Новое поколения геймеров и пользователей интернете

Костырко Антон
Процессы в обществе вызванные появлениям  информационных  технологий и распространением компьютерных игр.
 
Теперь мы можем посмотреть как компьютер и компьютерные игры влияют на мир.
Многие родители и психологи верят что жестоки игры негативно влияют  на психологическое здоровья и агрессивность геймера.
Дело в том что это некая инстинктивная реакция  на некоторые моменты в игре. Дело в том что для геймера и для постороннего наблюдателя игра выглядит по разному. Например геймер который в ГТА убивает всех подряд видит игру по одному а человек который за ним смотрит инстинктивно может увидеть антисоциальное поведения. Но в целом такие страхи  не имеет реальных подтверждений. 
Также можно проследить связь понижения качества образования и интернета и компьютерных игр. Компьютерные  игры и интернет стимулировать мозговую активность дают ребенку возможность общения в интернете. Но проблема в том что большинство людей это плебс который глупее умного меньшинства и нагрузки в школе и в интернете были бы для них слишком большие.  Поэтому общество инстинктивно пытается подстроиться к миру компьютеров и снижает  нагрузку в школе давая более ограниченные знания. Конечно интернет и компьютерные игры могут восполнить пробелы образования но это уже будут другие знания чем те что давало классическое образования. Также если взять более умною часть населения то у них появилось более возможностей для развития  интеллекта поэтому об  отупении населения пока говорить не приходиться. 
Раньше часть геймеров и правда были умные задроты которые уходили от реального мира и реальных людей  в мир витальный.  Но с продвижением  интернета и вхождения компьютерных игр в массы появилось другое поколения детей геймеров которые быстрее развиваются в социальном плане, активны физически и часто бывают на улице. В принципе человек это существо которое имеет способность подстраиваться  по любые находки которые придумает для него власть или законы развития прогресса.