Последний человек, до которго не добрались тени

Авимаил Крик
   
  Закат. девочка девяти лет сидит в траве на краю обрыва и играет камушками. В ее распоряжении две игрушки: камушек-папа и камушек-мама. На двух камушках одинакового размера выцарапаны гвоздем улыбающиеся лица. У нее в кармане лежит третий камушек: он угловатый и лицо на нем сделано более детской рукой, нежели камушки- папа и мама. В двух шагах от этого ребенка, во ржи, щенок играет со своей игрушкой.

      Девочка играет:

 Сначала игра идет непринужденно, но вскоре тон девочки повышается.Собачка то и дело отнимает камушки у девочки  и она, отбирая обратно их. треплет ухо щенка.

   Камушек-папа: Алиса, так дальше не может продолжаться.
   Камушек-мама: Да, Алиса, ты все реже нас навещаешь.
   Алиса:Вы неправы, вы.. Как вы можете так говорить. Знаете, как мне трудно?
   Папа: Алиса, но разве можем мы говорить так, не имея причины на это? Разве ты была  с нами вчера, и разве тебе было трудно прийти?
   Алиса: Я не могла вчера, я искала себе новый домик.
   Мама: Новый домик? Но, Алиса, зачем тебе новый дом?
   Алиса: Но как вы не понимаете, Стива оставил меня и я не могу оставаться в нашем старом домике. они меня найдут..
   Папа: Действительно, мы давно уже намекаем тебе. Что тебе стоит оставить эти игры и уже обрести свой настоящий дом..

   Алиса: Неет!

  Девочка бросается в траву и долго безутешно рыдает. Щенок в траве вдруг начал лаять и она подняла глаза. Алиса встала и оглянулась: На севере от нее в лесу встрепенулись птицы. Тишина. Вдруг, вдалеке показались тени.

 Девочка схватила щенка, камушки и убежала, оставив за собой два могильных холма. Между ними лежит большой камень с нацарапанной мужской рукой гвоздем надписью:
"От Стива и Алисы, родителям, погибшим от рук теней."
 
  Недалеко, в трех шагах на запад еще один холм с подобным камнем, только надпись на нем выцарапана более криво: "Стиву ат Алисы. Паследнему моему защитнику от теней."