Зачем у куртки капюшон

Кариатида Кариатида
Прочитав заголовок , каждый из вас даст один и тот же ответ: "Для того, чтобы в случае необходимости укрыть голову от дождя или снега, защитить от ветра и холода".

И я так думала до сегодняшнего утра. А, увидев сцену за окном, поняла, что у капюшона есть еще одна чрезвычайно важная функция, о которой прежде не догадывалась. Сейчас расскажу, какая.

Была обычная декабрьская погода. Не знаю, какова она в вашем регионе, а у нас первый зимний месяц всегда отличается такой, какую я давно прозвала мерзокакостной. И не подумайте, что у меня в данном определении опечатка. Нет, я написала правильно.

Уверена, что каждый из вас согласился бы с моим определением, когда на улице после первых морозов вновь устанавливаются не просто очень пасмурные, а очень сырые дни. Когда на асфальте вновь растекаются лужи, а с голых ветвей деревьев сутки напролет стекают крупные капли воды.

И вот за моим окном в это обычное сырое и пасмурное утро две мужские фигуры прислонились к ограде. Я не слышу их голоса, но сцена настолько красноречива, что с первого взгляда понятно: это скандал. Не известно, по какому поводу, но стадия очень горячая. Два собеседника уже сошлись в клинче, а рефери и в помине нет. Соперники тесно прижались друг к другу, очень выразительно жестикулирую одной левой.

Отчего же только левой, спросите вы? Ответ простой. У обоих правая занята. Очень пьяные то ли со вчерашнего вечера, то ли уже с утра визави мертвой хваткой ухватили друг друга за капюшоны курток. И только так обоим удается держаться на ногах, стоя в луже у ограды.