Легенда о Золотом Драконе. Глава 5. Заключительная

Алёна Кузьминых
Сын – самое родное и близкое создание во всей Вселенной. Он – частица тебя самого, он – продолжение тебя. Ты брал его на руки, когда он был таким маленьким и беспомощным крохой, брал неуверенно своими неуклюжими руками боясь выронить или сделать больно, настолько хрупким выглядел тогда твой ангелочек. Ты прожил с ним бок о бок целых шестнадцать лет, ты заботился о нём: не спал, когда сын болел; радовался его первым шагам и первым словам; познавал заново с ним весь мир, который казался тебе уже хорошо знакомым; гордился его достижениями как своими собственными; а все неприятности выпадавшие когда-либо на долю сына, принимал ближе к сердцу, чем свои собственные.  Когда сын впервые появился в твоём доме, нарушив твой привычный образ жизни, глубоко в душе, боясь в этом кому-либо признаться, ты со страхом думал: «Неужели он теперь всегда будет жить со мной». Теперь же, когда пришло время расставаться, ты не представляешь, как сможешь без него коротать свой век. С ним уйдёт всё лучшее, что есть в тебе, оставив пустоту в душе и кровоточащую рану на сердце.

   Отец тяжело вздохнул.
  - Ты, правда, сможешь остаться один? – с тревогой спросил сын.
  - Не переживай за меня, это рано или поздно должно было случиться. Если встретишь маму, передай, что я по-прежнему её очень сильно люблю.
  - Обещаю, как только смогу – навещу тебя.
  - Боюсь, это невозможно.
  - Почему?
  - Время идёт не одинаково. Здесь пройдут десятилетия, а там как один день.
  - Не переживай, я найду способ обойти это препятствие.
  Отец улыбнулся, понимая, что сын хочет поселить в его душе надежду, пусть даже самую маленькую.
  - Это тебе, - сказал отец, протягивая золотой кинжал с красными рунами.
  - Неужели, это тот самый кинжал, которым был убит мой дед. Но, откуда он у тебя взялся? – воскликнул с удивлением сын.
  - Его для тебя оставила мама. После того, как Чейрль убил твоего деда и тем самым пролил впервые кровь, на Драконов легло проклятие: Яшима  отринула от себя всех, её никто не слышит более, поселив тем самым в сердцах ужасные страдания. Осталась только одна надежда вернуть былое и эта надежда ты.
  Святослав был сильно удивлён.
  - И чем же я смогу всем помочь?
  - Ты должен отомстить за смерть Золотого Дракона. Чейрль и ты – оба полукровные, к тому же в тебе течёт кровь твоего деда. Кому как не тебе суждено убить тем же самым кинжалом убийцу. Избавив Драконов от позора, ты вернёшь им былое величие.
  - Боюсь, что я не смогу это сделать.
  - У тебя нет выбора. Но для начала разыщи свободных Драконов, объедении их. Один ты не пробьёшься к Чейрлю, помощь не помешает.
  - Но как я их найду?
  - Серебристая дорога приведёт тебя к ним.

                ***
    Два Дракона – чёрный и серый стояли напротив друг друга. Их глаза были полны ненависти, а сердца наполнены чёрной злобой. За спинами каждого из них стояли соратники. Позади серого - были Драконы, а позади чёрного – Рептилоиды. И та и другая группа испытывали друг к другу те же самые чувства, что и их предводители.

