Моё смешное путешествие в астрале!

Светлана Скорнякова
 Астральные путешествия затягивают в себя всё глубже и сильнее.Побывав хоть однажды, хочется испытать это состояние снова и снова.Чувство лёгкости и эйфории полета оказывают неизгладимое ощущение. Поэтому придя с работы домой , хочется вновь испытать эту радость приключения!

Время, которое затрачивается после такого путешествия, конечно же, очень ощутимое, ведь в астрале на него уходит практически столько же, что и в обычной жизни. А порой бывает и намного дольше, потому что  всё интересно для путешествующего и он отвлекается на различные соблазны.

Мои дети, когда я их прошу не беспокоит меня 2-3 часа, с недовольством реагируют  на эти просьбы, но я им объясняла, что человека в таком состоянии очень опасно тревожить, может случиться что угодно, вплоть до каталепсии.

Я в основном путешествовала днём, мне было так спокойнее,чем ночью. Но, чтобы не ссорится со своими близкими, я перешла на путешествия, когда мои детки уже спят.

Если бы меня спросили бы, почему я не люблю путешествовать вечером, то я бы честно Вам сказала, что лично мне в темноте путешествовать страшновато.
Не смотря на то, что живу в крупном городе и улицы у нас прекрасно освещены, путешественника может всегда подстерегать опасность. Это и всевозможные лярвы, приведения  и даже тёмные призраки, потому что не знаешь, что от них можно ожидать!

Ну, а для своих читателей могу пояснить, что же значит АСТРАЛ? Это твоё тело находится в спокойном состоянии дома, а дух его, отделяясь прозрачной субстанцией, летает невдалеке рядышком. И в это время она очень беззащитна и слаба, любое более или менее плотная сущность может спокойно напасть и даже повредить её. Но не буду отвлекаться. А лучше расскажу Вам любопытную и смешную историю, которая однажды со мной приключилась.

На своей работе мы с коллегами обедаем в своей столовой, в центре комнаты у нас стоит огромный корпоративный стол. Дежурный по кухне готовит обед для всех сотрудников, после чего в обеденный перерыв мы дружно, со всеми усаживаемся и обедаем!

Просто наше начальство считает, что такие совместные обед нас сближают.
Ну, а за таким обедом все, конечно же, весело беседуют, хоть коллектив у нас небольшой, но очень дружный, и практически многие дружат даже семьями. Хотя есть у нас один парень, который в гости к себе не приглашает, но очень любит прихвастнуть о своей личной жизни. Ну, а мы в свою очередь часто по дружески подтрунивали над ним. А однажды даже пытались раскрутить его на празднование его дня рождения, а потом и новоселья, когда он купил квартиру, то короче придумывали  разные  поводы, но он всегда отбрыкивался от нас.
А хвастун он был отменный!

Например, вот говорим мы о кухонном гарнитуре , так он заявляет, что его гарнитур лучше, если говорим про шкафы, то он заявляет, что и  его шкаф был самый интересный  или что он прикупил себе ещё что-то замечательное.

Короче заинтриговал он меня! И вот решила я к нему как - то наведаться в незваные гости, правда его адрес знала приблизительно и как-то в один из вечеров я отправилась в гости к нашему Вадимчику!

Ребятишки быстро уснули, часы пробили 22 часа, и я вылетела через окно на улицу!
Летняя тишина вечера навевала хорошее настроение, и я летела в предвкушении новостей! Так как адрес знала не точно, то летела по отпечаткам Ауры своего коллеги, тем более, что он женился около года назад, его аура была розовая, с фиолетово - белыми вкраплениями, что является очень большой редкостью в наше время.

Отыскала его след и очень быстро нашла улицу, пролетела по ней в поисках нужного дома.По описанию отыскала его сто двадцатый  дом и принялась искать квартиру! Конечно же я знала, что он живет на 7 этаже, что окна выходят во двор, но подъезд не знала, да и номер если честно забыла, то ли она была шестидесятая, то ли сто шестидесятая.

Было очень тяжело считывать информацию возле подъезда из-за множество следов на пороге, поэтому я решила проплыть вдоль нужного этажа, заглядывая в окна. Довольно быстро, что удивительно, я нашла её!

Вадим стоял возле открытого окна и курил в выпускал дымок в приоткрытое окно, тогда я подлетела поближе и сказала Вадимчику и мысленно произнесла : "Привет, дорогой!"

Что удивительно, но он что-то почувствовал и быстро закрыл окно и задёрнул штору.
Полетав немного, заглядывая в закрытые шторы, несолоно хлебавшись я  отправилась домой! Так толком ничего и не разглядев.

На следующий день, придя на работу, случайно столкнулась с Вадимом, а он встретил меня возгласом: "Светик, представляешь, курю я вечером возле окна и вижу голое приведение с твоим лицом, представляешь! Я чуть сигарету не проглотил от страха. Не знаешь, что это может быть?" Я рассмеялась!

Представляете, я не знала ,что во время астрального путешествия, моё тело было голое.Вот где был ужас, какой!Я - то думала, что сохраняется энергия одежды! Ведь я видела, как умершие души летят как в саванах длинных и белых!

И тут я вспомнила анекдот.
По прерии скачут муж с женой. Жена, утомлённая долгой скачкой, решила пристать к мужу, но тот почему-то её игнорировал. От обиды дамочка решила отомстить ему, и сказала, что изменила ему с Джоном, после чего наколола его профиль на левой груди, и так же изменила ему со Смитом и наколола его профиль на своей правой груди! Но тут её муж почему-то начал ржать. А обиженная жена его и спрашивает, почему он смеётся, что в этом смешного. На что он ей ответил: " Просто я вдруг представил себе, как вытянуться их рожи через 10 лет!"
Вспомнив, этот анекдот и я долго смеялась!

А на недоумённый взгляд коллеги, рассказала о своем ночном полёте. В начале он не поверил моему рассказу, а потом стал креститься! С тех пор, мы с ним подружились! Оказывается, что он тоже увлекается эзотерикой, и много читал об астральных путешествиях.