, нефтяной магнат, один управлюсь! – засмеявшись, отозвался Яков.
   
   - Не спорь! Поедешь с Сергеем, и это не обсуждается! – довольно сухо сказала Катя, и в этот момент открылась дверь, в которую вкатили тележку с обедом.
   
   Пообедали они плотно, после чего Яков, поцеловав Катю, ушёл заниматься своими делами, оставив Катю решать глобальные вопросы.
   
   Через час она, в сопровождении Макса и трёх джипов сопровождения, выехала к Батуриной. Там они пробыли около часа, но порешали все нужные вопросы. Елена Николаевна передала Кате номер зарубежного счёта, после чего проводила до дверей. За всю работу по оформлению и обустройству Фонда она запросила сто миллионов долларов, на что Катя ответила согласием, попросив лишь её, чтобы она работала с Максом, так как некоторое время будет находиться в США.
   
   Вернувшись домой, Катя не стала купаться в бассейне, а на вопрос Вали по поводу ужина, сказала, что по приезду Яши домой. Когда она вошла в свою спальню, чтобы переодеться, да полежать на кровати, позвонил Яков и сказал, что его два дня не будет, так как уезжает на похороны жены в её деревню под Калугу, откуда она была родом. Мать жены, тёща Яши, забрала тело дочери к себе, так как Яши тогда в Москве не было. Именно она и позвонила тогда ему по телефону, когда он возвращался из Сибири на машине. Непонятно почему, но Катя даже обрадовалась этому известию.

                11.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/12/1134