Перелом. Глава ХIХ

Варвара Алёхина
   На протяжении нескольких секунд на мосту никто не мог ни пошевелиться, ни сказать и слова: никто не мог поверить в произошедшее, зато люди, стоявшие на берегу, сработали более чем оперативно и вызвали различные службы.
   Первыми на мосту очнулись Сара с Крисом. Они подбежали к краю моста, посмотрели вниз, но Давида не увидели.
   — Где он? — спросила прибежавшая одноклассница.
   — Спасателям надо звонить, быстрее! — закричала Анхен.
   — Я думаю, они уже позвонили, — указав на берег, сказала Сара.
   На мосту началась неразбериха: кто-то паниковал, кто-то кричал, а кто-то решил по-тихому сбежать, как это сделал Вульф. Он решил воспользоваться всеобщей паникой и скрыться с места, однако это не так легко было сделать, так как некоторые одноклассники всё же попытались его задержать. Он вырвался, но в конце моста стояли случайные свидетели и ловили всех беглецов. За Вульфом побежали все его товарищи, поэтому у очевидцев не было шансов сдержать такую толпу разогнавшихся молодых здоровых людей, которые просто сшибали всё и всех на своём пути.
   — Неужели утонул? — спросил кто-то.
   — Вон, вон кто-то плывёт за ним. Наверное, спасатели приехали! Побежали! — крикнула Анхен.
   — Они бы не приехали так быстро…
   Следом за бандой Вульфа с моста побежала Анхен, Сара, Крис и все остальные. Их уже никто не держал, так как подозрение на них не падало.
   Оказалось, что за Давидом поплыли двое спасателей-добровольцев. Один мужчина был лет сорока, крепкого телосложения, а второй — молодой, лет двадцати четырёх, среднего телосложения. Они сумели сгруппироваться и прийти на помощь. Когда ребята подбежали к берегу, спасатели уже были на середине речки.
   Очевидцы переживали за судьбу Давида, ведь падение с такой высоты могло привести к тяжёлым последствиям и даже к летальному исходу. Осознав это, Анхен начала рыдать. У Сары тоже потекли слёзы, но у неё хватало сил обнять и успокоить Анхен. Все нервничали, кусали пальцы, грызли ногти и сверлили взглядом участок воды, к которому подплыли спасатели.
   Будучи на месте примерного падения жертвы, более старший взял на себя инициативу командовать.
   — Значит, сейчас на счёт три оба ныряем как можно глубже и ищем его. Смотреть не получится, вода мутная. Давай! Раз, два, три!
   Главнокомандующий нырнул сразу же после слова «три», а молодой всё никак не мог отдышаться после интенсивного плавания и нырнул лишь секунд через пять. В тот момент он проклинал весь свой стаж курения.
   Пока опытный пловец уже довольно долго находился в воде, молодой несколько раз нырял и всплывал на поверхность. В один из таких моментов, наконец, вынырнул командир и спросил молодого:
   — Не нашёл?
   — Нет.
   — Давай ещё!.. Раз, два, три!
   — На этот раз они одновременно нырнули, и буквально через несколько секунд молодой почувствовал, как командир тащит Давида на поверхность воды, и помог ему сделать это.
   — Бери его за левую подмышку и греби правой рукой.
   Молодой повиновался, и они вместе потащили Давида к берегу. Там его перехватили медики и начали оказывать первую помощь. Вокруг этого события скопились абсолютно все присутствующие.
   — Отошли все! — закричал медик.
   Присутствующие послушно отошли, и медики продолжили удалять воду из дыхательных путей Давида. При виде этого Анхен покачнулась и чуть не упала, но её подхватил одноклассник. Все остальные также переживали.
   Немного погодя медики положили Давида на носилки и доставили в автомобиль скорой помощи. Анхен побежала к машине, но врачи отказали ей в сопровождении, ссылаясь на тяжёлое состояние пациента, отсутствие места в карете и неспокойное состояние сопровождающей, которое может отвлекать врачей от работы. Вместо этого они предложили ей привезти его вещи. Врачи быстро нашли ключи от комнаты в кармане штанов пострадавшего, и Анхен вместе с Крисом и Сарой побежали в общежитие, а карета скорой помощи уехала.
   Тем временем молодой энтузиаст сидел на камне и никак не мог отдышаться. Ему казалось, что он превзошёл предел своих возможностей и теперь расплачивается за это одышкой. Командир подошёл к нему и спросил:
   — С тобой всё хорошо? Может, нужна помощь?
   — Нет, нет… Спасибо, — вставая, сказал он, — всё хорошо. Я уже давно отвык от таких нагрузок и… надо бросать курить.
   — Ты молодец! Один бы я его не дотащил. Так держать! — сказал старший, похлопал по плечу молодого и пошёл одеваться.
   — Спасибо. Да уж, вот это первый день!
   К этому времени уже подъехала полиция, которая начала вести расследование и опрашивать всех присутствующих, в том числе случайных спасателей. Все находившиеся тогда на мосту как один похоже описывали события и в качестве виновника происшествия называли Вульфа, который в данный момент бежал что есть мочи.
   Он бежал, не останавливаясь, бежал неизвестно куда, бежал так быстро, как не бежал никогда. Он обернулся и увидел, что за спиной нет ни одного его приятеля, и остановился. Ему казалось, что его сердце сейчас разорвётся, и он выплюнет свои лёгкие. Отдышавшись, он увидел, что находится в каком-то неизвестном дворе. Оглядевшись, он ненадолго решил сесть на лавочку, ведь если остаться здесь, то можно быть пойманным.
   Его охватил страх и паника, ведь он совершенно не был готов к такому повороту. Он просто хотел немного проучить выскочку Броненберга, но кто же мог подумать, что произойдёт такое?
   Эта ситуация оказалась самой тяжёлой для Вульфа, ведь по его вине с моста упал человек, и неизвестно, что с ним будет после этого. В прошлом также бывали ситуации на грани, но ему это всегда сходило с рук. «И сейчас сойдёт!» — подумал он и решил во что бы то ни стало выкрутиться из этой ситуации и любым способом не попасть в руки правосудию. Эта мысль придала сил: Вульф встал и побежал дальше.
   В кровь был вброшен адреналин, и Вульф начал бежать ещё быстрее. Он чувствовал ветер в ушах, скорость и свободу, которую может потерять. В нём проснулся азарт, авантюризм, какой он уже не чувствовал давно, и решил, что никогда не расстанется с этими чувствами. С этим Вульф бежал к своему будущему, в котором он не был уверен, но которое было невероятно интересно своими крутыми поворотами и неожиданными приключениями. Пан или пропал — вот главный принцип жизни!