Глава 1. Напиши мне..

Александра Лем
«Я – та девочка, что у всех на слуху. Я – та девочка, которой все завидуют. Я – та девочка, что возвышает себя надо всеми. Я – та девочка, что есть везде, в любом учебном заведении. Я – та девочка, которую за спиной вы называете дрянью, тварью, тупой шкурой.
Я – Алиса, и это моя жизнь.
Я, видите  ли, из такого маленького городка, про который мало, кто знает в ваших мегаполисах. Я из когда-то великой державы, победившей французов, немцев, турков и многих других. Страны, которая не смогла победить – или перебороть – саму себя. Страны, которой раньше все боялись, а сейчас…», – думала я, выпуская кольцо дыма. Горло приятно пощипывало,  и я постаралась расслабиться, представляя, что нахожусь в совершенно другой реальности, а не в маленьком помещении полном дыма.
Я сделала новый затяг, наслаждаясь приятным ощущением мнимой свободы.
« Я из того поколения, что боится реальности  и пытается всеми способами избежать столкновения с ним... Но еще больше я боюсь всего, что за ее гранью», - вновь начали мелькать мысли в голове,  а я погружалась в некую теплую, убаюкивающую негу.
Мои руки обхватили чужие большие и теплые ладони, но я все равно не открыла глаза, крепко сжимая темно-зеленый шланг. Легкие начал обжигать искусственный пряный дым.
Что-то тяжелое упало мне на колени, заставляя открыть глаза и рот, выпуская белый воздух. Задирая юбку, на моих ногах сидела девушка моего возраста, ее маленькое личико обрамляли темные у корней волосы, которые в стиле амбре светлели к концам, становясь желтовато-белыми, словно выгорели на солнце. Мне это нравилось, всегда напоминало лето.
- Слушай, ты же не хочешь выкурить все сама? – немного грубо кинула девушка, обнимая своими губами мундштук и наполняя себя смесью табаков. Мне показалось, что ее темно-карие глаза сверкнули, как у кошки, обдавая меня презрительным ветром. Но в помещении было слишком темно и задымлено, чтобы увидеть что-то.
Я  оторвалась от барышни, сидевшей у меня на коленях, и перевела взгляд на другие диваны, заполнявшие относительно небольшую комнату. Само помещение было довольно заурядным: небольшие белые потолки, освещавшиеся фиолетовым сиянием светильников, разукрашенные непонятными надписями и рисунками голые стены вызывали признаки клаустрофобии, черные диваны стояли у небольших столиков, создавая иллюзорную пародию на приватность.
За соседними столиками сидели люди, не поддающиеся какой-то определенной классификации: за одним столом седели парни лет двадцати семи и о чем-то громко гоготали, на соседних диванах сидела компания из подростов не старше пятнадцати лет, и все устало смотрели в телефоны, отрывая взгляд только что бы передать другому шланг.
«Боимся реальности», - пронеслась в голове мысль, утопая в мягком дыме, что пробрался и в мою голову.
Отогнав какие-либо мысли, я, прищурив глаза, уставилась на компанию, что сидела за нашим столом. Все как один были совершенно не в себе, поэтому просто откинулись на спинки мягких кожаных диванов и, как и я, плавали где-то далеко в мыслях.
- Леманн, - позвал кого-то парень, сидевший около меня, только когда его рука обвила мою талию, я поняла, что он обращался ко мне.
Леманн – моя фамилия. Алиса Леманн. Интересное сочетание, не правда ли?  У моей семьи старинные немецкие корни, уходящие вглубь семнадцатого века, когда Петр I издал указ, призывавший иноземцев на промышленную службу в Россию. Я не знаю, кто это был, и кто был после, что с ними случилось. Очевидно только одно: этот человек остался в нашей стране, и положил начало нашему скромному роду.
Тяжело опустив веки,  я откинула голову на плечо молодого человека,  в очередной раз погружаясь в поток спокойствия.
«Да, именно поэтому мы выбираем пагубные пристрастия, - собирая остатки разума, размышляла я. – Мы прячемся за завесой дыма, думая, что реальность и ее проблемы нас не найдут. Мы погружаемся в беспамятства от высокого градуса алкоголя, надеясь забыться, отделиться от злободневной повседневности, переполненной проблемами, страстями и...  мыслями».
- Ты где там? – раздался голос в моем сознании, разрывая тонкую нить мыслей, а все слова, словно бусины, рассыпались и поскакали в неизведанном мне направление.
Я попыталась восстановить цепочку мыслей, но они не хотели вставать на свои места. Казалось, что сознание превратилось в какую-то сваленную кучу, и рыться там было невозможно тяжело.
Вопрос повторился, и я с тяжелым вздохом открыла глаза.
Девушка уже убралась с моих ног и приятно ворковала  с парнем, сидевшим напротив меня за нашим столиком. Обведя глазами группу, я наконец нашла того, кто оторвал меня от размышлений.
