Нелепость демагогии правительства России

Аникеев Александр Борисович
         «Проблема России не в том, что бедных не могут
     накормить, а в том, что богатые никак не нажрутся!»
         Михаил Задорнов.

         Да уж, в деньгах сытости не бывает...


      В соответствии с диалектическими законами развития общества каждый экономический строй делится на разные фазы своего развития. Когда это касается классового общества, без каких-либо демократических механизмов, то сначала более передовая часть общества пытается внедрить свои прогрессивные, как им кажется, идеи в сознание граждан своего общества, занимаясь просветительством масс. Затем эти идеи овладевают массами и при отсутствии демократических механизмов эти массы пытаются внедрить свои идеи в процессе классовой борьбы для переустройства общества.

       Но при развитии демократических механизмов классовой борьбы на основе сословного или партийного парламентаризма общество уже не сотрясают восстания рабов,  крестьянские войны или пролетарские революции. В этом случае стороны договариваются на основе парламентарной демократии и появляются новые, более прогрессивные социально-экономические законы, которые меняют жизнь общества и оно развивается, пока новые противоречия не заставят провести новые коренные преобразования и власть не перейдёт к новому активному меньшинству наиболее активной и сплочённой части населения страны в виде правящей партии со своей программой действия избранной большинством населения страны.

      Затем в некоторых умах появляются новые идеи экономического переустройства общества и в борьбе новых противоречий появляются новые политические объединения, происходит некоторый экономический спад, поэтому с полным правом можно сказать,  что каждый социально-экономический строй постоянно находится в некотором революционном процессе борьбы противоположностей в силу обострения или затухания этой борьбы разных социальных слоёв общества.  А результат этой борьбы зависит от активности и социально-экономической грамотности масс, мудрости исполнительной  и силы правозащитной власти по обеспечению правопорядка в стране в процессе развития и обострения новых противоречий в обществе.

      Когда более передовая часть находит возможным объединить большую часть народа за лучшую жизнь и провозгласить более гуманные законы такой жизни, когда новые законы устранили прежние социальные противоречия и примирили противоборствующие стороны, тогда с полным правом можно сказать, что новый общественный строй победил и можно двигаться дальше по пути социального прогресса до проявления и обострения новых социальных противоречий.


      Отсюда следует, что политическая безграмотность народных масс в определении целей своего развития со всеми своими национальными и социально-экономическими особенностями есть коренная причина своей социальной отсталости от других народов мира, поэтому общество гуманно и разумно настолько, насколько гуманно и разумно его активное большинство.  Поэтому если общество теряет способность к своему социально-экономическому развитию и к объединению для этого, то оно либо не имеет необходимых знаний духовности для своего гуманного самосовершенствования, либо не способно творчески осмысливать и обрабатывать эти знания из-за своей гуманитарной отсталости,  а значит задача просветителей дать народу необходимые для этого передовые знания и научить творчески их обрабатывать.

      Зная о том, что человечество развивается не менее пяти миллионов лет и способности к обучению у всех разные, то можно сделать вывод, что независимо от расы, национальности и социального происхождения социальная отсталость разных народов определяется прежде всего нежеланием объединяться и овладевать мировыми знаниями необходимыми для своего социально-экономического развития!  Что нельзя поддаваться демагогическим измышлениям власть и богатство имущих, что, якобы, в силу законов природы  по развитию человечества равноправие и социальную справедливость для всех установить в обществе невозможно. А ведь для этого достаточно взглянуть на жизнь социально развитой жизни народов других стран мира и увидеть, что там уже давно люди живут не по законам стихии рынка и монополии капитала, а по монополии законов на социальные гарантии населения от количества и квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь производимые обществом все необходимые базовые средства  для своего нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития! А разве этого не достаточно, чтобы осознать всю нелепость демагогии правительства России?


       Люди жалуются на низкие зарплаты, на высокие цены и налоги, на плохое  медицинское обслуживание образование молодёжи, на то, что трудно найти работу. При этом не возникает никакого запроса на «сильную руку»: люди требует от власти не силы, а справедливости. По их мнению, сильная власть не выполнила обещание навести порядок, а пенсионная реформа только ухудшит это положение. Многие готовы пожертвовать демократическими свободами и гражданскими правами,  поддержать власть, лишь бы она навела в стране порядок».  Но какой тут порядок, если власть творит совершенно очевидную несправедливость, лишая 60-летних людей пенсии, часто уже нездоровых и не востребованных на рынке труда.

