гиппометаморфоза

Теург Тиамат
Трасплантация  психоидных мотиваций в гипометеоросексуальных аспектах Сибилла превращается в лошадь серую в яблоко голый я скачу на ней без седла её хребет мягкий и нежный промежность моя сливается с её хребтом фаллирую лошадь паря над ней держась за задранный хвост у лошади голова Сибиллы она оборачивается ко мне наши губы сливаются в поцелуе моё тело топчет табун лошадей солнце превращается в лошадиный круп она снижается на парашютах в кошачьих зрачках я падаю Сибилле на грудь впиваясь ногтями в её соски; и ареолы её рёбра сжимают моё тело сильно-сильно начинают расти выламываются из-под кожи и превратившись в огромные чёрные блестящие мандибулы начинают пожирать мою хрупкую плоть которая превращается в пучок лиан с красивыми синими орхидеями пролетающая мимо огромная красная птица плюёт на нас вязкой жёлтой слюной превращающейся в облако бабочек из паховых глубин доносится композиция «Fecal Overdose» Disastrous Murmur маниакальные махинации желтеющего невроза гомерическиминимального максимума мандрагоровых гортензий ламионимоззных атавизмов и антикваривизмов членистоногих металлических биостеров с саранчевидным апруппфом