Перед балом

Константин Милованов
«- Знаешь, мне кажется, любовь материальна. Я ощущаю её в своём теле: она у меня в груди, в руках, ногах. Я смотрю на мир через неё, дышу через неё, как через фильтр. Она обволокла всё моё тело, я как в сказке. … Пусть это никогда не кончается! Я люблю тебя!»


 - Госпожа, Госпожа, придворные уже собрались, Вас просят, - тихо сказала одна из служанок, робко входя в просторную спальню.

 - А что ж вы мне раньше не сказали, что действо начинается? – послышался сонный голос из глубины подушек и перин.

 - Подумали: может опять пустоцвет, - переведя глаза в пол ответила Симпатия, Влюблённость, стоящая чуть сзади, тоже склонила голову.

   Любовь откинув пышное одеяло, стремительно встала с высокой постели, непринуждённо накинула лёгкий халат и промчавшись мимо высокого зеркала, даже не взглянув в него, поспешила в ванную комнату. Пока она отсутствовала, Симпатия взбила роскошные подушки и перину, поправила одеяло и застелила ложе вышивным покрывалом, а Влюблённость в это время приготовила для Госпожи нарядное платье для торжественных ужинов, затем они принарядились сами. Наконец вышла Императрица и ещё долго прихорашивалась у ажурного зеркала, служанки помогли ей справиться с причёской …

   Медленно спустившись по широкой мраморной лестнице, Любовь степенно вошла в зал хорошо поставленным шагом в шёлковом приталенном длинном платье, чуть постукивая изящными туфельками. Присутствующие в зале, затихли и замерли в почтении, устремив свои восхищённые взоры на Императрицу, она была грациозна и обворожительна! Медленно оглядев всё вокруг, Любовь вышла в центр зала и мягко, но величественно сказала:

 - Здравствуйте, Дамы и Господа! Я рада всех Вас видеть.

   Затем она под умилённые взгляды, одобрительные возгласы и аплодисменты прошла к главенствующему месту за столом, подняла руки, показывая на ряды мягких резных стульев произнесла:

 - Прошу всех к столу!

   Гости начали суетливо рассаживаться: Уступчивость, Понимание и Жертвенность как всегда сели вместе, что-то шепотом между собой обсуждая, прошли за стол две неразлучные подруги - Грусть и Мечта, расселись Чувственность и Желание, Забота и Внимание, Сомнение и Страдание, гости заполняли и заполняли места …

   Подали блюда и напитки, Императрица подняла свой бокал и торжественно сказала:
 - Совет да любовь!

   Над столом поднялся звон фужеров …

 - А почему у нас Страсть так далеко от меня села? – спросила Госпожа, после второго тоста.

 - Я здесь, Императрица, всегда рядом, только скажите, - ответила Страсть привставая.

 - Сегодня на балу не проявляй особого фанатизма, – сказала Госпожа поучительно, - и тогда всё будет прекрасно, знай меру - сегодня случай особенный.

   В ответ Страсть покорно склонила голову.

 - А тебе как всегда придётся быть на виду, - мягко напомнила Любовь Верности.

   Подавали всё новые и новые блюда, взлетали вверх пробки от игристых вин, веселье набирало ход. Гости то расходились по залу, обсуждая предстоящий бал, то опять возвращались к столу, Императрица самолично обошла всех придворных, побеседовав с каждым, её неизменно сопровождала Нежность.

 - А где у нас Разлука? – поинтересовалась Любовь.

 - Я здесь, Повелительница.

 - Сильно не затягивай со своим выходом, без тебя пирог на десерт будет сыроват.

 - Да, Императрица, - ответила Разлука.

   К столу подошла Последовательность и сообщила Госпоже:

 - Сегодня с опозданием, -  из-за её спины вышла Ревность и поцеловала Императрице руку.

   Любовь внимательно осмотрела вытянувшуюся перед ней в струнку Ревность.

 - Хорошо, - громко сказала она, - только переоденьте ее в чистое и дайте уроки хороших манер, сегодня случай особенный.  А теперь всех прошу на бал!!!

   Заиграла музыка и открылись тяжелые высокие двери, ведущие в танцевальный зал.

                2017 март