  - Нам незачем воевать друг с другом, ведь мы очень сильно похожи: оба полукровки, - начал, было, чёрный Дракон.
  - Мы совершенно не похожи друг на друга, - с возмущением прервал его речь противник. - На твоих руках кровь. Ты предал свой народ.
  - Не ты ли хочешь сделать то же самое, что и я, причём тем же оружием, - сказал Чейрль, намекая на кинжал в лапах Святослава.
  - Да, я собираюсь тебя убить, но только для того, чтобы смыть кровь со своего народа.
  - Тебе виднее, - усмехнулся Чейрль. – Но это не твой народ. Возможно, ты об этом мечтаешь, как раньше мечтал и я, да только они никогда не примут полукровку, как равного себе.
  - Драконы тебя приняли, - возразил Святослав. - Ты стал когда-то частью их, но этого было мало. Тебе нужны были власть и сокровища, ты хотел стать для всех богом.
  - Но что в этом плохого?
  - Драконы всегда были свободные, они никому не поклонялись и не подчинялись. Только справедливость и любовь двигало ими. Драконы признают только волю Яшимы, своей праматери.
  - А ты загляни в их глаза. Я не вижу любви. Они также жаждут крови, как и все другие низшие существа.

  Святослав оглянулся и пришёл в ужас. Он увидел в глазах, доверившихся ему Драконов, ненависть и жажду битвы. Святослав медленно развернулся лицом к противнику и, словно громом среди ясного неба, на него снизошло озарение.

  Святослав преобразился : ненависть уступила место любви и мудрости, а на смену зла пришли доброта и великодушие. Теперь он знал что делать.

  Святослав кинул кинжал под ноги Чейрля. Никто из присутствующих не ожидал такого поворота событий. Все были настолько ошеломлены, что потеряли дар речи. А серый Дракон, гордо подняв голову, заговорил и его слова бальзамом ложились на души исстрадавшихся Драконов.

  - Я никогда не замараю свои руки кровью, пусть даже кровью такого ничтожества как ты. Я никогда не позволю поселиться ненависти и жестокости в своём сердце, равно как и в сердцах тех, кто мне доверяет, и кто пошёл за мной. Драконы должны всегда оставаться чисты сердцем и помыслами. Только так мы сможем оставаться защитниками Вселенной. Убив же тебя, я ускорил бы вымирание моего народа, что однозначно было бы на руку Рептилоидам. Осмелюсь предположить, что именно они разыграли весь этот спектакль, начиная с момента твоего рождения и заканчивая сегодняшним окончательным падением. Они всё разыграли как по нотам, только не учли одного: во мне течёт кровь человека, подарившего мне всю свою любовь, во мне течёт кровь Дракона-матери, пожертвовавшей своим счастьем ради меня. Я не могу предать тех, кого я люблю и - кто любит меня. А теперь уходи. Тебя никто не тронет. Хоть ты и негодяй, но в тебе течёт кровь Дракона. Когда изменишься, когда в твоём сердце не останется зла – приходи, и мы тебя примем как брата.

  Святослав замолчал. Чёрный Дракон наклонился, чтобы поднять золотой кинжал, но тот превратился в ржавую железную безделушку, которым нельзя было поцарапать даже палец. Выпрямившись, он вошёл в состояние оцепенения, как и все остальные. Вместо серого Дракона стоял ЗОЛОТОЙ.
 Золотым Дракона делало не рождение, а его мудрое, любящее и великодушное сердце.

                ***
   Всё закончилось. Чейрль и Рептилоиды в молчании беспрекословно покинули Яшиму. Драконы получили свободу и радовались как дети такому повороту событий. Только на душе Золотого Дракона было тоскливо. Внезапно он почувствовал на себе чей-то взгляд. Обернувшись – не поверил своим глазам. В отдалении стояли самые дорогие и любимые сердцу создания – мать и отец. Он кинулся к ним, до конца не веря в своё счастье.

   - Но как…? – только и мог сказать сын.
 В глазах родителей светилась гордость и безграничная любовь. Мать со слезами радости на глазах ответила:
  - Всё очень просто. Я отдала половину своего сердца твоему отцу. И хотя я проживу свою жизнь наполовину меньше – я её проживу, будучи самой счастливой во всей Вселенной.
  Сын обнял своих родителей. Душу больше не терзала тоска. Сегодня все просто обязаны были быть счастливыми.