15 октября 2015г

Талеко Аза
Здравствуй, Некто!
Представляешь, я только сегодня поняла, что влюбилась. Взаправду, по настоящему, такого молодого, но такого взрослого, моего мужчину.
Я не знаю, насколько правдивы его чувства, не знаю, что делать со своими чувствами, научить его любить ее или позволить быть рядом. Я не знаю ничего из того, что касается «нас», как таковых, но я точно знаю то, что касается Его.
Я знаю, что буду бороться за него, если понадобится, то со всем миром, но я буду бороться за его счастье.
Я не понимаю, что и почему, но ведь чувствую!
Знаешь, мы познакомились с ним лет 10 назад, он был другом моего старшего брата, такой пухленький весельчак с чистой душой, но с болью в глазах. Те воспоминания настолько стары, что я могу ошибаться или не понимать. Помню, как тянуло к нему, все время вилась хвостиком за ним и братом, а через пару лет их дружбы он и его семья переехали в Швецию и как бывает у детей – с глаз долой из сердца вон.
И вот спустя столько лет, в инете кукует сообщение от него. Я, если честно, даже не узнала его сначала, ведь запомнила его забавным пухлешом, с детским голоском, который часто путали с мамой. И вот теперь вижу красавца атлета. Конечно, я обалдела от того, что увидела, но еще больше афигела, когда спустя, наверное, час общения он попросил мой номер и позвонил по телефону.
Наверное с того момента прошел где-то месяц, но уже сейчас мне плохо без общения с ним, он стал моим наркотиком и в тоже время моей «тихой гаванью». В нем столько боли, а глаза давно потеряли счастье, Боже, я так хочу облегчить его боль, так хочу вернуть блеск его глазам. Он слишком через многое прошел, чтобы бросать его.
У меня комплекс супергероя?
Я ни в чем не уверена, единственное, в чем я уверена – не смогу его бросить, и как всегда найдется это чертово «но». Я знаю, что ему это необходимо, что он всеми силами пытается выплыть, но я не смогу ему помочь, пока он не перестанет говорить неправду.
Он многое приукрашивает, а про свои отношения, так вообще откровенно врет. Знаешь, я не могу определиться, чего хочу, чтобы был моим, чтобы могла любить его, чтобы он мог любить меня, или же научить, взрастить в нем любовь к ней?
Я не уверена в том, что и как лучше для него. Удивительно, но именно так я и думаю, как будет лучше для него.
Драматизирую, правда?  Ну, а что поделать, наверное, всегда, когда любишь, все превращается в твою одну большую личную драму. В любви нет разума, а если и есть, то он уже не первостепенен.