Звездное предназначение

Лазарев Сергей Вячеславович
Звездная тропа начинается здесь, на Земле, и уходит ввысь, к далеким светлым мирам, где спрятано великое множество древних тайн, ждущих своего часа для раскрытия...
И все эти сокровенные тайны имеют самое прямое отношение к тебе.
Да, да, к тебе, мой друг. Хотя ты этого пока и не осознаешь в полной мере...
Там в сияющей вышине тебя ждет много удивительных открытий, чудесных озарений и волшебных преображений.
Зов звездных пращуров звучит в тебе как и в любом из людей бесконечным гулким эхом в каждом вдохе, в каждом стуке сердца...
Звездные врата отворены, и Вселенная раскрыла свои ласковые материнские объятия навстречу тебе iii
Она знает тебя, Она слышит и видит тебя, Она любит тебя всем своим огромным добрым Сердцем...
Ступай на древний Зов, он приведет тебя к Радости духовного роста и жизни в сердечной Любви.
Запомни: ты поистине можешь Все iii
Ты - Творец своей явной жизни и внутреннего славного Мира iii
И Сам Отец - Род Всевышний, Братья-Боги и Сестры-Богини готовы тебе помочь занять свое место согласно звездному предназначению iii
Не ты первый встаешь на звездный путь, и идешь по нему, не ты последний...
Ибо ради осознанного выбора человеком своего Пути во все времена вращается великое Колесо жизни...


Звездная весть Матери-Пряхи

Аз есмь свет звезд Сварги пречистой.
В силе и славе, в живе и здраве
Я иду на вечный зов по Млечному пути -
Люба сердцу моему та гойная тропа.
Слышу древнюю песнь пращуров, кующих волю мою,
Вижу звездные нити дорог Богов словенских.
Рок мой - быть с ними заодно.
Стезею мудрых предков рода идти легко.
Чую мощь, растущую час от часу в теле моем
И радость изначальную, питающую дух мой.
Душа же моя, что любовь божья - светла и спокойна,
С волею Рода Всевышнего согласна.
Гой iii Cлава iii

Лазарев С.В.
31.07.2016


Земная весть стихий

Мать сыра-земля в чрево прорасти,
Напои меня силой здравною.
Ты сестра-вода в жилах пробеги,
Чтоб легко идти было по земле родной.
Братец яр-огонь дух мой пробуди –
Светом озари путь мой радостный.
Дядька-ветер, ты - крылья укрепи –
Мне на них лететь в Ирий праведный.
С четырех сторон дружно встаньте вы –
Мать, сестрица, брат с дядькою седым,
Завертись ярга посолонь кругом –
Чтобы в сердце я встретился с Творцом.
Гой iii Cлава iii

Лазарев С.В.
01.08.2016


Небесная весть Богов

Звездные корни побед
Ложатся на плечи мои
Боги искристой струной
Проход открывают наверх.
Предки широкой стеной
За кромкой в тени держат строй…
В это время мне суждено
Держать порубежье миров,
Светом напитывать род,
Чтоб жизни нить вилась и впредь
Солнца луч как улыбка Небес
Освещает меня. В добрый путь.
Гой iii Cлава iii

Лазарев С.В.
04.08.2016


Сердечная весть

Сердца стук словно Первозвук
В глубинах души моей отражен.
Песня Истока близка и знакома,
Лады мирозданья гулко звучат.
Там, где сплелось все в единую ткань
Любовь и радость всюду царят.
Играют Божичи на струнах Миров,
Внимая вселенской воле Отца.
Матерь божья Нити судеб прядет
На благо Мирам и чадам своим.
Славь же песнею вьется в великом Клубке,
Кружится Колома в Потоке времен.
Гой iii Cлава iii

Лазарев С.В.
04.08.2016

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.