 Каре-зеленые глаза впились в меня, окончательно возвращая в реальность. Растрепав пятерней волосы, подстриженные в стиле «гранж», юноша переспросил:
- Что с тобой? Перепила что ли?
Губы начали шевелиться, но мозг не мог подобрать ответ, разгоняя все мысли, словно малыш в парке разгонял голубей, надеясь поймать хоть одного. Глубоко вздохнув, я медленно, подбирая каждое слово, ответила:
- Все нормально. Просто задумалась.
Улыбка появилась на моем лице, но никто не знал, сколько усилий я приложила, чтобы сократить мышцы и создать ее. Я потянулась к лицу парня, провела кончиками пальцев линии по скул и, выпрямившись и оказавшись на одной с ним высоте, поцеловала его. Парень нехотя ответил на него. Это был не призыв чувств, а скорее дань привычке, просто это казалось сейчас рациональным решением. 
Я не знаю, чем мы цепляли друг друга и цепляли ли вообще. Просто нам это было выгодно. Отношение между нами можно было назвать по-разному: фиктивными, взаимовыгодными и даже пиаром, - но они не были ни любовью, ни симпатией. Это мы  оба знали. Хотя иногда мне казалось, что я все же что-то чувствую к нему. Впрочем, это не важно: я всегда была довольна сложившейся ситуацией.
- Макс, - позвала моего парня девушка, что недавно сидела у меня на коленях, и передала ему право следующему курить кальян с ярко выраженным вкусом мяты.
Я наклонилась и взяла со стола бокал, пальцы сжали холодное стекло. Поднеся сосуд к губам, опрокинула его, но он оказался пуст. Мысли начали кружиться по пролетам памяти, но никак не могли найти нужное воспоминание.
- Кто выпил мой джин? – спросил мой севший голос.
Около стола раздалось гоготанье, и все недоуменно уставились на меня. Моя лучшая подруга, девушка, что вырвала у меня из рук кальян, Настя, решила ответить:
- Леманн, тебе хватит пить. – Я недоуменно посмотрела на нее. – Ты же сама все выпила, а сейчас и не помнишь.
Я оскалилась, сверкнула глазами, но, думаю, никто не заметил из-за дыма, что выдохнул передо мной Макс. Решив наверняка показать своей подруге мое мнение на ее слова, я спокойно, улыбнувшись самой сладкой улыбкой, отозвалась:
- Пошла нахер.
И налила себе еще полбокала алкоголя и разбавила ”Coca cola”. Залпом опрокинув стакан, я глубоко вдохнула. По телу моментально разлилось тепло, проникая в самые потаенные места организма.
Вот именно поэтому я пью. Нет, не из-за мнимого тепла, а из-за отсутствия рациональности, порядка в мыслях, он меня угнетает.
Друзья снимали видео, как в воздухе формируются кольца дыма и медленно в нем растворяются. Меня не цепляло это зрелище, поэтому я спокойно взяла телефон, открывая главный экран и только с третьего раза правильно вводя пароль. Пальцы просто отказывались слушаться, словно ими управлял совершенно другой человек.  Долго набирая сообщение в “Twitter”  , я все же отправила новый пост, он был такого содержания: «Настроение: налейте мне еще бокальчик, щас дама будет танцевать».
Взгляд непроизвольно скользнул на иконку времени, и меня одни сильным ударом вернуло в реальность.
- Твою мать, мне надо через пятнадцать минут быть дома, - прорычала я, откидываясь на спинку дивана.
-  Уже? – отозвалась Лиза, еще одна девушка из нашей компании.
Мы допили остаток алкоголя, и вышли, закутавшись в теплые пуховики.  На улице кружились мягкие снежинки, опуская на землю так нежно и спокойно, будто это было не последнее их пристанище, как будто все это навечно. Снег приятно хрустел под ногами, создавая эффект сказки. Вот только жизнь – не сказка. А тем более жизнь подростка, как бы ни хотелось  думать взрослым.
Дойдя до одного из неприглядных девятиэтажных домов, мы остановились, перетаптываясь на месте от холода и быстро переговариваясь. 
-Всем покеда, - махнула нам Лиза и поковыляла в направлении дома, находящегося через несколько дворов от того места, где стояли мы.
Остальные тоже начали расходиться, когда Макс развернулся и собрался тоже уходить, я нахмурилась. Брови сошлись на переносице, губы сжались в тонкую, едва видную полосу, я напряженным голосом изрекла:
- А ты не хочешь меня проводить?!
- Зачем? Сама не доковыляешь что ли? – отозвался он и продолжил шествие по тропинке, с каждым шагом удаляясь от меня.
- Мудила! – выкрикнула я и, шатаясь, поплелась домой, стараясь не упасть.