Компьютерные боты и реальность

Андрей Вяльцев
Хочу, сразу оговорится, никогда не пытайтесь угнаться за ботом.
Игры:  связанные с движением и соединением реального мира и виртуального.
Человек пошел по городу, он обходит дома, частные владения по специально предназначенным для этого дорогам, реки пересекает по мостам или на плотах, для живого человека существует такое значение, как перепад высот, из дома выходит через дверь, видит реальный мир хоть и увлечен виртуальностью, свет светофора это стимул идти или стоять.
Бот обычно просыпается на стационарном компьютере с программой фиктивных координат. Человек выходит через двери, спускаясь по лестнице или порожку всегда с одной и той же стороны, конечно если не ремонт. Бот обычно движется через стены, много этажность, не проблема, так что если человек с пятого этажа каждый вечер выход через окно, значит либо бессмертный, либо несостоявшийся суицид, хотя наверно все-таки бот. Бот движется через частные владения, форсирует водные преграды, пересекает горы без туннелей прямо, для него не существует смены мощности сигнала,  плохой связи, усталости, и разрядки аккумулятора, он на подсосе от местных электросетей.
Хотя надо заметить, что потеря сигнала координат тоже вызывает хаотичные движения, вот только расстояние не столь большое.
Не стоит гнаться за реальностью, которой нет, можно играть. Хотя пустота она и есть пустота, пока  там нет человека или разума. Или и.