Какая мощь в моих трудах! пародия Иван Парамонов

Гор Ангор
                Какая мощь в моих *удах
                И руки вроде бы не кривы.
                …
                Весь от желания горю,
                Весь – угрызение кастрата.
                О боже, боже, что творю?!
                Весна – апофеоз разврата…

                Иван Парамонов, http://www.stihi.ru/2017/03/07/4259

                И х..м поднимая гири, порой царя смешил до слёз.

                Лука .удищев.


***

Какая мощь в моих трудах!
Лука «Утищев» отдыхает!
Стою средь комнаты в трусах,
И там чевой-то трепыхает.

Возможно, это мой талант,
Болтается вот так бездарно.
Все говорят, что я атлант,
Но почему порой безтарно?

Взрывная мощь – она (С) в очке.
Припомним ленинскую кепку, (С)
Что продаётся на толчке…
Крестьянам землю! Клеркам скрепку!

Короче, я пошёл в разнос.
Весна – апофеоз разврата… (С)
Словесный, так сказать, понос
Тому заслуга и расплата.

Моя беда – в моих (тр)удах. (С)
Зачем, ребята, надрываюсь,
Аки Овидий и Плутарх,
На пародистов нарываясь?

2017