       Все разговоры о том, что во многих развитых странах возраст выхода на пенсию еще выше, разбиваются о совершенно очевидный аргумент — там учитель или профессор, вышедшие на пенсию получают сколько? Ну не меньше 2 тыс. евро, а то и больше.   Их зарплаты позволяют прикопить на старость, купить загородный дом, оплатить все виды страховок...  В России же у многих к копеечной зарплате, на которую невозможно прожить, после 55 или 60 лет прибавляется такая же копеечная пенсия, на которую тоже невозможно прожить, и вот сплюсовав эти копейки, уже как-то прожить можно, работать хоть где-то пока ноги держат и даже внукам на гостинец перепадёт. А потом, после 65, когда сил уже ни на какую работу не остается, уповать уже на помощь младшего поколения, а если этой помощи нет, доживать попросту в нищете. Таким образом, речь идет о распространении бедности на большую часть всего старшего поколения, а также на существенную перестройку семейных функций и отношений.


      Основной закон социально справедливой экономики гласит, что равномерное удовлетворение всё возрастающих потребностей всех членов общества в базовых средствах для жизни, необходимых каждому для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, возможно не столько на основе соответствия развития производительных сил и их потребностей росту производства этих средств, сколько необходимость обязательной ликвидации посредничества рынка и товарно-денежных отношений в распределении средств для жизни с внедрением их прямого и справедливого распределения.

       Поэтому для удовлетворения потребностей населения в базовых средствах для жизни необходимо внедрять в жизнь общества соответствующий закон для их прямого распределения от общей массы производимых в стране средств для благополучной жизни всего населения по количеству и квалификации труда каждого, а не по количеству денег или силы своей власти влиять на жизнь общества!  Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу несовершеннолетия  и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старика как уже заслужившие своё право на достойную старость по принципам гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

      В противном случае сохранение свободного рынка и монополии денег в социально-экономическом процессе общества без внедрения законов о социальных гарантиях на достойные человека нормы средств для жизни от их общей производимой в обществе массы, является такой же нелепостью, как пытаться вести при товарно-денежном распределении плановое и справедливое удовлетворение потребностей населения.  Если всё распределять на основе неизвестно как добытых денег, то стихийность обязательно подомнёт под себя планомерность и возврат всех язв капитализма станет неизбежным, что и произошло в СССР и в других, якобы, социалистических странах. А сохранение рынка до определённого момента развития экономики в некоторой степени будет полезно лишь вне её социально-коммуникационной сферы.

       Страх же перед власть имущими, а не перед неотвратимостью наказания за нарушение общественного закона, сам по себе отвратителен и часто не позволяет адекватно оценивать социально-экономическую обстановку в обществе, а только карательную силу власть имущих, что не воспитывает в человеке ответственность перед обществом. А ведь именно ответственность перед окружающим человека обществом, перед своими соотечественниками,  должна воспитываться с детства, чтобы позволять адекватно оценивать каждому своё поведение в обществе.

      
       Развитие социально справедливого общества возможно только при соответствии общественного способа производства общественному характеру потребления производимой в обществе общей массы базовых средств для жизни!  То есть распределяться эти базовые средства для жизни должны количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда человека для его нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.  Что и определяется провозглашением равенства прав всех граждан как на необходимый обществу труд, так и на необходимые каждому человеку  средства  для их благополучной жизни.  А ведь именно это является условием для развития социально справедливого общества, чтобы каждому жить и развиваться достойно своего труда и никому не позволять паразитировать на теле такого общества!

       Может быть кто-то сможет показать человека, которому для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться? Или может быть вы не согласны с тем, что не должно быть никакой уравниловки, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ провозглашённого абсолютным большинством общества? В нормальном обществе не могут быть большинство идиотами! А уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также в духовно-нравственных качествах абсолютно разных людей есть условие вопиющей несправедливости, является концом  совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества! Когда торжествует Золотое Правило Нравственности, которое гласит, что нельзя делать того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!


