Люди - это чудовища

Александр Чмелык
Люди - это внутренне очень страшные чудовища. В душе подавляющее большинство людей подлинные монстры. Страшно становится от того, какие чудовищные своей душой существа населяют этот мир. Подавляющее большинство людей имеют такую чудовищную душу, они наполнены таким гнусным и черствым содержанием, что просто очень жутко становится на душе от всего этого. Люди - это просто внутренне очень ужасные создания. У них внутри столько черни, что просто нет слов.
Люди в своем тотальном большинстве просто насквозь фальшивые, они мнимые, лживые, притворчивые, наигранные, фиктивные.
Люди просто в корне духовно прогнившие, поэтому не стоит от них ждать, что они будут к тебе прислушиваться, что они станут что-то менять по твоим советам, что-то будут переосмысливать, откровенно к тебе прислушаются, что они тебе постараются действительно понять. Люди все в своем подавляющем большинстве лицемерные и очень лукавые, плевать они хотели на все твои старания помочь стать им лучше, плевать они хотели на все мои статьи, на все мои посылы, на все мои желания помочь им сделать себя и свою жизнь лучше, они же все внутри пронизаны гнилостной плесенью, они все жутко фальшивые и надменные, они все тебя презирают, хотят тебе наплевать в душу, хотят сделать тебе какую-нибудь гадкую подлость.
Хотя возможно люди и далеко не такие плохие и страшные, как мне иногда кажется, возможно я в этом тем или иным образом заблуждаюсь. Мне бы очень хотелось верить в то, что я ошибаюсь в отношении людей, что в них еще есть внутри много человеческого, что во многих из них еще сохранился где-то глубоко внутри истинный чистый духовный свет.
Надо держаться как можно подальше от людей, потому что многие опасны для тебя в причинении тебе какого-либо вреда. Общество находится в очень запущенном состоянии.
Найдется десятка, другая людей, которым действительно интересно твое творчество, остальные души равнодушны к твоим посылам.
Будут стараться тебя допекать тем или иным образом эти злосчастные посланники от темных сил в лице тех или иных людей.
Жалко становиться порой этих насквозь прогнивших людей, они ведь пропащие, не ведают что творят, беснуются в своем душевном тлене.
Да помогает Господь Бог и Высшие Силы Света спастись всем желающим того людям, вытащить всех из всего этого беспросветного духовного тлена.