память души

Олга Булавина
УДИВИТЕЛЬНО ЭТО СВОЙСТВО  ПАМЯТИ-  СОХРАНЯТЬ  В СЕБЕ  СОБЫТИЯ  ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ!                НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ДОВОЛЬНО ЗАБАВНЫ!                Мне 4 года.Я  на полатях. Полати-  сооружение из бруса под  потолком деревенской  избы.Там уютно и тепло.  И МОЖНО  ПОПЛАКАТЬ.  когда тебя  никто не понимает! Меня поцарапала кошка.  Мне больно  и надо надевать этот ненавистный  свитер  с пуговками  на  воротнике.  да  ещё и толстые чёрные чулки  с лифчиком!Было от чего заплакать!Царапины прошли. а чувство  неэстетичности одежды  осталось! Откуда  оно взялось  у  маленького  ребёнка?  Врождённое?  Вряд ли. Бабушка. мама . дедушка  одевались  просто. А вот  сестра дедушки.Галина,молодая  и красивая  женщина
  одевалась  весьма  изысканно! Девочкой она  попала в богатую  семью. Она была  прислугой у господ  и там прошла  свои университеты-умела шить.  хорошо готовить.правильно сервировать стол,вести светский разговор.Это обстоятельство сыграло определяющую роль в её жизни. Она стала  первоклассной  портнихой  и обшивала автовазовскую знать.её женскую половину.когда  они жили в Тольятти.( Они-  это. её  муж.главный инженер  Автоваза. их  сын и она)Галина Михайловна,в прошлом- деревенская девчонка, была гранд-дама!Чего  стоила её чернобурка на приталенном  габардиновом пальто!-по тогдашней послевоенной моде! Было  с кого  брать пример! У меня были глаза... и уши!Своим стремлением к красоте,пониманием красоты и посильным претворение её в жизнь,я обязана ей,моей двоюродной бабушке!