Она любила

Клиффорд
Она любила меня, как кофе,
Что пить могла целый день.
Она любила меня всецело
И жертвовать собой могла, а я?

Её любви не замечая,
Играл с ней просто так: как мог, как знал…
Я не искал её туманным взглядом,
Как делают влюблённые порой.

Я не искал её в толпе прохожих,
Когда не виделись давно.
И поздней ночью не искал,
Когда она задерживалась где-то.

Не приносил ей утром кофе,
Не говорил «ты мне нужна...»
И никакой романтики, ну что вы
Она совсем не для меня.

Я не купал её в романтике и ласке
И время уделял не больше чем другим.
Про наши встречи часто забывая,
Причины не искал для оправдания.

Она не злилась никогда,
Внимания к себе не требовала больше.
И улыбалась вечно, и всегда меня домой ждала,
И слёз её, не видел никогда я.

Она ночами у двери ждала,
Чтобы меня улыбкой встретить.
Я об усталости её не слышал никогда
И никогда упрёка не услышал.
Она меня любила с каждым днём всё больше,
А я всё чаще дом не бывал и про неё так часто забывал.
Она смеяться стала с каждым днём всё реже,
А я, дурак, и этого не замечал.

Я так привык к тому что она рядом,
Что и не думал про другое никогда.
Не думал никогда, что в один день она исчезнет
Оставивши меня вдруг… навсегда?

Домой я как обычно не спешил,
Но всё же ждал, что вдруг открою дверь,
А там она..
И милая её улыбка.

Я ждал её три дня,
Но не было звонка.
Как раньше никогда искал её глаза,
Искал её до боли томный взгляд. 

Только сейчас я понял,
Как ей было больно,
Когда ночами где-то пропадал.

Только сейчас я понял,
Как её мне не хватает
И как скучаю я по ней,
Как сильно от неё зависим.

Только потеряв,
Я смог понять,
Как много значила её улыбка.
Я дурак.