      Если сравнивать условия работы банковских и прочих подобных им служащих, предпринимателей, чиновников и прочих ростовщиков от прибавочного труда наёмных трудящихся, чей доход за восьмичасовой рабочей день часто в несколько раз выше, чем у других трудящихся, то это несомненно есть условие явной социальной несправедливостью! Или их счастье в том, чтобы делать несчастными других? А поскольку наёмные трудящиеся производственной сферы почти всегда находятся в более худших условиях, то необходимо бы сделать так, чтобы множились и развивались сферы по производству именно базовых средств для жизни, а не сокращать их число ради прибыли при труде в торговом и посредническом бизнесе, если не стремиться к дефициту и подорожанию средств для жизни!  Поэтому для позитивных явлений в экономике необходимо формировать плановое производство базовых средств для жизни и их распределение по количеству населения ВСЕЙ СТРАНЫ относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, по принципу формирования равной оплаты за равное количество труда, внедряя фиксированную доплату только за повышение квалификации ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ  ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.  Сделать так, чтобы качество жизни всего населения страны зависело от квалификации труда каждого на благо своего народа!!!  В противном случае о равноправии и социальной справедливости и речи быть не может, а только о справедливости БУРЖУАЗНОЙ, при которой буржуазия в силу стихии рынка, анархии производства и коррупции ВСЕГДА будет иметь доход от прибавочного труда наёмных работников и всегда будет иметь СВОИ буржуазные привилегии!

      А здоровая конкуренция в виде соревновательности должна быть только вне социально-коммуникационной сферы и только на основе роста квалификацию труда населения, если выполняется правильно нормированное задание за относительно равное для всех рабочее время в общественно необходимом труде! И пусть люди честно зарабатывают деньги в свободное от необходимого труда время, если кому-то на что-то не хватает, но сделать надо так, чтобы его деньги не ущемляли социальные права других людей! Ведь деньги всегда формировали и всегда будут формировать ЧАСТНЫЙ характер приобретения средств для жизни теми, у кого достаточно денег для такого приобретения в ущерб тех, у кого на это денег не хватает! А ведь именно эта власть денег вместе с наёмным трудом и лежит в основе буржуазной справедливости! Если право на труд не гарантирует право на жизнь достойную труда, а только на зарплату пропорционально труду, то о какой социальной справедливости может идти речь???

      И превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную не делает средства для жизни достоянием каждого по количеству и квалификации труда! Меняется только собственность средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, за деньги пропорционально труду на усмотрение государства на их рынке! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      
        А решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!
        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!


       Современное общество стоит перед выбором: участвовать в эгоистической борьбе человека на рынке товаров за социальные блага или создать условия, при которых право на труд должно гарантировать всем членам общества право хотя бы на базовые, необходимые каждому социальные средства для жизни от количества и квалификации труда для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.  Дети должны иметь всё необходимое для этого в силу своего несовершеннолетия, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость, инвалиды по заключению медицинских комиссий. Личное решение человека в конкретных ситуациях добровольно противоречить действию законов является для этого человека подлинно моральным или этичным правом и при определённых условиях может наступить наказание по процессуально-юридическим нормам законодательства.

       Должен ли человек рисковать, идя против законов общества и  большинства? Если да, то во имя чего? Что с ним будет, если он нарушит новые социальные законы? Этический поступок сам по себе не является моральным или аморальным. Конечно, нужно руководствоваться собственными ценностями и оценками, но и общепринятыми представлениями морали и нравственности игнорировать нельзя и для многих они имеют большое значение. Каждый человек является критерием своего определения добра и зла, что не означает отсутствия каких-либо норм или заповедей. Напротив, существует множество различных правил и норм, следуя которым индивид становится Человеком, используя этический опыт человечества. Главное правило — отказ от действия, направленного на собственную выгоду, если оно принесёт вред другому человеку или обществу.

       Этика сопротивления основана на парадоксе, что в борьбе за свою свободу человек должен действовать, бороться, сопротивляться, чтобы появилась надежда, даже когда её не видно. Чем хуже ситуация, тем больше должно быть причин для сопротивления, причём такая борьба не должна быть в одиночестве, а для этого человек должен объединяться с единомышленниками

      А теперь задумаемся, друзья, не это ли постоянное ощущение несправедливости, накапливаясь годами, разъедает наш мозг и душу?  Становится сущностью и основой нарушения человеком законов, толкает его на преступления? Разве не ощущение несправедливости, терзая душу, ведёт людей к бунтам и восстаниям, к гражданским и мировым войнам, когда что-то одним можно, а другим нельзя???  И разве не ощущение несправедливости становится основой появления новых народных объединений и партий, и эта борьба противоположностей в конечном итоге становится основой развития человечества, основой его эволюционного развития???

    Для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:


    http://www.proza.ru/2016/06/22/414

    http://www.proza.ru/2016/06/25/1125

    http://www.proza.ru/2015/07/27/491

    http://www.proza.ru/2012/11/02/632

    http://www.proza.ru/2014/09/04/413

    http://www.proza.ru/2014/02/27/79

    http://www.proza.ru/2013/10/30/195

    http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Спасибо, что не поленились прочесть!

        Если вам понравилась статья и у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!