Воспоминание понимания

Игорь Попов 27
Еще в 1995 году я понял, что
Дианетика это вторая книга
После Библии и так это и оказалось
Единственно надо кое, что откорректировать
И добавить свое Славянское.
Вот доживу до пустыни и добавлю обязательно.
А то, что Дианетика является Диадимами
В Отровении Иоанна Богослова я понял
В 2000 году когда изучал несколько книг
По Дианетике и жил с Мариной, но
Про Отверстное Небо понятия не имел
Книга "Тайна Бога или дети гении"
Созревали у меня с 1999 года после сна 19 марта
И ведя наблюдения за людьми у меня формировался
Ручеек и только в 2008 году я решил написать эту книгу.
А расследуя Откровение Иоанна Богослова в 2016 году осенью
Я натолкнулся на это выражение Отверстное Небо и
Спустя несколько недель ко мне пришла мысль через макушку
Что Отверстное Небо и есть книга "Тайна Бога или дети гении"
И я внес дополнение в свою книгу.
А Диадимы это полный боекомплект для Психологической защиты
И управления окружающих людей и перехода на более высокий уровень
Не только жителей Святой Руси но и всей планеты Земля.
При чем торрент который у меня хранился на компбьюторе
Я скачал еще в 2011 году, а в 2016 году обнаружил, что
Этот торрент исчез из поисковой строки яндекса и я понял, что
Его убрали исскуственно, враги рода человеческого рода,
Чтобы за эти произведения по Дианетики и Саентологии
Брать деньги с людей, хотя ЦРУ которая управляет центральным офисом
Соентологической организации не является родоначальником этой науки о разуме
Пристрелив ее создателя и угнетая организацию Свободная Зона
Которая не имеет отношения к центральному офису а имеет чистые цели
А не подчинение человечества и внедрения меток черных от Князя Тьмы
Как это делает Центральный офис Саентологии. Я уже написал произведение
Своим сотрудникам, чтобы они полечили Центральный офис и изгнали его
Из Святой Руси, ну это их цели и задачи, ведь у каждого сотрудника есть
Свои должности перед Христом и каждый сотрудник имеет свою совесть
Христианскую. Ну и вот, обнаружив отсутствие этого золотого торрента
Я вытащил его из памяти своего компьютора и его запустил в свои Диадимы и теперь он распространяется по миру на службе у Иисуса Христа. И увидев множество совпадений Дианетики и книги
"Тайна Бога или дети гении" с откровением Иоанна Богослова я понял свое
Место и роль которая написана в сценарии Откровения Иоанна Богослова.
Этому есть подтверждение в моих произведениях по ссылке:
http://www.proza.ru/avtor/igorek1 и тута:
http://www.proza.ru/avtor/agnec
Эти произведения поделись мне как вода с Небес с августа 2016 года
После исповедей и соблюдения постов. Я считаю, что подарок этому
Миру от Иисуса Христа через мои душевные переживания и духовного
Поиска чего то светлого и умного, и понимание того какой датой
Оканчивается моя жизнь если доживу до этой даты, я стал по
Другому мыслить и захотел еще больше пользы принести этому грешному миру
Так и получились мои произведения и я очень хочу исполнить свою роль до
Финала как и написано, но мне нужно развить свои способности для этого
И в этом мне поможет Организация Свободная Зона в пустыне после взлета,
Если Православная Церковь успеет до 22 мая 2017 года исполнить писание
Которое описано в Откровении Иоанна Богослова глава 12 стихи 6 и 14.
В принципе за 1260 дней можно многое достичь в сфере саморазвития
Особенное если будут заинтересованные лица и финансирование соответствующего
Офиса научных сотрудников трансформированных в союз трех мировых религий
И организации Свободная Зона которая повышает уровень интеллектуальных
Способностей и раскрытию талантов данных Иисусом Христом от рождения
Каждому жителю планеты Земля и трех религий мировых это: Христианство,
Мусульманство, Буддизма.
Особенно это важно перед последней войной повышения умственных способностей
Воинов трех мировых религий по одитингу планеты Земля от реактивных
Элементов Бейсик инграммой которой является Князь Тьмы и он же Мошиах
Который управляет тайно из Израиля негативными мировыми процессами с 2000 в а в 2020 году появится публично одновременно с внедрением черной метки
На правую руку или лоб об этом сказано в моем произведении "Третья печать".
Вот сейчас мысль пришла о гордости: Если не гордится перед Христом то и перед
Людьми не гордишься, ведь неточные мнения людей о себе это не повод для
Гордости, а повод для работы над своим мозгом, для того, чтобы еще
Более качественно влиять на окружающий мир людей в целях повышения их уровня
интеллекта, чтобы не слышать от окружающих людей ложные мнения о себе и о
Верущих людях трех религий от людей с менее низким уровнем интеллекта и
потоком мыслей направленных под Землю как конечная цель их жизни после
Вхождения в тоннель смерти.
Ну вродебы все изложил, а теперь пора ужинать. Желаю успехов и Спасения
Читающему эти строки и вашим близким.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне: днем 11 - го марта 2017 года. 17 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...