Принятые в православии грехи

Александр Чмелык
В православии принято считать грехом то, что на самом деле никаким как таковым грехом по своей сути не является, то есть нет в том ничего такого очень греховного, это всё надуманное кем-то, а священники все как один имеют в этом отношении одинаковые взгляды, то есть их всех учат по одному и тому же уставу и делают их мировоззрение одинаковым между собой. Вот некоторые из так называемых грехов, которые так хулят большинство священнослужителей: гордыня, праздность, осуждение, уныние, непокорство, зависть, невнимание, небрежение, беспечность, раздражительность, роптание, самооправдание, прекословие, своеволие, укорение, самолюбие, честолюбие, чревоугодие, леность и другие. Создается такое впечатление, что они прикрываются этими ложными понятиями грехов, чтобы укрыться от признания истинных грехов. Каждый священник должен иметь своё собственное независимое мнение в данном отношении, а не подстраиваться под принятый для всех устав. Мало ли что там кто-то принял за так называемую истину, которая на самом деле таковой и не является, надо зрить в корень самому, чтобы разобраться в истинных положениях, не навязанных кем-то и принимаемых беспрекословно за истину. Некоторые из перечисленных так называемых грехов и вправду служат развитию в человеке определенным образом негативных качеств, но по сравнению с подлинными грехами, которые православие почему-то не так активно рассматривает, никакими страшными грехами они на самом деле не являются. То есть православие по моему мнение акцентирует своё внимание вовсе не на том, что действительно стоило бы рассматривать как подлинные грехи, которые и в самом деле отягощают душу человека темными энергиями. Поэтому мне кажется, что православие не компетентно в отношении истинных положений о подлинном грехе, да и не только в этом.