Две куриные грудки

Андрей Смолюк 3
Две куриные грудки

Посылать в продуктовый магазин мужчину – это, я вам должен заявить, целая эпопея. Сначала нужно составить список, что и по какой цене покупать, затем этот список расписать по магазинам, что, где дешевле и напоследок ещё, желательно, написать цены этих самых продуктов, которых надо мужику купить. И, надо сказать, мужик он всё равно чего-нибудь да перепутает. Я вот, например, терпеть не могу ходить по магазинам продуктовым с этим списком. Хотя вроде всё и понятно, согласно этому списку, но всё равно червь сомнения гложет: а вдруг я чего-нибудь, да и перепутал. А в результате так и получается, когда приходишь домой и выясняется, что я купил половину того, чего и не просили. Кстати, жена моя это знает, так что обычно она меня в продуктовые магазины и не отправляет.
А тут, значит, нам курочки захотелось. У нас к микроволновке есть пароварка и на ней курочка готовится пятнадцать минут и очень, надо сказать, вкусной получается. А курочки мы обычно покупаем на Лыковском рынке, причём грудки на подложке. На подложке обычно размещается две грудки куриные, так что нам хватает на два раза.
Но тут так уж получилось, что ни жена, ни я не могли в данную минуту пойти за этой грудкой. Жена делала уборку, а я ремонтировал старый диван. Один лишь только сынуля бездельничал и изучал свой любимый Интернет на компьютере нашем с ласковым именем Настя.
Вот и решила наша мама за грудкой куриной отправить сынулю, а заодно там хлеба купить, яиц и молока. Трудно нашей маме далось это решение, так как сынуля сколько его ни учи всё равно всё перепутает, но делать было нечего, так как свободным из нас троих был только он один. Интернет – дело такое, что может и подождать!
Ну, составила мама список чего, где и по какой цене покупать, дала его, этот список сыну. Сынишка список изучил и сказал:
-Всё я куплю, а вот грудку куриную покупайте сами. Я ней ничего не понимаю.
-А тут и понимать нечего, - ответила мама, - покупаешь грудку на подложке. На подложке обычно располагается две грудки, так что одной подложки нам вполне хватит. На вот тебе пятьсот рублей и дуй на рынок.
Ну, сынишка ещё для порядка поворчал, что, дескать, грудки покупать – это не мужское занятие, но взял деньги, оделся и пошёл за покупками.
-Зря ты его отправила в магазин, - сказал я жене. – С этими грудками и я чего-нибудь да напутал, а уж он точно всё перевернёт с ног на голову и в результате купит не грудки, а какие-нибудь окорочка типа «ножек Буша», которые нам совершенно не нужны!
-Ничего, - ответила жена, - пусть привыкает.
Сына чего-то долго не было. Лично бы я со всем управился и за полчаса, а прошёл час прежде чем сын появился дома.
-Ты где так долго пропадал? – спросила мама нашего сына.
-Да всё ваши грудки дурацкие, - ответил сынок. – На рынке их нет, пришлось идти в другой магазин и там их покупать. Правда, цены там несколько больше, чем ты мама указала мне на бумажке, но пришлось покупать и такие.
-Тогда можно было бы и не покупать их вообще, - так сказала мама, - деньги надо беречь!
А лично я вообще чего-то засомневался, что на рынке грудок не было, поскольку куриц там в любом виде предостаточно.
-Да ты, поди там в подложках запутался, - так сказал я сыну, - впрочем это ничего и со мной такое бывает.
-Ладно, - сказала мама, - показывай что купил!
Сынишка взял пакет с продуктами и стал медленно из него извлекать содержимое.
-Вот это хлеб, вот это молоко, вот это яйца, а вот это одна куриная грудка, а вот вторая!
С этими словами сынишка вытащил из пакета на свет божий две подожки с куриной грудкой.
-Господи! – только и сказала мама. – Я ведь тебя просила одну подложку с грудками купить, зачем же ты купил две?
-Как зачем? – удивился сынуля. – Ты же мне, мама, сама сказала две грудки, вот я и купил две грудки.
-Ты, олух царя небесного, купил не два грудки, а четыре, поскольку на каждой подложке их две имеется. Куда мы теперь денем такое количество грудок?
Я на эти слова нашей мамы рассмеялся, потому что знаю, как мужика не наставляй на продуктовые магазины, всё равно он что-то, да и перепутает. А посему я поддержал сынишку:
-Хорошо, что он не три подложки купил, - так сказал я жене, - я то бы мы эти грудки «солить» бы начали. А четыре грудки, как-нибудь да и съедим!
-Вот именно, - буркнул сын и добавил, - больше лучше, чем ничто. Положим всё в морозильник и будем потихонечку покушивать эти грудки. Так что я купил всё правильно. Как ты мне, мама, велела!
Маме нашей ничего не оставалось, как грустно вздохнуть и согласится, что эти грудки как-нибудь потихонечку, да и съедим.
-Ладно уж, - сказала она, - но в другой раз, сынишка, учти, что на подложке их две грудки, как правило, размещается.
С этими словами три грудки были помещены в морозильник, а одну я приготовил в пароварке для нашего обеда.
Так что теперь у нас этой курицы завались и мы ещё долго не будем ходить на рынок, чтобы её эту курицу, а точнее её грудки купить. Съедим всё помаленьку и потихоньку. А с другой стороны, наверное, это и хорошо, что сын купил четыре грудки вместо двух, потому что лично я, да и сынишка, да и пожалуй мама, любим эти курочки приготовленные в микроволновке на пару. Так что будем есть, да над сынишкой слегка посмеиваться, как он вместо двух грудок, домой приволок аж целых четыре!

06.08.2008 11:26
Смолюк А. Л.